Найти тему
Directoria Group

Зачем вашему бизнесу необходим канал в Телеграм?

Оглавление

Сколько бы не грозилось наше правительство заблокировать Телеграм, мессенджер продолжает процветать на территории нашей страны. И пользуются им не только в коммуникационных целях, но и для продвижения бизнеса.

Поглядите сами, у каждого второго блогера есть свой Телеграм-канал, у многих медийных личностей и даже у крупных предприятий, например: Aviasales, КиноПоиск, Skyeng.

Чем Телеграм-канал поможет бизнесу

Для бизнеса Telegram может стать удобной площадкой для продвижения своего продукта или услуг. Благодаря каналу, вы сможете держать аудиторию в курсе всех событий вашей компании, сможете делиться последними новостями, размещать контент с прямыми или косвенными продажами.
Информация будет доходить до вашей аудитории, потому что Телеграм - это прежде всего мессенджер, где происходит обмен сообщениями. Это уже что-то привычное: зайти в мессенджер и прочитать новые сообщения.

-2

Какой контент размещать на канале в Telegram?

Информационный

Предположим, у вас запустилась новая акция или стартовало какое-то очень выгодное предложение, изменились цены или появилась новая услуга. Публикуйте свежие новости на канале и информируйте клиентов. На канал подписаны те, кто заинтересован в вашем продукте, этим людям полезна информация о вашей компании.

Вы будете точно знать, что информация дошла до клиентов. В случае с той же е-mail-рассылкой нет никаких гарантий, что письмо будет прочитано, а не улетит в спам. Вам не нужно платить деньги за количество адресатов.

Репутационный

Размещайте успешные кейсы или позитивные отзывы довольных клиентов, рассказывайте об успехах компании. Вы можете сделать рубрику об участниках вашей команды, рассказать об их опыте или о том, что они сами любят в вашем продукте.
Пример: интернет-магазин корейской косметики делает рубрику о том, какие уходовые средства больше всего нравятся их продавцу-консультанту.
Не забывайте, что репутационный контент повышает доверие и лояльность аудитории, а также в него можно вшить продажу.

Продающий

Наверное, самый желанный контент для предприятия. Да, на канале в Телеграм можно размещать карточки своих товаров с описанием и ценой. Освещайте акции и информацию о скидках. Раскрывайте полезные стороны вашего товара или услуги. Короче все, как в классическом маркетинге.

Коммуникационный и развлекательный

Развлекайте аудиторию: шутите, делитесь какими-то забавными случаями из жизни компании. С коммуникацией немного посложнее, один вариант: размещать опросы. И таким образом поддерживать общение с аудиторией, узнавать что ей нравится, какой контент больше интересен и т.д.

-3

Каковы преимущества для бизнеса?

По сути Телеграм - это платформа для продвижения при помощи контент-маркетинга. В чем же особое преимущество мессенджера перед другими платформами?

1. Скорость. Преимуществом продвижения в соц.сетях всегда является более быстрая передача информации. Пользователи привыкли к постоянно сменяющемуся потоку информации. Телеграм в этом плане выигрывает за счет того, что это еще и мессенджер, как мы уже сказали ранее.

2. Популярность. Телеграм занял 11-ое место в рейтенге популярности среди приложений для общения во всем мире. Телеграм - это модно и актуально: его используют знаменитости, блогеры, писатели политики и т.д.

3. Простота. Во-первых, удобный и незамудренный интерфейс, в котором при первом знакомстве не сложно разобраться. Во-вторых: не нужно сильно запариваться по поводу визуала вашего канала. Понятно, что нужно создавать стильные и лаконичные дизайны, но не нужно, как в том же Инстаграме формировать красивую и гармоничную сетку.

А у вашего бизнеса уже есть канал в Telegram?
Или еще не знаете, как создать и настроить канал в Телеграме?

Давайте, мы поможем! Договоримся так, когда у нас наберется 100 подписчиков в Дзене, то мы сделаем гайд по созданию и настройке канала в Телеграме для бизнеса!
Подписывайтесь и ждите новостей!

Интересен интернет-маркетинг?
С нашими курсами можно ознакомиться
здесь

Читай наши самые сочные статьи!
6 главных ошибок, из-за которых контент-маркетинг не работает
Каким должен быть продающий текст?
МЕТА-ТЕГИ: что это и как с ними работать?