Найти тему

Когда появятся китайские электромобили в России?

Оглавление
Китайский электромобиль Byton M-Byte
Китайский электромобиль Byton M-Byte

Китайские электромобили в России могли бы значительно подвинуть вторичный рынок «зеленых» автомобилей. Сейчас он преимущественно представлен однообразными Nissan Leaf разных поколений. Как показывает практика – от роста количества реализованных электромобилей зависит и доступность необходимой инфраструктуры.

Потому отмена пошлин на электромобили в России и сертификация (ОТТС) электрического кроссовера JAC iEV7S будет первым значительным шагом к электрификации транспорта. Теоретически, уже с осени этого года JAC iEV7S может появиться в продаже у дилеров. Конечно, как это будет выглядеть на практике и JACом ли единым пополнятся предложения покажет время. На данный момент новые электромобили в России это премиальный, дорогостоящий сегмент: Jaguar I-PACE, Mercedes-Benz EQC.

Семиместный кроссовер

Модель получила известность в 2017 году, построена на базе топливного одноименного кроссовера. Не самое лучшее решение так как размещение батареи в такой платформе чревато потерей багажного места и поднятию пола в салоне, смотрится несуразно.

JAC iEV7S доступен с синхронным двигателем на 61 л.с. (45 кВт) и 175 Н*м крутящего момента или асинхронным мощностью 81.5 л.с. (60 кВт), 200 Н*м. Аккумуляторный блок Samsung 39 кВт*ч оснащен системой жидкостного охлаждения запас хода около 280 км.

Ранее рассматривался вариант сборки JAC iEV7 в Казахстане. Но проект пока так и остался проектом.

Китайский электромобиль JAC iEV7S
Китайский электромобиль JAC iEV7S

Китайский автопром на батарейках

Китай раньше всех начал популяризацию электромобилей, потому ему принадлежит пальма первенства. Объемы потребления новых электромобилей перевалили за 35% от общемирового производства. Практически все отечественные бренды запустили суббренды с линейкой «зеленых» автомобилей. Европейский и американский рынки не исключение. Есть место и для таких компаний как Renault, VW, Tesla которые организовали свое производство электромобилей в самой «поднебесной».

Россия и иные развивающиеся страны будут интересны после развертывания программ по продвижению электромобилей, предусматривающие всевозможные льготы, субсидии и налоговые послабления. Пока какие либо подвижки есть только в Москве и области.

Китайские электромобили в России массово появятся после насыщения внутреннего рынка и снижения там спроса. Конечно при условии если это одобрят власти. Возможен своего рода компромисс в виде «отверточной» сборки на территории страны. В любом случае электрификация начнется раньше того момента как появится некий российский электромобиль со статусом «народного». А японские, корейские, европейские электромобили пока еще не по карману большинству граждан, есть сомнения, что ситуация изменится в лучшую сторону.

Подготовил: el-book

Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊

Читайте также: Беспилотный фургон от Karma Automotive

Читайте также: VW E-Beetle: Возвращение легендарного «Жука»

Читайте также: Что выбрать новичку: электромотоцикл SOCO или бензиновый HONDA CB125F