Надо же такому случиться. Только что радовался приобретению (SunGarden RD 46S), и тут на тебе.
На третьем часу эксплуатации порвался ремень привода колёс. Я ещё когда после распаковки на него посмотрел, подумал, что долго он не проживёт. Но чтобы настолько? Ремень проходит внизу газонокосилки, шкив расположен над ножом. И приёмный шкив на колёсах. Во время эксплуатации всё, летящее из-под ножа - трава, стебельки, комки почвы - всё летит на шкивы и ремень, и под ремень тоже. Вот ремень и не выдержал, хитро намотавшись на нож. Двигатель при этом не остановился, но грохот стоял такой, что рука непроизвольно отпустила газ.
Ладно, "не беда", вырезал ремень. Газонокосилка же может двигаться вручную, у неё в инструкции такой момент описан. Завёл, выяснил, что двигать вперёд руками 34 килограмма по почве - то ещё удовольствие. Плюс, расстояние от ножа до кожуха "конструкторами" выбрано столь малое, что при малейшем искривлении корпуса нож начинает задевать за кожух. При этом раздаётся такой адский грохот, что кирпичи откладывают все соседи по даче в радиусе ста метров. Как вообще так проектировали, что такое возможно - загадка века.
Матерясь, обработал большинство оставшегося пространства, и тут у "газонокосилки" появились новые звуки. Потише, чем задевание за кожух, но всё равно какие-то подозрительные. Заглянул вниз - отвалился кусок (судя по всему прессованного) железа на валу с ножом. Ё-моё, силумин, что ли?..
Даже такой отчаянный парень как я понял, что дальнейшая эксплуатация этого поделия невозможна ввиду нарушения норм безопасности. Сейчас вот думаю, что с ней делать. Для себя уже решил, что надо купить электрический триммер. Связываться с этой бензиновой ерундой больше совсем-совсем неохота. Это какие-то противоестественные поделия, не предназначенные для эксплуатации человеком. Специально разработанные так, чтобы ломаться от любого чиха. Чего только стоит инструкция, где написано чуть ли не каждые пять часов сливать и заливать масла-бензины в разные дырки, проверять воздушные фильтры, сливать все жидкости "при неиспользовании более 30 дней" и прочий подобный пипец. Вот уж где восстание машин, заставляющих человека прислуживать. Интересно, что, при наличии требований сливать жидкости, сам этот процесс никак не упрощён. Захотел слить бензин? Ставь 34 килограмма на возвышенность, подставляй поддон (или проси кого-нибудь помочь с воронкой и канистрой), наклоняй эту бандуру и сливай (до конца один хрен не получится). Захотел слить масло? Та же процедура, только другой стороной. Автомобиль проще обслуживать.
Радует в ситуации то, что поделие досталось мне задёшево, т.к. покупал ещё зимой, на сезонной распродаже. Но теперь не знаю, что с ним делать. Движок живой, но у меня нет сфер для его применения. Вот, теперь стоять в сарае будет.