Найти в Дзене
Медицинский SMM в эпоху спецопераций: Часть 2
О ЧЕМ ПИСАТЬ? В первую очередь - избегать острых высказываний и не нагонять дополнительную панику. Сосредоточиться лучше всего на постах «здесь и сейчас», показывая, что вы активно работаете, пациенты продолжают приходить за услугами. Без проблем можно продолжать выкладывать ваши результаты в форматах «до/после». Иными словами – сейчас контент должен быть именно о вас. Если вы все же хотите как-то использовать актуальную ситуацию, можно аккуратно сделать публикации про импортозамещение, рассказывая об отечественных аналогах зарубежных препаратов...
3 года назад
Медицинский SMM в эпоху спецопераций: Часть 1
Друзья, сразу скажу три очень важных момента: Предпосылки возникновения всех сложностей, связанных с работой в социальных сетях на территории России вы все прекрасно знаете и сами, от новостных лент увернуться крайне не просто. Поэтому будем говорить по фактам: как жить в мире без рекламы в Facebook / Instagram, как работать с контентом, какие действия предпринимать докторам сейчас и т.д. Конечно, сегодня все меняется на столько быстро, что нет возможности дать 100% рабочую методичку к действиям,...
3 года назад
Зумеры, бумеры, миллениалы, альфы
Поколения сменяют друг друга, а маркетинг остается, правда – не без эволюционных изменений. «Работать нужно с понимаем актуальных потребностей своей аудитории» - так бы говорил Конфуций, работая он сейчас в СММ...
4 года назад
Cмех, скандал и рок-н-ролл
Сегодня расскажу про одну интересную и действенную стратегию повышения вовлеченность в ваших сообществах и аккаунтах. На самом деле, все новое – это хорошо забытое старое. Вот и модель «5С» - известна многим уже давно, а вот применяется далеко не каждым...
4 года назад
Трудно быть Влогом
Свет, камера, мотор! Сегодня поговорим о создании видео-контента, но разговор пойдет не с технической точки зрения (на что снимать, как монтировать), а больше с психологической.
4 года назад
Идеальное время для постинга
Да, сегодня речь о том, как понять – когда лучше всего размещать ваши публикации. И раз говорим о времени, а оно – деньги, то буду максимально краткой, дабы сэкономить его для вас!
4 года назад
Как сделать новый розыгрыш в сториз Инстаграм?
Любите новые знания, которые можно применить сразу? Держите. Конкурсы за подписку, репост, отметку друзей в комментариях сдают позиции. А вы же знаете, что большинство людей сегодня выбирают смотреть сториз,...
4 года назад
Важна ли длина в публикациях?
Ведь вопрос размера волнует не меньше и не реже, чем выбор площадки или тематики поста. Итак, сколько вешать в буквах и минутах точно? Итак, какой хронометраж видео даст больше продаж, или сколько нужно символов для повышения вовлеченности? Готовьте блокноты – мы раскрываем секреты статистики...
4 года назад
Гайд по Guides: новая функция Инстаграм
Свершилось! Теперь в Инстаграм можно писать много! 🥳 Функция Guides, которая тестировалась социальной сетью аж с мая 2020, стала достоянием народа. Как обычно, на повестке у многих возникло два ключевых...
456 читали · 4 года назад
Что постить в социальных сетях?
Итак, с выбором площадки мы уже определились. Правда, радость длилась не так долго, как того хотелось – возник следующий вопрос: а что, собственно говоря, постить? Именно по этой теме мы пробежимся легким галопом: без фундаментального подхода, но для общего понимания...
4 года назад
Тренды контента. SMM 2021
Про контент выпущено миллион с лишним уроков. От абсолютно бесплатных до видео с достаточно ощутимой стоимостью. Я решила сэкономить ваше время и средства, обозначив ключевые моменты адекватной контент-стратегии, актуальной в 2021 году...
4 года назад
Как разбить текст на абзацы в Инстаграм?
Это очень популярный вопрос, который нам задают. Поэтому, ловите два простых способа: Разделяйте абзацы «точкой» . Как это сделано тут.. Способ для тех, кому некогда. Используйте сторонние сервисы Например — https://picture...
5 лет назад