Апрель 2020-медитация была растущей тенденцией в течение последних нескольких лет. Поскольку 792 миллиона человек в мире страдают по крайней мере одной формой психического расстройства, медитация быстро распространилась по всему миру. В США индустрия осознанности достигла 1 миллиарда долларов. В Австралии медитация стала еще более популярной, чем йога.
Сейчас каждый шестой взрослый практикует медитацию, а каждый десятый-йогу. Наш уровень стресса выше, чем когда-либо, поскольку существует больше триггеров, включая скорость, с которой вводятся новые триггеры. 67% британцев указали на более высокий уровень стресса, чем 5 лет назад, а 56% назвали "Рождественскую семью" серьезным триггером. Даже сердечное семейное времяпрепровождение во время праздников, любимый способ Холлмарка дергать за наши сердечные струны, по-видимому, создает беспокойство. И эта тенденция распространяется не только на взрослых.
С 2012 года число детей, которые медитировали, выросло более чем в 10 раз. Можете ли вы представить себе молодых, гиперактивных детей, регулярно медитирующих? Это было бы мечтой каждого родителя. Преимущества медитации были задокументированы научно и эмпирически. Однако в течение последних 5-10 лет основное внимание уделялось взрослым. Есть исследования, относящиеся к 90-м годам, о том, как медитация делает лучших лидеров. Теперь же акцент смещается на детей. Как это влияет на детей? Как его следует применять с детьми?
Программы медитации для детей
Например, в Великобритании проект "осознанность в школах" предлагает 8-недельный курс осознанности для преподавателей и школ, чтобы они могли вести курс для своих учеников. Поскольку медитация - это не одноразовый семинар, а скорее долгосрочный факультатив, многие подобные программы сосредоточены на обучении факультетов, чтобы они могли направлять медитацию для своих студентов.
Учитывая стадию развития и эмоциональную зрелость, дети изначально могут больше бороться с принятием практики и видением преимуществ. Но школы, которые ввели медитацию в свою учебную программу, сообщают о захватывающей обратной связи.
Исследование показало, что те, кто практиковал внимательность, демонстрировали лучший контроль над эмоциями и поведением, чем 62% непрактикующих студентов. Некоторые школы сообщают о более высокой концентрации внимания и даже уменьшении отстранения от занятий. Хотя результаты каждой отдельной школы следует воспринимать с долей серьезности, нельзя отрицать, что медитация оказывает мощное влияние в той или иной форме.
Призыв включить медитацию в формальное образование В начальной школе хираланга в Австралии был проведен эксперимент по оценке влияния медитации на борьбу с растущим уровнем стресса и тревоги у детей. 1 из 16 австралийских юношей имеет дело с депрессией, и самоубийство является самым большим убийцей среди молодого населения.
Студенты также сообщили о положительной обратной связи, что они чувствовали себя более спокойными и менее тревожными. После этого исследования австралийская родительская организация возглавила усилия по внедрению программ осознанности в большее число школ.
Медитация для детей с особыми потребностями и их воспитателей
В то время как лучшие практики и техники медитации для детей все еще находятся в анекдотической фазе, одна область изучала медитацию гораздо раньше, чем остальная часть области осознанности молодежи.
Исследование, проведенное еще в 2012 году, выявило ошеломляющее воздействие медитации на воспитателей, включая родителей и педагогов, детей с особыми потребностями.исследование показало "средне-большой эффект" на способность воспитателей уменьшить свой стресс и поддерживать более высокий уровень эмпатии и прощения.
Как воспитатель молодых умов с различными нарушениями развития, они должны управлять своим собственным уровнем стресса лучше, чем другие. Таким образом, эта удивительная группа людей открыла, как использовать силу медитации для создания лучшей среды для этих детей. Обучение детей с особыми потребностями - одна из самых полезных и в то же время сложных работ.
В дополнение к работе с проверкой детей, вы должны пройти обучение в области образования с особыми потребностями с последующим практическим размещением. Это делается для того, чтобы убедиться, что любой человек в этом положении не будет сознательно или непреднамеренно тормозить свой рост или причинять эмоциональный вред.
Формально интеграция медитации в том, как мы формируем когнитивные умы нашего будущего, кажется, является тем направлением, в котором мы медленно движемся.