Найти в Дзене

Тест: сможете ли вы повторить коммерческий успех Генри Форда?

Оглавление

Автомобильный бренд Ford известен по всему миру. Не меньшей легендой стал его основатель Генри Форд. В основе его успеха — правильные бизнес-решения и умение идти навстречу своей мечте наперекор любым обстоятельствам.

Мы собрали ситуации, в которых Генри Форд принимал важные для бизнеса решения. В этом тесте предлагаем вам ненадолго примерить роль Генри Форда. Что-то вы о нем знаете, а где-то придется проверить предпринимательское чутье. Сможете ли вы построить успешный бизнес вместе с Генри Фордом?

Генри Форд считал, что «жизнь — это не остановка, а путешествие. Все находится в движении и с самого начала было предназначено к этому»
Генри Форд считал, что «жизнь — это не остановка, а путешествие. Все находится в движении и с самого начала было предназначено к этому»

Вопрос 1. Миссия

Итак, вы решили открыть свой бизнес. Свое дело — это риск, большие расходы и работа 24/7. Зачем вам это?

  1. Хочу много зарабатывать и обеспечить семью. Деньги — самое главное.
  2. Мой отец владел бизнесом, и я просто пойду по его стопам.
  3. У меня есть глобальная цель, к которой я иду. А деньги — дело десятое.

Вопрос 2. Целевая аудитория

Все привыкли ездить на экипажах с лошадьми. А вы придумали автомобиль — это абсолютно новый проект, аналогов которому нет. Вы планируете запустить производство, и вас спрашивают: «Да кому он нужен, этот твой автомобиль?». Что вы ответите?

  1. Да всем! Это же круто — заменить лошадь машиной, кто от этого откажется?
  2. Какая разница? Главное — классная идея, а покупатель найдется.
  3. Мой типичный клиент: американец от 30 до 40 лет, с семьей и средним достатком.

Вопрос 3. Продвижение бизнеса

У вас готов первый автомобиль и есть немного денег на развитие бизнеса. Во что вы их вложите в первую очередь?

  1. В рекламу — как иначе о моих автомобилях узнают люди?
  2. В производство. Я мечтаю изобрести лучший автомобиль, а об остальном подумаю после.
  3. Положу в банк, а сам пока подкоплю и буду развивать бизнес на свои деньги. Потом и проценты в ход пойдут.

Вопрос 4. Условия труда

Ваше дело набирает обороты, и вы уже не справляетесь сами: вам нужны сотрудники. Какие условия вы им предложите?

  1. Буду платить минимальную зарплату, а деньги лучше потрачу на развитие.
  2. Сотрудники — это главный актив, поэтому сделаю зарплату вдвое больше.
  3. Сделаю как у конкурентов, зачем переплачивать?

Вопрос 5. Советы экспертов

Компания растет, и ставки возрастают. Любая управленческая ошибка стоит миллионы долларов. Вокруг много специалистов и экспертов, которые хотят помочь вам советом. Вы готовы их слушать?

  1. Конечно, экспертам виднее. И сразу буду внедрять инновации.
  2. Ну нет, я получу столько советов, что так и не смогу приступить к работе.
  3. Почему бы и нет? Я выслушаю и решу, как лучше поступить.

Вопрос 6. Социальная активность

Порой кому-то нужна ваша помощь: кто-то пострадал от войны или разорился, а может, рискует закрыться от карантина. В кризисные моменты одни компании сами требуют поддержки у государства, а другие готовы вкладывать деньги в социальные акции и поддерживать страждущих. На какой вы стороне?

  • Никакой благотворительности — кто бы мне помог.
  • Буду бескорыстно помогать и жертвовать деньги. Добро всегда возвращается.
  • Пока проблемы не касаются лично моих интересов и партнеров, моя хата с краю

Расскажите, совпали ли ваши решения с Генри Фордом? Делитесь результатами в комментариях :)

***

А если хотите развивать свой бизнес онлайн — создайте для него сайт на конструкторе Vigbo. Выберите готовый дизайн, добавьте товары в каталог, подключите системы оплаты — ваш интернет-магазин готов!