Найти тему
Дельные советы

Советы по выживанию и процветанию в аспирантуре

Оглавление

Кэрол Уильямс-Никкельсон, доктор философии, бывший помощник исполнительного директора Американской психологической ассоциации аспирантов и соредактор стажировок в области психологии: Рабочая тетрадь APAGS по написанию успешных заявлений и поиску подходящего места в аспирантуре" много слышит слова "выживший аспирант".

Но она хочет, чтобы будущие и нынешние студенты знали, что, несмотря на то, что аспирантура - это интенсивный и трудный опыт, он также является полезным. "Аспирантура была одним из лучших моментов в моей жизни", - сказала она.

Аспирантура - это уникальный опыт". Она отличается от колледжа, где классы имеют первостепенное значение, переполненные ночи приводят к приличным оценкам, и есть много времени для игр и внеклассных мероприятий. Быть аспирантом - это работа на полную ставку, требующая от вас оттачивания разнообразных навыков - и освоения новых.

Уильямс-Никкельсон вместе с Тарой Катхер, доктором философии, профессором кафедры психологии Западно-Коннектикутского государственного университета, делятся своими мыслями о том, как студенты могут лучше подготовиться к требованиям аспирантуры, преодолеть общие препятствия и преуспеть!

Принудительные академические и другие требования

1. Знать, как ты работаешь.

В этом нет сомнений: В начальной школе много работы. И для того, чтобы идти в ногу с требованиями, нужно знать, как ты действительно работаешь, по словам Кутера, который считает, что это ключ к успеху в аспирантуре. Учитесь "когда вы наиболее продуктивны, а когда нет".

2. Читай умнее, а не сильнее.

"В аспирантуре чтение - это целый навык для самого себя", - говорит Кутхер, который также является путеводителем по аспирантуре на About.com. Как и большинство студентов, скорее всего, вы читаете с самого конца и не думаете о том, почему вы читаете текст "до позднего вечера, сказала она". Но на самом деле это бесполезно.

Скорее, тебе нужно "читать с целью", сказала она. Это включает в себя рассмотрение организации фрагмента, заголовков, заголовков глав и пулевых моментов. Кроме того, подумайте о том, почему вы читаете статью, как она вписывается в ваш курс или исследование, и что вы должны из этого извлечь, сказала Катхер. Попробуйте определить, поддерживает ли она ваши аргументы и есть ли какая-либо удивительная информация.

Кроме того, когда вы читаете что-либо для вашего собственного исследования, "если она вообще не вписывается в вашу работу, прекратите читать". "Многие студенты все равно будут читать", - сказал Казер, и это просто тратит ваше время.

3. Сосредоточьтесь меньше на оценках и больше на обучении.

Клинические программы принимают сливки урожая, так что можно с уверенностью сказать, что вы потратили годы учебы в колледже, беспокоясь о своих оценках. В аспирантуре, однако, меньше заботятся об успеваемости, а больше - о том, чтобы по-настоящему сохранить информацию.

Когда она училась в аспирантуре, Уильямс-Никкельсон был на грани получения четверки, и она запаниковала. Но на самом деле именно ее профессор сказал, что четверка - это хорошая оценка и означает "равновесие". Это отчасти потому, что аспирантура включает в себя больше, чем просто посещение занятий.

Помните, что эта программа готовит вас к тому, чтобы стать профессионалом, понимать людей и работать с другими, что, по словам Уильяма-Никкельсона, "так же важно, как и академические знания или навыки оценки". Вы также развиваете отношения с людьми, которые станут пожизненными коллегами и даже друзьями, сказала она. Кроме того, многие программы требуют от студентов проведения исследований. Вы хотите удостовериться, что делаете больше, чем готовитесь к следующему экзамену.

4. Выбирайте возможности с умом.

Существует много различных способов заниматься психологией, сказал Уильямс-Никкельсон, но "чтобы быть успешным в аспирантуре, вам действительно нужно мудро выбирать возможности... Попробуйте разные специализации и области, но признайте, что за этот [короткий] период времени вы не сможете получить все".

5. Проконсультируйтесь с другими.

Спросите других студентов, как они подходят к своей работе. Также поговорите со студентами более высокого уровня, аспирантами или младшими преподавателями, предложил Кутхер. Младшие преподаватели, в частности, "часто имеют большие перспективы и сами недалеко от аспирантов".

Источник: https://storage.hotwork.ru/content/article/91af8f4ccc.clip-image0011.jpg
Источник: https://storage.hotwork.ru/content/article/91af8f4ccc.clip-image0011.jpg