Найти тему
1,3K подписчиков

Мой неуспешный канал. Промежуточные итоги

Четыре месяца как возобновила канал и пытаюсь регулярно выкладывать публикации.

Впрочем, регулярность "раз в неделю" для Дзена недостаточная. Или резкая смена тематики ему не нравится. Или просто что-то не складывается. Показов почти нет, ничего не происходит.

Но признавать литературный дневник бессмысленным и бросать пока не буду. Всё-таки размышлять о прочитанном полезно, независимо от того, читает кто-то эти записи или нет.

Чтение прекрасно само по себе (инсталляция в библиотеке)
Чтение прекрасно само по себе (инсталляция в библиотеке)

Попробую внедрить систему и писать каждый день. Или через день. Буду чаще мелькать в ленте. Возможно, прежние читатели, которые ждут другого контента, быстрее от меня отпишутся и не будут смущать алгоритм. А те, кому интересны мои окололитературные размышления, смогут увидеть и придут. Наверное. Ну или себя приучу к порядку и графику. Это тоже невредное дело.

Посты получают больше показов, и делать их легче, поэтому упор сделаю на них. Конечно, ещё больше Дзен уважает видео, но я больше люблю буквы, поэтому видео, пока игнорирую.

Итак, зафиксирую цифры на этот день - 3 марта 2024 года:

  • Подписчиков - 1241

Но это те, что остались в наследство от старой деятельности канала и книги им вряд ли интересны.

Хотя 15 человек подписались за последние месяцы. Я вам очень рада! Спасибо!

  • Статей опубликовано - 32.

Но 11 из них с прошлого года, от первой попытки возродить канал. Вероятно, тогда бы канал ожил лучше, но мне не хватило терпения и времени.

  • Самые успешные публикации на данный момент:

Про «Зверский детектив» Анны Старобинец - 133 показа, 115 дочитываний, 8 лайков.

Про «Снарк. Снарк» Эдуарда Веркина - 160 показов, 50 дочитываний, 6 лайков.

У остального не больше ста показов, ну и прочие показатели приближены к нулю.

  • Доход - 9 рублей за четыре месяца.

А когда-то был почти 1000 рублей в неделю. Но теперь я за искусство, а не ради меркантильных целей.

Ну что же, продолжу читать и писать. Посмотрим, к чему хорошему это приведёт.

Книжное дерево в одной из библиотек.
Книжное дерево в одной из библиотек.

Спасибо за внимание, мой неожиданный и терпеливый читатель! Буду рада доброму слову в комментариях.