Найти тему

Обновление в VALORANT ! 0.49 добовление матчмейкинга

Оглавление

29.04.2020 Вышло обновление в VALORANT Рейтинговый режим матчмейкинга в игре VALOTANT стартует завтра, 29 апреля . Об этом разработчики игры сообщили в Twitter:

Но пока рейтинговый режим будет доступен только для игроков Европы и Северной Америки, а потом уже и в остальных регионах.

На сегодня известно, что, чтобы получить доступ к рейтинговой системе, игрок должен отыграть 20 безранговых матчей. Игра  отследит ваши индивидуальные и командные результаты, и на основе этого присвоит вам один из 8 уровней ранга. У каждого ранга, кроме наивысшего «ВАЛОРАНТ», будет по 3 ступени.

После окончания ЗБТ игры ваш прогресс в рейтинговых играх будет аннулирован.

Изменения:

Omen

  • Теперь Omen сразу же становится уязвимым и не использует свой теневой облик при телепортации.
  • Если вам удавалось заметить, как Omen телепортируется, часто было трудно понять, когда следует открыть по нему огонь и убить (а не предотвратить телепортацию). Это изменение одновременно исправит баг неуязвимости, а также сделает умение более понятным для игроков.
  • Радиус затухания звука перемещения Omen при использовании умения “Из тени” сокращен до 2250.
  • То есть теперь вы заметите телепортацию только в том случае, если он направляется к месту рядом с вами. Таким образом его способность становится чуть более пугающей, но если вам удастся его обнаружить, то вы застанете его врасплох.

Также изменен внешний вид Omen и Breach

-2

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС:

  • Новый индикатор направления при получении урона.
  • Новые индикаторы низкого запаса здоровья и патронов.
  • Портреты персонажей больше не отображаются на значках игроков на мини-карте, что позволяет проще считывать расположение игроков; в будущем мы добавим больше цветов и проработаем внешний вид значков.
  • Индикаторы голосового чата теперь отображаются у союзников над головой.
  • Значок Spike над головой союзника теперь цветной, так что заметить его стало проще.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок абсолютного умения над головой союзника показывал полный заряд после получения лишь одного очка умения.
  • Все элементы меток теперь становятся прозрачными в прицеле игрока; раньше прозрачным становился только текст метки.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК КЛИЕНТА :

  • [Phoenix] Исправлена ошибка, из-за которой Phoenix телепортировался назад к подъемнику (веревке) после воскрешения, если умирал во время действия “Возврата” и взаимодействия с подъемником.
  • [Phoenix] Исправлена ошибка, из-за которой в течение некоторого времени Phoenix можно было наносить урон в том месте, где закончилось действие его умения “Возврат”.
  • [Viper] Обновлен внешний вид “Токсичной завесы” Viper на мини-карте – теперь на ней отображаются прорехи в завесе.
  • [Viper] Исправлена ошибка, из-за которой Viper могла отменить анимацию “Гнезда гадюки”.
  • Теперь после окончания раунда не проигрывается сообщение установки Spike, перекрывающее сообщение об окончании раунда, которое должно было наглядно показывать результат.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение “Агент со Spike убит” также проигрывало сообщение “Союзник обезвреживает Spike”.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой оружие игроков могло парить перед ними. Выглядело это очень жутко.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой наблюдаемые от третьего лица модели персонажей рассинхронизировались с сервером при двойном нажатии кнопки обезвреживания, из-за чего некоторые выстрелы не попадали по модели.
  • Исправлена ошибка прицеливания, из-за которой у некоторых игроков не учитывались короткие перемещения мыши, если они выставляли низкий уровень чувствительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после отмены установки Spike или захвата сферы воспроизводилась некорректная (медленная) анимация выбора оружия, из-за чего могло показаться, что игроки начинают стрелять до окончания анимации (время начала стрельбы было правильным, а анимация – нет).
  • Исправлены неправильно локализованные названия регионов карты, отображающиеся под мини-картой. 
  • Сглажено передвижение во время столкновений с другими игроками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой казалось, что элемент интерфейса предметов в матче мог блокировать выстрелы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой колесо меток Z можно было открыть вместе с колесом меток карты, в результате чего на экране одновременно отображалось несколько колес меток.
  • Исправлена ошибка, из-за которой колесо меток не отключалось после достижения лимита использования настроенных напрямую меток.
  • Исправлена нераспространенная ошибка, в результате которой команда могла выиграть раунд ликвидацией одновременно с обезвреживанием Spike, что приводило к получению двух очков за раунд.
  • Исправлено одновременное воспроизведение нескольких сообщений об установке Spike союзником.
  • Исправлена ошибка, из-за которой колесо голосовых сообщений достигало лимита использования после частого открытия колеса без выбора сообщения.
  • Мини-карта больше не будет случайным образом исчезать у всех игроков в матче.
  • Альтернативный режим огня Bucky теперь наносит мгновенный урон без задержки. 
  • Раньше альтернативный режим огня считался снарядом, который мог убить врагов уже после смерти владельца. Ни у одного другого оружия нет такого режима стрельбы, поэтому теперь все оружие использует единый принцип действия.