Всем привет, меня зовут Иван Амосов и я один из разработчиков проекта "Чернобыль - 1990". В этой статье я хочу показать, что из себя представляет наш проект.
Вашему вниманию представлена одна из крупнейших виртуальных реконструкций Чернобыльской зоны отчуждения. В качестве платформы для реконструкции была выбрана известная компьютерная игра Minecraft. Minecraft был выбран, потому что к этой игре разработано большое количество разных полезных программ и редакторов, облегчающих процесс моделирования, а также, потому что в игре заложена необходимая база для моделирования: можно устанавливать свои текстуры и модели для блоков, а размеры игрового мира почти бесконечны. Самая известная программа-редактор, пожалуй, MCEdit. Без MCEdit разработка такого большого проекта просто невозможна.
Проект будет представлять собой виртуальный музей под открытым небом, где можно будет увидеть ЧЗО в состоянии на 1990 год: с момента аварии прошло чуть больше 4 лет; жители из Зоны эвакуированы; 4-й энергоблок накрыт «саркофагом»; город Припять пуст, но видно, что люди покинули его совсем недавно; дворы не заросли, а здания целы.
Реконструкция была начата в конце 2013 года Вадимом Кравченко. Сначала проект ограничивался только городом Припять, но позже был дополнен Чернобыльской АЭС, участком железной дороги Чернигов-Овруч со станцией Янов и ближайшими сёлами. Проект разрабатывается уже почти 7 лет, но работы ещё много. Команда разработчиков увеличилась и теперь проект разрабатывают: Вадим Кравченко – создатель и руководитель проекта, Иван Амосов – автор этой статьи, Григорий Зайцев, Михаил Решетков, Александр Рябов, Марк Говор и Влад Демонов.
Итак, давайте посмотрим, что уже сделано в проекте.
На этом пока всё. За развитием проекта можно наблюдать здесь: vk.com/excellently_studio