Психологический хоррор SOMA от Frictional Games является очень удачным представителем жанра, однако гротескные монстры временами могли просто-напросто помешать погружению в атмосферу игры.
В прошлом году на момент релиза на Xbox One игра получила так называемый безопасный режим, в котором враги все еще присутствовали, но никак не могли навредить игроку. Одновременно вышел патч для PC-версии игры с упомянутым режимом, а вот игроки на PS4 остались не у дел.
Сегодня же в версии SOMA для консоли от Sony наконец-то появился долгожданный режим, который, по мнению некоторых представителей прессы, является наилучшим вариантом прохождения игры.
Все-таки в SOMA главным пугающим элементом остается атмосфера и медленно раскрывающиеся жуткие подробности мира, в который вы попали.
Студия Frictional Games выпустила «донный» хоррор SOMA на Xbox One, попутно добавив в игру «безопасный» режим. Суть последнего заключается в том, что монстры больше не убивают игрока, а просто действуют ему на нервы, беснуясь в отдалении. По словам разработчиков, данный режим предназначен для тех, кому не нравится пробиваться к финалу игры через череду смертей, а также трусишек, которым просто слишком страшно. А от пользовательских модификаций Safe Mode отличается более достоверным поведением противников, которые не стоят как истуканы. Режим уже доступен не только для Xbox One, но и в Steam- и GOG-версиях игры, а на PS4 появится через пару лет.
Обзор игры вы можете увидеть перейдя по ссылочке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1981&v=I7zOUC9sWkI&feature=emb_logo