Найти тему
Neon News

Что делало Mass Effect 2 великолепной игрой?

Создание лучшей игры BioWare

Возможно, BioWare сейчас не в лучшей форме, но их наследие как разработчика - это то, что никто никогда не сможет отнять у них. За эти годы они создали множество игр, способных соперничать за престол величайшей из когда-либо созданных игр, до такой степени, что в какой-то момент они стали бесспорными королями ролевого жанра. И из всех игр, которые они когда-либо создавали, Mass Effect 2, пожалуй, является их лучшим произведением.

Это не похвала, которую легко дать, особенно для разработчика, чей каталог включает в себя такие игры, как Baldur's Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic среди многих других, но Mass Effect 2 это просто хорошо. Перегонка всего, что сделало BioWare королями повествования в ролевых играх на выбор, Mass Effect 2 - это игра, которая навсегда останется в памяти как одна из величайших игр в истории.

В этой статье мы будем определять и изучать то, что мы чувствуем - это три ключевых элемента, которые сделали Mass Effect 2 той игрой, которой она была, его три величайших сильных стороны, которые блистали в каждом аспекте игры и определяли каждый момент опыта. И если вы играли в Mass Effect 2, вы, вероятно, сможете догадаться, что первым, а самым очевидным элементом являются персонажи.

https://pin.it/HizuQp7
https://pin.it/HizuQp7

Лучшие работы BioWare всегда были известны тем, что в них были изображены великие персонажи, с отличным почерком, правдоподобными мотивами, экспертными разработками и плотными предысторией. Ансамбль Mass Effect 2 взял все, что нам нравилось в персонажах игр BioWare, и набрал до одиннадцати. Можно поспорить, что Джейкоб был слабым звеном в актерском составе персонажей, и хотя я не буду с этим не согласен, легко упустить из виду одного относительно забывчивого персонажа, когда смотришь на всех остальных, которые люди помнят и по сей день.

Тан, умирающий убийца, который постоянно задается вопросом о собственной морали, даже когда уносит жизни. Мордин, блестящий ученый, переполненный личностью, который создал генофаг и теперь борется с огромной виной за свои действия. Грант, био-инженерный совершенный солдат, которому трудно найти место для себя с его народом, и в жизни в целом. Миранда, талантливый биотик с трудным путём, который дистанцируется от связей, чтобы держать свою боль на расстоянии. И Легион. И Джек. И Самара. И Джокер. И возвращающиеся фанаты Гаррус и Тали. И, наконец, загадочный и очаровательный Иллюзорный Человек, один из величайших антагонистов, которых вы когда-либо видели в игре. Не говоря уже о самом Шепарде (или о себе), конечно.

Каждый персонаж был искусно написан и воплощен в жизнь яркими спектаклями из звездного состава. У каждого персонажа были правдоподобные предыстории и прошлое, которые искусно контекстуализировали его личность и мотивацию. Каждый персонаж посвящал свои миссии лояльности, которые были не только отлично продуманными побочными квестами, способными радикально изменить ход основного повествования, но и добавили невероятную глубину персонажам, на которых они сосредоточились.

Именно из-за глубоких связей и связей, которые мы сформировали с каждым из этих персонажей, концовка Mass Effect 2 оказала своеобразное влияние. И это окончание - впечатляющая самоубийственная миссия - это второй элемент, о котором мы будем говорить. Он немного отличается от того, как мы обычно определяем лучшие элементы игры по этим характеристикам, с точки зрения того, что это не то, что пронизывает всю игру, а вместо этого является отдельным разделом игры. Но "Самоубийственная миссия" - это хорошо.

С того момента, как Иллюзорный Человек передает вам вашу главную миссию, Mass Effect 2 ясно показывает, что ставки высоки. Миссия, на которой вы находитесь, соответствует своему названию. Это, при всем своем одиночестве, билет в один конец, и каждый, буквально каждый, может умереть. Будь то второстепенные персонажи в экипаже Нормандии, или главные герои, с которыми вы развивали свои связи на протяжении всей игры, или, черт возьми, даже командир Шепард.

Решения, принятые на протяжении всей игры - как большие, так и маленькие - возвращают к себе на задний план во время финального действия Mass Effect 2. От того, с кем вы встали на сторону, когда два ваших товарища по команде, к каким персонажам Loyalty Missions вы сделали, как ваши отношения с каждым из них развились, к каким персонажам вы назначаете конкретные задачи во время миссии, даже какие части Нормандии вы обновили. И это не будет преувеличением сказать, что буквально каждый из них является решением жизни и смерти. Одно неверное движение означает смерть того, кого вы любите, из этого невероятно сильного состава персонажей. Речь Шепарда в экипаже Нормандии, когда вы готовитесь проникнуть глубоко в базу "Коллекционера" - речь, которую вы создаете сами, - это еще один момент, который я никогда не забуду.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Mass Effect
1820 интересуются