Контент-маркетинг - это один из главных инструментов для продвижения в интернете среди многих ниш. Но бывает так, что этот инструмент вовсе не дает результатов. Вкладываешься, нанимаешь авторов, генерируешь контент, а выхлопа ноль. Прежде чем отказываться от продвижения через контент-маркетинг разберитесь, может быть проблема все-таки в подходе, а не в самом инструменте? А разобраться вы сможете благодаря нашей подборке ошибок в контент-маркетинге. Ошибка №1. Попытка охватить слишком широкую аудиторию Контент нацеленный "на всех" работать никогда не будет. Нужно четко определить и изучить свою целевую аудиторию, что ей интересно, какие у нее потребности и проблемы. Согласитесь, контент про диеты и похудание вряд ли заинтересует и без того стройных людей, довольных своим весом. А рецепты закруток на зиму вряд ли привлекут подростков.
Контент должен соотноситься с продуктом или услугой, которые вы предлагаете. Если продаете аксессуары для автомобиля, как минимум странно постить кулин