Найти в Дзене
Скудоумство

Вопрос № 2 Президента РАН по корон-вирусу

Далее в тексте выступления А.М. Сергеева читаем: «Многие задают вопрос: а что же Российская академия наук? Вы-то каким образом участвуете, как помогаете стране, помогаете миру?» На такой вопрос А.М. Сергеев отвечает: «Конечно, надо сказать, мы особенно в это время ощущаем, что у РАН нет прямого организационного ресурса, чтобы заниматься этими работами, и, действительно, мы не можем, грубо говоря, поставить под ружье какие-то академические институты, которые бы сконцентрировались и начали бы работать по этой тематике». Такой ответ выглядит совершенно нелепым и лишенным не только логики, но даже здравого смысла. Возникает совершенно естественный вопрос, - а разве РАН начала свое существование после реформы 2013 года. А до того где она была и что делала?

Об этом могу рассказать как участник тех событий. Были и институты, которые можно было сегодня «поставить под ружье». Прежде замечу, что проблема рака, СПИД-а, корон-вируса, по единству своего происхождения, имеют единую эволюционную причину, а не генетическую или биохимическую.

Конкретно, эволюционные исследования чуть ли не с начала века велись в Москве. Это, прежде всего, институт имени А. Н. Северцева, затем Институт экологии растений и животных в г. Свердловске, руководимый академиком С.С. Шварцем и Институт биологии в г. Казани. Вот в этих трех учреждениях велись оригинальные эволюционные исследования, независимые от западных генетических влияний. В Москве их удавалось поддерживать «в тлеющем виде» до 1985 года, благодаря главному биологу Советского Союза, академику-секретарю М.С. Гилярову. На этом посту его сменил научно-партийный активист В.Е. Соколов, искоренивший эволюционные исследования не только в Москве, но и в Казани. С.С. Шварц умер в 1976 году. После его смерти эволюционные исследования в г. Свердловске прекратились, так как не нашлось приемника с тождественным интеллектом. Но и ранее «московские коллеги» препятствовали его инициативам эволюционного содержания, поэтому не удалось создать там школу эволюционизма. В Казани Институт биологии в угоду моде подражания Западу перепрофилировали в Институт биохимии и биофизики.

Поэтому сегодня А.М. Сергеев совершенно прав: нет институтов, «которые можно поставить под ружье». Вот так новопартийные академики расправились с российскими исследованиями эволюционного содержания –«экспроприировали как класс». А теперь вину за свою непрофессиональную деятельность сваливают на власть.

Интересно и содержание ликвидированного российского эволюционизма, но об этом в другой статье – « О том, что уничтожили академики».

Автор: Артемьев Ювеналий Тимофеевич
Автор: Артемьев Ювеналий Тимофеевич

Наука
7 млн интересуются