Надеюсь, что скоро мы все сможем выйти на работу, будем общаться с друзьями, гулять по торговых центрам и радоваться всеобщей победе над Covid-19.
В торговых центрах, коридорах, вестибюлях общественных организаций и офисов, чаще всего в качестве напольного покрытия предпочтение отдается керамической плитке, имеющей высокий запас прочности к истиранию. Уход за материалом должен быть максимально правильно организован, при пренебрежении, простыми правилами, высок риск повреждения верхнего слоя, приводящего к открытию микропор. В них скапливаются различные загрязнения, которые вызывают изменение цвета плитки, в частности появление желтизны, а также со временем царапины и потертости приводят к тусклому и неопрятному виду покрытия.
Ошибки в уходе
Несмотря на то, что керамическая плитка для пола достаточно прочный материал, не подверженный воздействию влаги (что позволяет проводить уборку неограниченное количество раз в любой удобный момент), я, как специалист, работающий в сфере клининга почти 20 лет, на практике убедился в том, что неправильно организованный процесс уборки, значительно сокращает службы плитки. Так, использование моющих средств, имеющих кислотную основу, может привести к тому, что разрушается затирка между плиток, а это в свою очередь повышает риск сколов и других повреждений уже самой плитки. Жесткие абразивные щетки, особенно те, которые имеют металлический ворс, сильно повреждают верхний слой покрытий и также способствуют быстрому разрушению материала.
Преимущества профессиональной уборки.
Вам может быть интересно:
Выживут ли они, наши офисные растения?
Как правильно ухаживать за металлическими поверхностями?