В прямом эфире журнала «Домашний Очаг» Тина Канделаки рассказала, как ухаживает за кожей в условиях самоизоляции. Мы запомнили четыре её любимых косметических марки:
Yon-ka
Это профессиональная французская марка с богатой историей, которая по непонятным причинам так и не получила большого успеха в России. Тина называет её «рабочей качественной косметикой. Да, она не популярна в нашей стране, но прекрасна для рутины».
Бренду более 60 лет, в портфолио более 95 средств, и на них разработано более 100 процедур для удовлетворения потребностей кожи любого типа. В Москве попробовать уходы на Yon-ka можно, например, в спа-клинике “В Копернике”. Тина любит крем, гоммаж и маску от покраснений и увлажняющие продукты — Hydra Cream №1 и Hydra Mask №1.
Ansaligy
Эту марку основала Тина Канделаки и ее фамилия значится в описании бренда вовсе не номинально: Тина лично тестирует формулы новых средств и утверждает план запусков. А первый продукт бренда — увлажняющий очищающий гель для умывания — появился благодаря её личному запросу: разработать «умывалку», которая убирала бы телевизионный грим за один присест.
К слову, гель быстро стал одним из бестселлеров бренда и успешно продаётся и сегодня. Другие фавориты Тины у Ansaligy — увлажняющие патчи «Рябиновые губы», которые на карантине Тина использует по несколько упаковок в день, и виноградный крем-пилинг, в котором есть кислоты. Пилинг превосходно обновляет кожу, работает с цветом лица и подходит даже девушкам с тонкой чувствительной кожей.
Tatcha
Эту марку Тина заказывает в Америке и уходу на этих средствах старается посвящать один день в неделю. Любимые продукты — деликатный скраб, рисовый пилинг и масло для глубокого очищения. Фишка бренда в его истории и как следствие мощных составах: создательница Tatcha Виктория Цай много лет работала в корпорациях, а потом бросила всё и уехала путешествовать. В Киото она встретилась с современной гейшей, которая рассказала ей о японских секретах красоты, передающихся из поколения в поколение. Виктория страдала от острого дерматита, и секреты гейши ей помогли!
Tatcha иногда называют японским брендом, иногда американским, но справедливее всего причислить его к японо-американским. В основе формул полезные для кожи суперфуды — волокна японского риса, красные водоросли и зеленый чай. И никаких синтетических отдушек, минеральных масел, фталатов, парабенов.
Estederm
Это одна из лидирующих профессиональных марок во Франции. И её так любят не зря — у баночек элегантный дизайн, очень приятные текстуры с тонкими запахами, но главное – составы Estederm. Их начали разрабатывать в 1978 году сотрудники Союза исследовательского центра высоких технологий ухода за кожей (Centre de Recherche de Haute Technologie de la Peau) и специалисты в области эстетической медицины и косметологии. Разработчики формул Estederm считают, что старение кожи — это не неизбежный процесс. И чтобы она оставалась молодой, клетки просто нужно “перевоспитать”. Тина Канделаки признаётся, что регулярно “перевоспитывает” свои клетки кожи с помощью продуктов Estederm: особенно любит маску для груди и использует её каждый день.
Понравится материал? Подписывайся на наш канал в Дзене, чтобы уход за собой приносил только удовольствие и пользу.
Что еще почитать:
Патчи для губ: как они работают и какой эффект дают?
6 бьюти-покупок дешевле 400 руб.