Автомобильный бренд Ford известен по всему миру. Не меньшей легендой стал его основатель Генри Форд. В основе его успеха — правильные бизнес-решения и умение идти навстречу своей мечте наперекор любым обстоятельствам.
Мы собрали ситуации, в которых Генри Форд принимал важные для бизнеса решения. В этом тесте предлагаем вам ненадолго примерить роль Генри Форда. Что-то вы о нем знаете, а где-то придется проверить предпринимательское чутье. Сможете ли вы построить успешный бизнес вместе с Генри Фордом?
Вопрос 1. Миссия
Итак, вы решили открыть свой бизнес. Свое дело — это риск, большие расходы и работа 24/7. Зачем вам это?
- Хочу много зарабатывать и обеспечить семью. Деньги — самое главное.
- Мой отец владел бизнесом, и я просто пойду по его стопам.
- У меня есть глобальная цель, к которой я иду. А деньги — дело десятое.
Вопрос 2. Целевая аудитория
Все привыкли ездить на экипажах с лошадьми. А вы придумали автомобиль — это абсолютно новый проект, аналогов которому нет. Вы планируете запустить производство, и вас спрашивают: «Да кому он нужен, этот твой автомобиль?». Что вы ответите?
- Да всем! Это же круто — заменить лошадь машиной, кто от этого откажется?
- Какая разница? Главное — классная идея, а покупатель найдется.
- Мой типичный клиент: американец от 30 до 40 лет, с семьей и средним достатком.
Вопрос 3. Продвижение бизнеса
У вас готов первый автомобиль и есть немного денег на развитие бизнеса. Во что вы их вложите в первую очередь?
- В рекламу — как иначе о моих автомобилях узнают люди?
- В производство. Я мечтаю изобрести лучший автомобиль, а об остальном подумаю после.
- Положу в банк, а сам пока подкоплю и буду развивать бизнес на свои деньги. Потом и проценты в ход пойдут.
Вопрос 4. Условия труда
Ваше дело набирает обороты, и вы уже не справляетесь сами: вам нужны сотрудники. Какие условия вы им предложите?
- Буду платить минимальную зарплату, а деньги лучше потрачу на развитие.
- Сотрудники — это главный актив, поэтому сделаю зарплату вдвое больше.
- Сделаю как у конкурентов, зачем переплачивать?
Вопрос 5. Советы экспертов
Компания растет, и ставки возрастают. Любая управленческая ошибка стоит миллионы долларов. Вокруг много специалистов и экспертов, которые хотят помочь вам советом. Вы готовы их слушать?
- Конечно, экспертам виднее. И сразу буду внедрять инновации.
- Ну нет, я получу столько советов, что так и не смогу приступить к работе.
- Почему бы и нет? Я выслушаю и решу, как лучше поступить.
Вопрос 6. Социальная активность
Порой кому-то нужна ваша помощь: кто-то пострадал от войны или разорился, а может, рискует закрыться от карантина. В кризисные моменты одни компании сами требуют поддержки у государства, а другие готовы вкладывать деньги в социальные акции и поддерживать страждущих. На какой вы стороне?
- Никакой благотворительности — кто бы мне помог.
- Буду бескорыстно помогать и жертвовать деньги. Добро всегда возвращается.
- Пока проблемы не касаются лично моих интересов и партнеров, моя хата с краю
Расскажите, совпали ли ваши решения с Генри Фордом? Делитесь результатами в комментариях :)
***
А если хотите развивать свой бизнес онлайн — создайте для него сайт на конструкторе Vigbo. Выберите готовый дизайн, добавьте товары в каталог, подключите системы оплаты — ваш интернет-магазин готов!