По сути своей есть две точки зрения.
Первая - трэш-контент продает. Вторая - Инстаграм - это визуальная эстетика.
Поэтому, в каждом случае нужно немного опираться на логику:
- Фото не должно вызывать отвращения;
- На фото должны быть видны четкие результаты (заметные не только вам и вашим коллегам).
⠀
Для того, чтобы "спрятать" нелицеприятные кадры, можно использовать два подхода:
1️⃣ Публиковать фото в формате "карусели", используя дизайнерскую обложку (например, с названием процедуры);
2️⃣ Размещать "карусель" так, чтобы первым снимком был результат "после".
⠀
В остальных случаях - действуйте по обстоятельствам. Можете экспериментировать и смотреть на реакцию пользователей, в том числе на рост/падение обращений в Директ. Поле для здорового креатива тут тоже имеется. Например, можно использовать видео, вместо привычных снимков.