Найти в Дзене
Anton Chaynikov

Yamaha Aerox 155 для повседневной езды на Бали. На что он способен?

Всем привет. Для тех, кто не считает транспортом всё, что ниже 400 кубиков, можете закрывать. Остальным добро пожаловать. Начнём.

В туристических странах Азии основным средством передвижения является мототранспорт, а в большинстве мотоциклы/скутеры объёмом ниже 400 кубов. Почему? - они надёжны, неприхотливы в обслуживании, имеют лёгкий вес, маленький расход топлива и очень манёвренные.

Среди всех моделей выделяется семейство Yamaha с их 155сс мотором, а именно два байка: NMax и Aerox. Оба обладают хорошей тягой, динамикой и комфортной эгрономикой. NMax относится больше к типу круизеров-скутеров, на нём можно проехать большие расстояния, он распологает к размеренной езде с большой долей комфорта.
Aerox совсем другой байк. Посадка на нём дорожная с уклоном в спорт.
Ноги не вытянуть, как на Nmax, поэтому ты словно готовишься к резкому старту.
И в этом скутер обходит своих одноклассников. Разгоняется очень динамично, при этом нет ощущения, что для него это тяжело.
Двигатель имеет систему VVI, которая включается при достижении 5500 об/мин. Суть в том, что перестраивается работа вариатора, и байк разгоняется как на втором дыхании, не выходя в красную зону оборотов.
Надёжен, как молоток, тянет с низов, и требует только замены масла.

-2

По управлению байк схож с мотоциклами класса спорт/спорттурист.
Всё из-за смещённого вперёд центра тяжести. Переднее колесо словно находится у тебя в ногах, поэтому рулёжка довольно острая.
Задний барабанный тормоз не даст сорвать колесо в юз, по крайней мере на сухом асфальте. Конечно, хотелось бы чуть меньшей ватности в его работе. Но развесовка позволяет нагружать переднюю вилку при торможении, поэтому комплексное использование тормозов весьма эффективно.
По ощущениям передняя вилка очень мягкая, да и ход её маловат, тогда как задняя подвеска жестковата. Можно решить эту проблему заменой вилочного масла на более вязкое. Сзади стоят газо-маслянные амортизаторы.
Экран читается в любую погоду и при ярком солнце, и в темноте. Не совсем удобно, потому что приходиться опускать глаза ниже обычного- это всё особенности посадки.
Седло удобное, особенно когда передвигаешься без пассажира. Пассажиру же не совсем комфортно, ведь его часть седла совсем маленькая.

-3

Багажник самый большой из всей линейки, я перевожу жилет, шлем и сменную одежду для сёрфа. В NMax вмещается вдвое меньше.

В дизайне Yamaha не упрекнуть- тут всё очень ярко и круто. Резкие резанные формы морды и хвоста, большие колёса, светодиодная оптика, яркие заводские расцветки.
В потоке выглядит очень спортивно и динамично.

Так на что же он способен?
Энергичный разгон, чёткая управляемость, предсказуемость поведения на дороге, нескучную езду, собранность и надёжность. Это маленький спортбайк с хорошими характеристиками. Как никак это Yamaha, а именно они делают добротные мотоциклы наравне с Honda.

-4

Берегите себя, катайтесь на хорошей технике и не забывайте об экипировке.