Найти тему
Блог Exla

Реклама в Facebook Messenger на примере фитнес-клуба

Хотим поделиться кейсом таргетированной рекламы фитнес-клуба с помощью Messenger в Facebook, Instagram.

Задача: приводить новых клиентов для годовых абонементов

Цель: лиды по минимальной цене

Результат: ср. стоимость лида 1.3 долл.

Бюджет: 100 USD

Клиент на рынке 2 года, когда обратился к нам, зал только открывался. Не очень удобное расположение давало свои минусы, но благодаря новому оборудованию и сильному тренерскому составу, смогли переиграть основного конкурента. Работали с минимальными бюджетами, выделяли на таргетинг 100 USD.

Были созданы кампании ремаркетинга, а также look-a-like от 10 до 1 %. Кампании по интересам и поведению не показали хороших результов. Также был протестирован трафик в радиусе, заявки приходили, но стоили дороже чем с похожих аудиторий.

Стратегии использовали практически все, которые предлагал AdsManager: трафик, вовлеченность, охват, конверсия и др. На первом этапе запуска рекламной кампании было важно, чтобы как можно больше пользователей узнали об открытии тренажерного зала. В это время хорошо себя показала стратегия «Охват», люди стали подписываться на сырой аккаунт, интересоваться условиями акции.На открытии было больше 1200 человек.

-2

Следующая задача была продавать годовые абонементы, которые не отличались ценой. Единственное преимущество, с которым мы работали: новые тренажеры, групповые программы и тренерский состав с образованием.

Мы разбирали аудиторию по крупицам, таргетировать только на тех, кто любит спорт, было слишком просто и неэффективно. Например, мы использовали мужчин разного возраста, которые увлекаются боксом и боевыми искусствами. Создавали баннер под зону бокса с внушительным спортсменом и призывали оставить свой номер в Мессенджер.

-3

Следующая аудитория была родители, которые хотят привить своим чадам любовь к спорту, для них главное хорошие условия и преподаватели которые уже работали с детьми. Мы использовали детские направления спорта: гимнастика, акробатика, пилатес и т.д. Выбирали родителей, делали акцент на основных преимуществах и также призывали оставить номер телефона в чате.

-4

Установленный пиксель собрал пользователей ремаркетинга, которым мы периодически напоминали об акциях, интересных предложениях и скидках.

-5

На основе собранной аудитории мы создали look-a-like с разным процентом схожести. Чем больше аудитория, тем меньше уровень сходства с исходными пользователями. То есть 1% будет максимально идентичен юзерам сайта, а 10% минимально похожим. Если у Вас нет сайта, можно настроить пользовательскую аудиторию на страницу Facebook или просмотры видео.

На практике не всегда 1%- 3% конвертируются лучше, чем 6-10%. Мало кто знает, что на основе Look-a-like можно создавать похожие сегменты, и таким образом масштабировать трафик. Вам не придется ломать голову над подбором ЦА вручную, алгоритмы Facebook сделают это за Вас.

-6

Почему стоит использовать Messenger?

Единицы компаний прорабатывают аккаунт, у большинства нет качественного контента, стратегии и выстроенной воронки продаж. Трафик может быть качественным, а бюджеты слиты, только потому, что клиенту не хочется листать 100 ужасных фотографий, а потом еще писать в Директ.

Безопаснее всего работать с холодной аудиторией через прямые обращения в Messenger, WhatsApp с уже заготовленным обращением. Главная задача сводить к минимуму переписку и взять номер телефона пользователя. После взятия контакта клиента, менеджер по продажам должен перезвонить как можно быстрее.Лучше всего не откладывать звонок на завтра, а перезвонить в течение 15 минут.

-7

Буквально недавно появилась возможность настраивать рекламу с обращениями в Direct Инстаграм. Ваше объявление будет показываться только в Instagram и показываться людям, которые чаще всего общаются в InstagramDirect. Этот инструмент облегчит жизнь таргетологам, которые не используют Facebook как площадку, и не хотят применять лид-форму.

-8

Хотим добавить, что плейсменты нужно изначально разделять, даже если стоимость клика повысится, Вам нужно понимать, откуда идет качественный трафик. Facebook аудитория обычно старше, любят комментировать и критиковать, но и быстрее вовлекаются. Instagram аудитория более лояльная, им главное понять преимущество и узнать цену!

Даже если Вы продаете пилы для дачи, продукт может быть актуальным в Instagram. Поколение «Х» может иметь пустой аккаунт, или пару фотографий, но делать покупки чаще, чем подростки. Только тестирование и аудит должны быть причиной для отключения аудиторий и площадок.

Мы сравнивали процент конверсии из контекстной рекламы и таргетинга, социальные сети оказались более эффективными. Стоимость лида в Messenger 1.3 USD, стоимость конверсии на сайте с GoogleAds 8 USD. Мы не призываем отказываться от Поисковой рекламы, а только рекомендуем одновременно тестировать несколько источников трафика. Надеемся, наш кейс был для Вас полезным!