Найти тему
Рыжая Саша про SMM

Как оформить "до/после" в постах

По сути своей есть две точки зрения.

Первая - трэш-контент продает. Вторая - Инстаграм - это визуальная эстетика.

Поэтому, в каждом случае нужно немного опираться на логику:

- Фото не должно вызывать отвращения;

- На фото должны быть видны четкие результаты (заметные не только вам и вашим коллегам).

Для того, чтобы "спрятать" нелицеприятные кадры, можно использовать два подхода:

1️⃣ Публиковать фото в формате "карусели", используя дизайнерскую обложку (например, с названием процедуры);

2️⃣ Размещать "карусель" так, чтобы первым снимком был результат "после".

В остальных случаях - действуйте по обстоятельствам. Можете экспериментировать и смотреть на реакцию пользователей, в том числе на рост/падение обращений в Директ. Поле для здорового креатива тут тоже имеется. Например, можно использовать видео, вместо привычных снимков.