Найти в Дзене

Detroit: Стать человеком

141 топ-автор
1099 интересуются
7321 читали · 2 года назад
Detroit: Become Human - как одним эпизодом уничтожить треть сценария
Начнём с главного: Detroit: Become Human - гораздо хуже, чем кажется. Нет, не подумайте, это очень хорошая игра, которая мне очень нравится, и, как, впрочем, и обычно, я такие посты пишу не для того, чтобы как-то смешать её с грязью, а просто потому что мне очень интересно разбирать, что и почему получилось хорошо, а что и почему - не очень. Осторожно, впереди спойлеры к игре. Так вот, ни для кого, наверно, не секрет, что есть такая штука как "лудонарративный диссонанс". Кто не в курсе - это такая штука, когда в ходе геймплея мы делаем что-то одно, но вот по сюжету - совершенно другое...
3425 читали · 1 год назад
Какой могла быть Detroit: Become Human
Играбельная путана-андроид, Коннор с лицом агента Смита, жестокая охота на роботов — рассказываем, как изменилась и чего лишилась Detroit: Become Human в ходе разработки Истории андроидов Коннора, Кары и Маркуса, рассказанные французской студией Quantic Dream в Detroit: Become Human, многих оставили неравнодушными. Вокруг игры выросло обширное и до сих пор активное сообщество, а сам проект разошелся тиражом 9 миллионов копий и стал самой успешной работой команды Дэвида Кейджа. Но в этот раз мы поговорим...
272 читали · 1 год назад
Detroit: Become Human. Разделенное человечество
Год 2038. Пора великих инноваций и технического прогресса. А также это время хаоса и заговоров. Вот так, изменив всего две цифры в написании года, мы пристроили вступительную речь Адама Дженсена к обсуждаемой сегодня игре «Detroit: Become Human», и речь подошла практически идеально. Мир киберпанка в этих играх показался мне очень схожим, даром что в местном Детройте нет золотого фильтра. Началось все с того, что 2038 году, крутой изобретатель и любитель оставлять лазейки в программах, Элайджа Камски, создал голубую кровь и смог оживить искусственных людей...
4 недели назад
Мультиплеерный экшен Spellcasters Chronicles от создателей Heavy Rain и Detroit: Become Human готовится к «бете», но только для избранных
Разработчики из французской студии Quantic Dream (Heavy Rain, Detroit: Become Human) поделились подробностями закрытого бета-тестирования анонсированного недавно командного стратегического экшена Spellcasters Chronicles. Как стало известно, первое публичное тестирование Spellcasters Chronicles пройдёт до конца 2025 года в Steam — закрытая «бета» стартует 4 декабря (18:00 МСК) и закончится 8 декабря (12:00 МСК). Подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании Spellcasters Chronicles можно через страницу игры в Steam и официальный сайт...
2 месяца назад
Concord, Paragon и мобильное прошлое — что говорят о MOBA авторов Detroit: Become Human?
После анонса новой игры Quantic Dream игровое сообщество долго и задумчиво чесало коллективный затылок. Напомним, что вчера французская студия, известная по Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human представила Spellcasters Chronicles, условно-бесплатную стратегическую MOBA с магами. Для Quantic Dream это «новая глава», а для фанатов — что-то странное. Конечно, такое направление удивило многих. Но так ли оно удивительно, когда вспоминаешь, что в 2022 году студию купил китайский гигант NetEase? Да и различные слухи ходили...
2 месяца назад
Создатели Heavy Rain и Detroit: Become Human анонсировали нетипичный для себя проект — PvP-экшен Spellcasters Chronicles
Компания Quantic Dream, наиболее известная по популярным играм в жанре «Интерактивное кино», анонсировала новый проект, который отличается от всего, что команда делала ранее. Речь идет о мультиплеерном экшене в формате 3 на 3 под названием Spellcasters Chronicles. Проект разрабатывается для PC (Steam), а дата релиза пока неизвестна. Однако уже сейчас вы можете оставить заявку на участие в закрытом бета-тестировании. «Мы с гордостью и воодушевлением представляем сегодня игрокам Spellcasters Chronicles,...
2 месяца назад
Анонсирована Spellcasters Chronicles — соревновательная командная экшен-стратегия от авторов Detroit: Become Human и Heavy Rain
Студия Quantic Dream, известная по Detroit: Become Human и Heavy Rain, представила Spellcasters Chronicles — условно-бесплатную командную экшен-стратегию от третьего лица. Бои в Spellcasters Chronicles будут проходить в формате 3v3. Предполагается, что это будет сессионный тайтл, где игрокам предстоит сражаться на разных аренах за различных персонажей. При этом набор способностей будет контролировать сам геймер. На официальном сайте тайтла уже можно подать заявку на закрытое бета-тестирование. Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника Богов больше нет...
2 месяца назад
Разработчик Heavy Rain и Detroit: Become Human впервые взялся за мультиплеерную игру, а Star Wars Eclipse всё ещё жива
Основатель и президент Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в специальном обращении подтвердил статус разработки нелинейного приключенческого экшена Star Wars Eclipse и рассказал о новой главе в истории французской студии. Напомним, Star Wars Eclipse была анонсирована в декабре 2021 года на церемонии The Game Awards и до сих пор не удостоилась ни одной новой презентации. В феврале Quantic Dream намекала, что разработка игры «идёт полным ходом». По словам Кейджа, производство Star Wars Eclipse, «конечно же, продолжается»...
2 месяца назад
Творцы Detroit: Become Human и Heavy Rain трудятся над соревновательной игрой
Дэвид Кейдж, основатель студии Quantic Dream, известной по хитовым интерактивным драмам Detroit: Become Human и Heavy Rain, рассказал о «новой главе» компании. И она наверняка удивит всех поклонников — среди будущих проектов студии числится многопользовательская соревновательная игра. К счастью, она должна сохранить «дух любопытства и творчества», которым всегда выделялась студия. В Quantic Dream понимают, что известие удивит многих игроков, однако риск, исследование новых возможностей и вызов самим себе «заложены в ДНК» разработчиков...
1136 читали · 8 месяцев назад
Detroit: Become Human — игра, которая ставит тебе выбор, но молчит о последствиях
Detroit: Become Human начинается с простого: диалог, ситуация, решение. Но очень быстро ты понимаешь — тут никто не скажет, был ли ты прав. Наш канал в телеграм - GamezTop Ты спасаешь ребёнка. Но стоило ли жертвовать заложником? Ты сбегаешь из дома. Но это не путь к свободе — это путь в страх. Ты помогаешь революции. Но не становишься героем — ты становишься угрозой. 💡 Игра не даёт “хорошую” концовку. Она просто молчит, пока ты сам не решишь, кем ты стал. Detroit не даёт тебе супергероя. Она даёт трёх “почти людей”, у каждого — своя тишина в глазах...
188 читали · 9 месяцев назад
Detroit: Become Human - Секреты и пасхалки
А вы знали что в игре полно секретов, отсылок и пасхалок, многие из которых связаны с вселенной Quantic Dream или поп-культурой. Собрал для вас самые интересные находки: