Всем доброго дня!
Для наших широт такого понятия как школьный автобус нет. Все мы жители серых многоэтажек с школой в 100 метрах от подъезда. Но, счастливые американцы любят жить просторно и без лишних соседей, поэтому водителю школьного автобуса приходиться разъезжать по районы и собирать детей у частных домов. Такие автобусы уже стали частью Американской культуры и легко узнаваемы в любой части мира.
Что только не делают с этими трудягами. Самый популярный кастом, это сделать из автобуса дом на колесах и поехать от одного океана до другого - романтично, но банально. Коммерсанты переоборудуют их в закусочные, а один парень собрал драгстер, не очень быстрый, но зато очень эффектный. Но желтый автобус, о котором мы с Вами сегодня поговорим, совсем другое дело. Эта машина не для разнеженного отдыха, экстрима или заработка, перед нами самый злобный транспорт для развоза школьников.
За основу были взяты кузова двух старых автобусов, точно год выпуска установить не удалось, но ориентировочно 50-57 годы. Далее тот что получше стал основой для тягача, а второй пустили на изготовление прицепа. Машина напоминает транспорт Джиперса Криперса из одноименного фильма. Куча ржавчины, не безопасные бампера и цепи, металлические листы на окнах. Складывается впечатление, что автобус причинил много страданий другим людям. Для большей убедительности на радиаторе уставлен знаменитый курящий утенок из фильма "Доказательство смерти".
Под капотом уютно устроился дизельный движок от грузовика. Мастера накрутили топливную аппаратуру и поставили большую турбину. Теперь этот автопоезд легко срывается с места с пробуксовкой задней оси. Ходовая часть тоже позаимствована от современных грузовиков, были куплены дорогие колеса с устрашающими пиками на дисках и жирной резиной. Одним словом, несмотря на ржавый кузов, технически это быстрый и современный транспорт. Учитывая, что дело происходит в сельской местности с полным отсутствием пробок и пустынными трассами, водить такой автобус одно удовольствие.
Салон оставили в первозданном виде, только установили пару новых приборов. Владелец машины уже на глубокой пенсии и в далекие поездки не собирается. Зачем же вся эта жуть на колесах обычному американскому старику? Тут все просто, Сэм владелец небольшой свалки в пустыне и имеет доступ к любым агрегатам и кузовам. Вот так по мотивам любимых фильмов он собирал этот автобус из того что было в наличии. Процес занял всего 6 месяцев. Сейчас машина используется для хозяйственных нужд и просто вождения по пустынному хайвею.
Интересно, что скажу сотрудника нашего ГАИ, если такой автобус появиться в России?
Спасибо за внимание!