Китайские электромобили в России могли бы значительно подвинуть вторичный рынок «зеленых» автомобилей. Сейчас он преимущественно представлен однообразными Nissan Leaf разных поколений. Как показывает практика – от роста количества реализованных электромобилей зависит и доступность необходимой инфраструктуры.
Потому отмена пошлин на электромобили в России и сертификация (ОТТС) электрического кроссовера JAC iEV7S будет первым значительным шагом к электрификации транспорта. Теоретически, уже с осени этого года JAC iEV7S может появиться в продаже у дилеров. Конечно, как это будет выглядеть на практике и JACом ли единым пополнятся предложения покажет время. На данный момент новые электромобили в России это премиальный, дорогостоящий сегмент: Jaguar I-PACE, Mercedes-Benz EQC.
Семиместный кроссовер
Модель получила известность в 2017 году, построена на базе топливного одноименного кроссовера. Не самое лучшее решение так как размещение батареи в такой платформе чревато потерей багажного места и поднятию пола в салоне, смотрится несуразно.
JAC iEV7S доступен с синхронным двигателем на 61 л.с. (45 кВт) и 175 Н*м крутящего момента или асинхронным мощностью 81.5 л.с. (60 кВт), 200 Н*м. Аккумуляторный блок Samsung 39 кВт*ч оснащен системой жидкостного охлаждения запас хода около 280 км.
Ранее рассматривался вариант сборки JAC iEV7 в Казахстане. Но проект пока так и остался проектом.
Китайский автопром на батарейках
Китай раньше всех начал популяризацию электромобилей, потому ему принадлежит пальма первенства. Объемы потребления новых электромобилей перевалили за 35% от общемирового производства. Практически все отечественные бренды запустили суббренды с линейкой «зеленых» автомобилей. Европейский и американский рынки не исключение. Есть место и для таких компаний как Renault, VW, Tesla которые организовали свое производство электромобилей в самой «поднебесной».
Россия и иные развивающиеся страны будут интересны после развертывания программ по продвижению электромобилей, предусматривающие всевозможные льготы, субсидии и налоговые послабления. Пока какие либо подвижки есть только в Москве и области.
Китайские электромобили в России массово появятся после насыщения внутреннего рынка и снижения там спроса. Конечно при условии если это одобрят власти. Возможен своего рода компромисс в виде «отверточной» сборки на территории страны. В любом случае электрификация начнется раньше того момента как появится некий российский электромобиль со статусом «народного». А японские, корейские, европейские электромобили пока еще не по карману большинству граждан, есть сомнения, что ситуация изменится в лучшую сторону.
Подготовил: el-book
Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊
Читайте также: Беспилотный фургон от Karma Automotive
Читайте также: VW E-Beetle: Возвращение легендарного «Жука»
Читайте также: Что выбрать новичку: электромотоцикл SOCO или бензиновый HONDA CB125F