Найти тему
Статьи
1 неделю назад
Глава разработки новой Mass Effect назвал дополнение к Mass Effect 2, в которое «обязательно стоит сыграть» перед следующей частью
О чём именно будет следующая Mass Effect, BioWare раскрывать не спешит, но исполнительный продюсер студии и руководитель разработки новой игры Майкл Гембл (Michael Gamble) намекнул, чего ждать фанатам. Как подметил портал GamesRadar, на днях Гембл у себя в микроблоге посоветовал поклонникам DLC для оригинальной трилогии, в который «обязательно стоит сыграть» — это аддон Lair of the Shadow Broker для Mass Effect 2. «Так много новых фанатов Mass Effect в моей ленте. Возможно, потому что [Legendary Edition] сейчас стоит $5...
1 неделю назад
Геймдиректор новой Mass Effect посоветовал фанатам пройти дополнение Lair of the Shadow Broker для второй части
Геймдиректор следующей части Mass Effect Майкл Гэмбл продолжает намекать на то, что мы увидим в продолжении. На этот раз он посоветовал новым фанатам франшизы обратить особое внимание на дополнение Lair of the Shadow Broker для Mass Effect 2: В моих соцсетях появилось так много новых поклонников Mass Effect. Может, потому что игра сейчас стоит всего 5 баксов. Приятно видеть. Кстати, в трилогии есть несколько стоящих DLC, однако обязательно сыграйте в Lair of the Shadow Broker. Спасибо. Любопытный...
1 неделю назад
Научно-фантастическая RPG Exodus получит настольную игру от ветерана Mass Effect
Разрабатываемая бывшими создателями Mass Effect и Baldur’s Gate, игра Exodus станет основой для настольной RPG, Exodus Traveller's Handbook. Проект, возглавляемый Мэттью МакКонахи, уже находится в разработке, и настольная игра станет подарком для первых фанатов, поддержавших этот амбициозный тайтл. События Exodus разворачиваются в мрачной вселенной, где человечество покинуло умирающую Землю. Игрокам предстоят долгие межзвездные миссии, где эффект относительности будет играть важную роль — пока вы путешествуете, на планетах проходят годы, десятилетия и даже века — а вы остаетесь молодыми...
2 недели назад
Студия еще одного ветерана Dragon Age и Mass Effect приостановила работу
Студия Worlds Untold, основанная ветераном Dragon Age и Mass Effect Маком Уолтерсом, объявила о приостановке своей деятельности. Работа над их неанонсированным AAA-фантастическим тайтлом заморожена на неопределенный срок. В LinkedIn Уолтерс сообщил, что команда приняла "очень сложное решение" приостановить работу студии, пока не будет найден новый партнер для реализации их амбициозного видения. Трудно подобрать слова, но мы решили приостановить операции в Worlds Untold, пока ищем партнера, который поможет воплотить наш проект в жизнь...
2 недели назад
«Это не прощание»: открытая при поддержке NetEase студия сценариста трилогии Mass Effect приостановит работу
Вслед за канадской студией Humanoid Origin соавтора трилогии Mass Effect Кейси Хадсона (Casey Hudson) в незавидном положении оказался новый коллектив ещё одного ветерана BioWare. Речь идёт о студии Worlds Untold, которую прошлой осенью при поддержке китайской NetEase Games основал режиссёр Mass Effect Legendary Edition и один из ведущих сценаристов трилогии Mass Effect Мак Уолтерс (Mac Walters). В обращении на сайте деловой соцсети LinkedIn Уолтерс сообщил, что Worlds Untold приняла «непростое...
2 недели назад
Режиссер Mass Effect закрыл свою новую студию Humanoid Origin из-за отсутствия финансирования
Канадская компания-разработчик игр Humanoid Origin, ранее известная как Humanoid Studios, была закрыта из-за недостатка финансирования. Согласно сообщению, опубликованному на странице игры в LinkedIn, студия не смогла продолжать работу из-за нехватки финансирования, несмотря на попытки оградить себя от проблем в индустрии. Они выразили сожаление по поводу невозможности завершить работу над своей новой...
2 недели назад
Автор Mass Effect закрыл свою студию. За три года она не выпустила ни одной игры
Многие ветераны индустрии рано или поздно покидают давно насиженные места и открывают собственные компании. К сожалению, далеко не всегда эти предприятия ждёт долгая и счастливая жизнь. Кейси Хадсон, один из создателей оригинальной трилогии Mass Effect, в 2021 году основал студию Humanoid Origin. Всё это время она трудилась над своей первой игрой, однако научно-фантастический тайтл не увидит света — согласно объявлению в LinkedIn, команду пришлось разогнать. Сегодня мы сообщили нашей команде, что Humanoid Origin прекращает свою деятельность...
2 недели назад
Новая студия соавтора Mass Effect закроется, не выпустив ни одного проекта — амбициозная научно-фантастическая AAA-игра отменена
Основанная в 2021 году соавтором трилогии Mass Effect и ветераном BioWare Кейси Хадсоном (Casey Hudson) канадская студия Humanoid Origin (изначально Humanoid Studios) закроется, не выпустив ни одной игры. На своей странице в деловой социальной сети LinkedIn официальный аккаунт Humanoid Origin уведомил, что «неожиданный дефицит финансирования» лишил студию возможности продолжать работу. В Humanoid Origin отметили, что старались оградить студию от «проблем в индустрии», но с задачей не справились...
2 недели назад
Студия создателя Mass Effect закрылась, не выпустив ни одной игры
Помните о компании Humanoid Studios, которую в июне 2021 года основал Кейси Хадсон, геймдиректор трилогии Mass Effect и бывший генеральный директор BioWare? Забудьте. Студия просуществовала три года, после чего была закрыта, не выпустив ни одной игры. Зато сотрудники все три года трудились в "веселой обстановке": Сегодня мы сообщили нашим сотрудникам, что Humanoid Origin будет закрыта. Несмотря на попытки оградить студию от более серьезных проблем в индустрии, неожиданная нехватка финансирования привела к тому, что мы не смогли продолжать работу...
3 недели назад
Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard рад, что студия "вернулась к корням" после Mass Effect: Andromeda и Anthem
Креативный директор BioWare Джон Эплер пообщался с журналистами и рассказал им, как в студии относятся к недавно вышедшей ролевой игре Dragon Age: The Veilguard. Как оказалось, разработчики считают, что предыдущие релизы едва не "размыли основы" их команды, зато теперь они, что называется, вернулись к корням. Знаете, я люблю Mass Effect: Andromeda, но в ней был открытый мир (в те времена это было стандартом в индустрии), и это размывало то, на чем мы обычно фокусировались. У нас была Anthem — игра-сервис тоже размывала наши основы...
3 недели назад
Ветераны BioWare описывают Exodus как RPG, находящуюся между Skyrim, Final Fantasy, Dragon Age и Mass Effect
Exodus — новый научно-фантастический эпос от разработчиков, стоящих за такими хитами, как Mass Effect, Halo, The Last of Us и Baldur's Gate, при этом игра стремится объединить лучшее из двух RPG-спектров. Как заявляют в студии Archetype Entertainment, игра балансирует между такими фантастическими мирами, как Skyrim и Final Fantasy, а также атмосферой культовых игр BioWare, включая Dragon Age и Mass Effect. На недавней сессии вопросов и ответов глава студии Джеймс Олен рассказал о подходе к созданию главного героя в Exodus...
Видео
Ролики