Найти тему

Анфиса Чехова и её сборник стихов

10 января прошлого года в Московском Доме Книги на Новом Арбате состоялась презентация сборника стихов Анфисы Чеховой - «Стихи, мысли, чувства»
 10 января прошлого года  в Московском Доме Книги на Новом Арбате состоялась презентация сборника стихов Анфисы Чеховой - «Стихи, мысли, чувства»   Из анонса мероприятия: "Анфиса Чехова — популярная

Из анонса мероприятия: "Анфиса Чехова — популярная телеведущая и блогер. Она известна как звезда каналов ТНТ и СТС, ведущая эпатажной передачи «Секс с Анфисой Чеховой» и блогер — у Анфисы более полутора миллионов подписчиков в Instagram. Не так давно Анфиса раскрыла секрет — начала публиковать собственные стихи в Instagram-аккаунте под хэштегом #анфисиныстихомысли. Видеозаписи, в которых она проникновенно читает строки собственного сочинения, собирают сотни тысяч просмотров, тысячи лайков и репостов. Многие стихотворения разлетелись по сети в виде цитат и репостов. А теперь издательство БОМБОРА выпустила сборник ее стихов. "

 10 января прошлого года  в Московском Доме Книги на Новом Арбате состоялась презентация сборника стихов Анфисы Чеховой - «Стихи, мысли, чувства»   Из анонса мероприятия: "Анфиса Чехова — популярная-2

Из аннотации к книге: "Лирика Анфисы — простая, понятная и очень женственная. Некоторые стихи она посвятила своему сыну, другие — подруги, боровшейся с онкологией. В одних она разговаривает с Богом, а в других трогательно вспоминает маму. Но основная часть сборника посвящена отношениям с мужчинами — актуальнейшей теме для каждой женщины."

Анфиса Чехова сказала, что выход книги оказался замечательным подарком к ее дню рождения, который у нее 21 декабря. Первая презентация книги состоялась уже в конце декабря.
Анфиса Чехова сказала, что выход книги оказался замечательным подарком к ее дню рождения, который у нее 21 декабря. Первая презентация книги состоялась уже в конце декабря.
 10 января прошлого года  в Московском Доме Книги на Новом Арбате состоялась презентация сборника стихов Анфисы Чеховой - «Стихи, мысли, чувства»   Из анонса мероприятия: "Анфиса Чехова — популярная-4

По словам телеведущей, что сборник появился исключительно благодаря ее поклонникам. Ранее у себя в Инстаграм она написала, обращаясь в поклонникам:«Вы почти под каждым постом просили у меня книгу. И только благодаря вашим просьбам и отзывам она родилась на свет! Сама бы я не решилась. Я всегда сомневаюсь в своих талантах, и нужны ли они людям! Но ваши слова, каждое из которых вошло мне в душу, придали мне уверенности. И вот, книга уже почти готова. <...> Сказать что я рада и волнуюсь — это ничего не сказать! Стихи и мысли, это единственное что льётся из моей души, помимо моей воли! Я не контролирую этот процесс. Они приходят в меня, и настойчиво стучатся, пока я не выпущу их наружу»

"Закончились новогодние праздники и можно уделить больше внимание духовной пище",– пошутила Анфиса Чехова.
"Закончились новогодние праздники и можно уделить больше внимание духовной пище",– пошутила Анфиса Чехова.
 Анфиса Чехова рассказала, что стихи начала писать еще в детстве. «Про шоколадный домик, в котором  живут гномики, - помнит до сих пор наизусть. - Родители  были очень рады».
Анфиса Чехова рассказала, что стихи начала писать еще в детстве. «Про шоколадный домик, в котором  живут гномики, - помнит до сих пор наизусть. - Родители  были очень рады».
В юности Анфиса Чехова очень любила Сергея Есенина, Анну Ахматову. Потом зачитывалась Людмилой Тумановой и знала все ее творчество наизусть. В ней нравилась простая поэзия и то , что нет сложнообъяснимой лирики.
В юности Анфиса Чехова очень любила Сергея Есенина, Анну Ахматову. Потом зачитывалась Людмилой Тумановой и знала все ее творчество наизусть. В ней нравилась простая поэзия и то , что нет сложнообъяснимой лирики.
Из современных  поэтесс  Анфисе Чеховой очень нравится Вера Полозкова, Катарина Султанова,  Ирина Астахова, Александра Ардова.
Из современных поэтесс Анфисе Чеховой очень нравится Вера Полозкова, Катарина Султанова, Ирина Астахова, Александра Ардова.

«Благодаря им я нашла в себе силы писать стихи», - сказала Анфиса Чехова.

Во время мероприятия велась прямая трансляция в Инстаграм.
Во время мероприятия велась прямая трансляция в Инстаграм.
Читатель спросил о диете, которую соблюдает Анфиса Чехова, и о любимом блюде.
Читатель спросил о диете, которую соблюдает Анфиса Чехова, и о любимом блюде.
Анфиса Чехова ответила, что любит вкусно покушать, но не любит готовить. Исключением для нее является период новых отношений с мужчиной, тогда она  много времени уделяет кухне. Любимые блюда Анфисы: курица с персиками, фахитос, рагу из овощей, салат из рукколы с креветками.
Анфиса Чехова ответила, что любит вкусно покушать, но не любит готовить. Исключением для нее является период новых отношений с мужчиной, тогда она много времени уделяет кухне. Любимые блюда Анфисы: курица с персиками, фахитос, рагу из овощей, салат из рукколы с креветками.
«То есть, Вы за раздельное питание? - пошутил читатель. –  Едите не одна, а  с мужчиной»
«То есть, Вы за раздельное питание? - пошутил читатель. – Едите не одна, а с мужчиной»
 10 января прошлого года  в Московском Доме Книги на Новом Арбате состоялась презентация сборника стихов Анфисы Чеховой - «Стихи, мысли, чувства»   Из анонса мероприятия: "Анфиса Чехова — популярная-13
"Еда и секс - это удовольствие, которое нужно с кем-то разделять", - выдала афоризм Анфиса Чехова.

Анфиса Чехова обсудила с  читателем отсутствие предисловия в сборнике стихов, и названия у книги.
Анфиса Чехова обсудила с читателем отсутствие предисловия в сборнике стихов, и названия у книги.
Гости мероприятия также узнали, что автором обложки является фотограф Дарья Булавина.
Гости мероприятия также узнали, что автором обложки является фотограф Дарья Булавина.
*** 
Я не подарок! Хочу, что бы ты усвоил.
Без упаковки красивой и без банта!
С чего ты решил, что я ничего не стою?
Под ёлкой тебе оставлена просто так?

Я не подарок! И что ты такой удивленный?
Ты слушался маму, весь год себя вёл хорошо,
Ты ел свою кашу, старушек водил на зелёный!
И думаешь, что этой женщине, нужно еще?
⠀
Я не подарок! Быть вскрытой мне не-ин-те-ресно!
Я не находка! Валяться в грязи нету сил.
Я из другого, без ГлЮтена, сделана теста.
Я достаюсь лишь тому, кто меня заслужил!
⠀
Мужчине подарков не надо, им нужно малость...
Свой бой отыграв, награду прижать к груди!
И ценят всегда только то, что с трудом досталось!
Я не подарок! Под ёлкой меня не жди!
*** Я не подарок! Хочу, что бы ты усвоил. Без упаковки красивой и без банта! С чего ты решил, что я ничего не стою? Под ёлкой тебе оставлена просто так? Я не подарок! И что ты такой удивленный? Ты слушался маму, весь год себя вёл хорошо, Ты ел свою кашу, старушек водил на зелёный! И думаешь, что этой женщине, нужно еще? ⠀ Я не подарок! Быть вскрытой мне не-ин-те-ресно! Я не находка! Валяться в грязи нету сил. Я из другого, без ГлЮтена, сделана теста. Я достаюсь лишь тому, кто меня заслужил! ⠀ Мужчине подарков не надо, им нужно малость... Свой бой отыграв, награду прижать к груди! И ценят всегда только то, что с трудом досталось! Я не подарок! Под ёлкой меня не жди!

Было рассказано, что отличительной особенностью книги «Стихи, мысли, чувства» — являются потрясающие авторские иллюстрации, в создании которых принимали участие 50 художников со всего мира.

"Поскольку я визуал, и мне важны не только слова, но и образы, я придумала иллюстрировать мою книгу сюжетными картинками. Я разыскала в Инстаграме почти 50 художников-иллюстраторов, работы которых зацепили меня за душу, и отправила каждому из них по стиху, с просьбой нарисовать картинку, как они почувствуют это стихотворение."

*** 
Опереться бы мне на твоё плечо!
Да только оно не устойчиво.
Из наших "быть может" - вышло "ничё".
Дурацкое слово, но точное...


Открыть бы мне сердце твоим словам,
Да только оно недоверчиво...
Усвоило сердце: "Слова, как вода!"
Напиться хочу, да не из чего.


Вернуть бы мне всё на свои круги,
Да только они порочные.

И вот, я сижу, сочиняю стихи,
Дурацкие, может, но точные.
*** Опереться бы мне на твоё плечо! Да только оно не устойчиво. Из наших "быть может" - вышло "ничё". Дурацкое слово, но точное... Открыть бы мне сердце твоим словам, Да только оно недоверчиво... Усвоило сердце: "Слова, как вода!" Напиться хочу, да не из чего. Вернуть бы мне всё на свои круги, Да только они порочные. И вот, я сижу, сочиняю стихи, Дурацкие, может, но точные.

"Единственное, попросила, чтобы главная героиня сюжета, была похожа на меня. А дальше, я поражалась, насколько невероятные получались иллюстрации."

"Все картинки выполнены в абсолютно разных стилях, но все они идеально отражают каждый мой стих!

Некоторые иллюстраторы заканчивали работу, и просили дать им еще одно стихотворение.

Я была в таком счастье, что всё складывается, что мою книгу можно будет не только читать, но и смотреть, наслаждаться творчеством талантливых художников, которым дали полную волю нарисовать то, что родилось в их душах, после прочтения моих стихов!!!

Причем все иллюстраторы из разных стран: Япония, Франция, Украина, Германия и т.д. Самому молодому художнику 18 лет."

(Рассказывала Анфиса Чехова в одном из своих интервью)

Девушка спросила: «В чем Вы черпаете вдохновение?»
Девушка спросила: «В чем Вы черпаете вдохновение?»
«Прежде всего - из жизни», - ответила Анфиса Чехова.
«Прежде всего - из жизни», - ответила Анфиса Чехова.
Фотографы со всех сторон.
Фотографы со всех сторон.
Молодой человек поинтересовался, почему большинство стихов с грустинкой.
Молодой человек поинтересовался, почему большинство стихов с грустинкой.
Анфиса Чехова ответила, что в жизни она позитивный и жизнерадостный человек.
Анфиса Чехова ответила, что в жизни она позитивный и жизнерадостный человек.
Другой читатель поинтересовался – будет ли Анфиса Чехова  продолжать свое творчество.
Другой читатель поинтересовался – будет ли Анфиса Чехова продолжать свое творчество.
Анфиса Чехова сказала, что будет и добавила, что ей очень приятно, что очень много мужчин читает ее стихи, которые она, в первую очередь, пишет для женщин.
Анфиса Чехова сказала, что будет и добавила, что ей очень приятно, что очень много мужчин читает ее стихи, которые она, в первую очередь, пишет для женщин.
Был вопрос: «Не хочет ли она попробовать себя в прозе?»
Был вопрос: «Не хочет ли она попробовать себя в прозе?»
Она ответила: «Мне говорили ( экстрасенсы, астрологи, хироманты  - нужное подчеркнуть 🙂,  моё прим. ) , что мой пик популярности придется на тот период, когда я начну писать книги». Контракт с издательством  у нее уже есть.
Она ответила: «Мне говорили ( экстрасенсы, астрологи, хироманты - нужное подчеркнуть 🙂, моё прим. ) , что мой пик популярности придется на тот период, когда я начну писать книги». Контракт с издательством у нее уже есть.
Читательница спросила: «Как Вы проводите свой досуг?»
Читательница спросила: «Как Вы проводите свой досуг?»
Отдыхать Анфиса Чехова любит, но на отдыхе продолжает работать - это, прежде всего, Инстаграм.  А еще много времени проводит с сыном – гуляет и посещает с ним различные мероприятия.
Отдыхать Анфиса Чехова любит, но на отдыхе продолжает работать - это, прежде всего, Инстаграм. А еще много времени проводит с сыном – гуляет и посещает с ним различные мероприятия.
Анфиса Чехова рассказала, что очень любит общаться с людьми и наблюдать  за ними.
Анфиса Чехова рассказала, что очень любит общаться с людьми и наблюдать за ними.
Читательница поинтересовалась: «Работаете ли Вы с музыкантами?»
Читательница поинтересовалась: «Работаете ли Вы с музыкантами?»
Анфиса Чехова рассказала, что хочет поставить поэтический моноспектакль, на котором обязательно должна звучать музыка.
Анфиса Чехова рассказала, что хочет поставить поэтический моноспектакль, на котором обязательно должна звучать музыка.
*** 
Доброго утра! Даже если оно не доброе,
Если печалью, как тмином, обильно сдобрено,
Выморочено, выстрадано, как тесто замешано.
Доброго утра вам, полный кулёк отвешаю!
_______

С улыбками нежными, поцелуями опоясывающими,
И с чертенятами,нагло в глазах отплясывающими.
С чаем горячим, с тостами и вареньями.
Доброго утра вам, доброго воскресения.
______
Всё у нас с вами, в конечном счёте устроится,
Сердце набесится и как всегда успокоится,
Счастье настигнет, догонит, захватит в заложники,
Чудо заставит поверить нас в невозможное!
_______
Будет и солнце и ветер, ласкающий волосы...
Будут у нас бесконечные белые полосы!!!!
*** Доброго утра! Даже если оно не доброе, Если печалью, как тмином, обильно сдобрено, Выморочено, выстрадано, как тесто замешано. Доброго утра вам, полный кулёк отвешаю! _______ С улыбками нежными, поцелуями опоясывающими, И с чертенятами,нагло в глазах отплясывающими. С чаем горячим, с тостами и вареньями. Доброго утра вам, доброго воскресения. ______ Всё у нас с вами, в конечном счёте устроится, Сердце набесится и как всегда успокоится, Счастье настигнет, догонит, захватит в заложники, Чудо заставит поверить нас в невозможное! _______ Будет и солнце и ветер, ласкающий волосы... Будут у нас бесконечные белые полосы!!!!
Был вопрос о том, читает ли Анфиса Чехова стихи на каких-нибудь вечерах. После чего эта же читательница попросила Анфису Чехову прочитать какое-нибудь стихотворение. 
Анфиса Чехова прочитала одно из своих стихотворений.
Был вопрос о том, читает ли Анфиса Чехова стихи на каких-нибудь вечерах. После чего эта же читательница попросила Анфису Чехову прочитать какое-нибудь стихотворение. Анфиса Чехова прочитала одно из своих стихотворений.

На этой позитивной ноте первая часть мероприятия закончилась и началась автограф-сессия.

 10 января прошлого года  в Московском Доме Книги на Новом Арбате состоялась презентация сборника стихов Анфисы Чеховой - «Стихи, мысли, чувства»   Из анонса мероприятия: "Анфиса Чехова — популярная-34
Все желающие могли получить автографы, а также  сфотографироваться с автором.
Все желающие могли получить автографы, а также сфотографироваться с автором.
 10 января прошлого года  в Московском Доме Книги на Новом Арбате состоялась презентация сборника стихов Анфисы Чеховой - «Стихи, мысли, чувства»   Из анонса мероприятия: "Анфиса Чехова — популярная-36

"Что будет завтра с нами, Мы только завтра поймём."

                  АНФИСА ЧЕХОВА

Ранее у меня в ЖЖ Анфиса Чехова: "Я не подарок. Под ёлкой меня не жди"

Спасибо за визит! Не пожалейте лайк, если вам понравилось, мне будет очень приятно и полезно)
И подписывайтесь на мой канал, здесь только личные фото, рассказы и впечатления.