Найти тему
Компьютерные науки

Женщины в компьютерных науках. Ограничения и будущие исследования. Источники

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/01/09/11/11/seminar-594125__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/01/09/11/11/seminar-594125__340.jpg

Обобщение выводов этого исследования ограничено по нескольким причинам. Лица, входящие в эту выборку, идентифицируются как женщины, и поэтому их нельзя сравнивать с мальчиками или молодыми мужчинами в колледже, хотя это также можно рассматривать как доброжелательные, учитывая чрезмерно большую роль влияния мужского пола в прогностических исследованиях. В работе Lehman, Sax и Zimmerman описывается ряд гендерных смертей у студентов, стремящихся стать CS majors, причем женщины в группе больше мужчин-диверсетантов, оценивающих себя ниже, чем мужчины в компьютерных и математических навыках, и менее склонны стремиться стать программистом, чем мужчины.

Более последовательным ограничением этого исследования является то, что участвовавшие в нем старшеклассницы были, по крайней мере, в некоторой степени заинтересованы в вычислительной технике на момент проведения первого исследования, о чем свидетельствует их стремление получить награду в области вычислительной техники и зарегистрироваться на сайте Aspirations. Учитывая, что 73% нашей выборки в конечном итоге заполнили заявку на награду Aspirations и с гораздо большей вероятностью сдали экзамен CS AP, наша выборка, похоже, имела, по крайней мере, некоторый ранее существовавший интерес или склонность к вычислениям.

Таким образом, наши выводы, скорее всего, не являются общими для всех лиц, которые идентифицируют себя как женщины, а скорее для женщин, которые также проявляют интерес к информатике, как девочки. Наконец, все молодые женщины, включенные в наш опрос, проживали в США во время проведения данного исследования. Дальнейшие исследования, включая лиц, которые идентифицируют себя как женщины, но проявляют переменный интерес к вычислениям, а также исследования, изучающие лиц в других странах, необходимы для того, чтобы знать, обобщают ли данные данные за пределами США.

Источники:

  • Bureau of Labor Statistics. 2018. Retrieved from www.bls.gov/ooh/computer-and-information-technology/home.htm.
  • W. DuBow and A. S. Pruitt. 2018. NCWIT Scorecard: The Status of Women in Technology. NCWIT, Boulder, CO.
  • Cohen, Clemencia Cosentino de, and Nicole Deterding. 2009. Widening the net: National estimates of gender dispar-
  • ities in engineering. J. Eng. Edu. 98, 3 (2009), 211–226.
  • T. Dee and S. Gershenson. 2017. Unconscious Bias in the Classroom: Evidence and Opportunities. Stanford Center for
  • Education Policy Analysis.
  • Google (Firm). 2014. Women who choose computer science: What really matters: The critical role of encouragement
  • and exposure. https://static.googleusercontent.com/media/edu.google.com/en//pdfs/women-who-choose-what-really.pdf.
  • M. A. Kanny, L. J. Sax, and T. A. Riggers-Piehl. 2014. Investigating forty years of STEM research: How explanations
  • for the gender gap have evolved over time. J. Women Minorities Sci. Eng. 20, 2 (2014).
  • A. Fisher and J. Margolis. 2002. Unlocking the clubhouse: The Carnegie Mellon experience. ACM SIGCSE Bull. 34, 2(2002), 79–83.
  • Tanya L. Crenshaw et al. 2017. Ten years toward equity: Preliminary results from a follow-up case study of academic
  • computing culture. Front. Psychol. 8 (2017), 816.
  • Valerie A. Clarke and Susan M. Chambers. 1989. Gender-based factors in computing enrollments and achievement:
  • Evidence from a study of tertiary students. J. Edu. Comput. Res. 5, 4 (1989), 409–429.
  • R. M. Powell. 2008. Improving the persistence of rst-year undergraduate women in computer science. ACM SIGCSE
  • Bull. 40, 1 (2008), 518–522.
  • D. Michell, A. Szorenyi, K. Falkner, and C. Szabo. 2017. Broadening participation not border protection: How univer-
  • sities can support women in computer science. J. Higher Edu. Policy Manage. 39, 4 (2017), 406–422.
  • Predicting Persistence in Computer Science and Technology Related Majors 1:15
  • L. J. Sax, K. J. Lehman, J. A. Jacobs, M. A. Kanny, G. Lim, L. Monje-Paulson, and H. B. Zimmerman. 2017. Anatomy
  • of an enduring gender gap: The evolution of women’s participation in computer science. J. Higher Edu. 88, 2 (2017), 258–293.
  • Cheryan Sapna, Allison Master, and Andrew N. Meltzo. 2015. Cultural stereotypes as gatekeepers: Increasing girls’
  • interest in computer science and engineering by diversifying stereotypes. Front. Psychol. 6 (2015), 49
  • E. Rommes, G. Overbeek, R. Scholte, R. Engels, and R. De Kemp. 2007. ‘I’m not interested in computers’: Gender-based
  • occupational choices of adolescents. Info. Commun. Soc. 10, 3 299–319.
  • P. H. Miller, J. Slawinski Blessing, and S. Schwartz. 2006. Gender dierences in high-school students’ views about science. Int. J. Sci. Edu. 28, 4 (2006), 363–381.
  • S. Katz, D. Allbritton, J. Aronis, C. Wilson, and M. L. Soa. 2006. Gender, achievement, and persistence in an under-graduate computer science program. ACM SIGMIS Database: D atabase Adv. Info. Syst. 37, 4 (2006), 42–57.
  • J. S. Eccles and M. T. Wang. 2016. What motivates females and males to pursue careers in mathematics and science? Int. J. Behav. Dev. 40, 2 (2016), 100–106.
  • Google Inc. and Gallup Inc. 2016. Trends in the State of Computer Science in U.S. K-12 Schools. Retrieved fromgoo.gl/j291E0.
  • H. G. Taylor and L. C. Mouneld. 1994. Exploration of the relationship between prior computing experience and gender on success in college computer science. J. Comput. Res. 11, 4 (1994), 291–306.
  • J. Wang, H. Hong, J. Ravitz, and M. Ivory. 2015. Gender dierences in factors inuencing pursuit of computer science and related elds. In Proceedings of the ACM Conference on Innovation and Technology in Computer Science Education. ACM, 117–122.
  • C. Chen, S. Jeckel, G. Sonnert, and P. M. Sadler. 2019. “Cowboy” and “Cowgirl” programming and success in college computer science. Int. J. Comput. Sci. Edu. Schools 2, 4 (2019), 4.
  • Lecia J. Barker, Charlie McDowell, and Kimberly Kalahar. 2009. Exploring factors that inuence computer science introductory course students to persist in the major. ACM SIGCSE Bull. 41, 1 (2009).
  • B. Trevisan, T. McKlin, and M. Guzdial. 2011. Factors inuencing CS participation: Introductory computer sci-ence students describe what led them to computing. GaComputes! Technical Report, Findings Group, LLC,Atlanta.
  • Katz Sandra et al. 2006. Gender, achievement, and persistence in an undergraduate computer science program. ACMSIGMIS Database: Database Adv. Info. Syst. 37, 4 (2006), 42–57.
  • R. W. Lent, M. J. Miller, P. E. Smith, B. A. Watford, K. Hui, and R. H. Lim. 2015. Social cognitive model of adjustment to engineering majors: Longitudinal test across gender and race/ethnicity. J. Vocat. Behav. 86 (2015), 77–85.
  • Adam V. Maltese and Robert H. Tai. 2011. Pipeline persistence: Examining the association of educational experiences with earned degrees in STEM among U.S. students. Sci. Edu. 95, 5 (2011), 877–907.
  • Ellis Jessica, Bailey K. Fosdick, and Chris Rasmussen. 2016. Women 1.5 times more likely to leave STEM pipeline aftercalculus compared to men: Lack of mathematical condence a potential culprit. PLoS One 11, 7 (2016), e0157447.
  • Lisa M. Larson et al. 2015. Predicting graduation: The role of mathematics/science self-ecacy. J. Career Assess. 23, 3(2015), 399–409.
Наука
7 млн интересуются