Найти в Дзене

Detroit: Стать человеком

140 топ-авторов
1099 интересуются
7225 читали · 2 года назад
Detroit: Become Human - как одним эпизодом уничтожить треть сценария
Начнём с главного: Detroit: Become Human - гораздо хуже, чем кажется. Нет, не подумайте, это очень хорошая игра, которая мне очень нравится, и, как, впрочем, и обычно, я такие посты пишу не для того, чтобы как-то смешать её с грязью, а просто потому что мне очень интересно разбирать, что и почему получилось хорошо, а что и почему - не очень. Осторожно, впереди спойлеры к игре. Так вот, ни для кого, наверно, не секрет, что есть такая штука как "лудонарративный диссонанс". Кто не в курсе - это такая штука, когда в ходе геймплея мы делаем что-то одно, но вот по сюжету - совершенно другое...
3345 читали · 1 год назад
Какой могла быть Detroit: Become Human
Играбельная путана-андроид, Коннор с лицом агента Смита, жестокая охота на роботов — рассказываем, как изменилась и чего лишилась Detroit: Become Human в ходе разработки Истории андроидов Коннора, Кары и Маркуса, рассказанные французской студией Quantic Dream в Detroit: Become Human, многих оставили неравнодушными. Вокруг игры выросло обширное и до сих пор активное сообщество, а сам проект разошелся тиражом 9 миллионов копий и стал самой успешной работой команды Дэвида Кейджа. Но в этот раз мы поговорим...
264 читали · 1 год назад
Detroit: Become Human. Разделенное человечество
Год 2038. Пора великих инноваций и технического прогресса. А также это время хаоса и заговоров. Вот так, изменив всего две цифры в написании года, мы пристроили вступительную речь Адама Дженсена к обсуждаемой сегодня игре «Detroit: Become Human», и речь подошла практически идеально. Мир киберпанка в этих играх показался мне очень схожим, даром что в местном Детройте нет золотого фильтра. Началось все с того, что 2038 году, крутой изобретатель и любитель оставлять лазейки в программах, Элайджа Камски, создал голубую кровь и смог оживить искусственных людей...
3205 читали · 2 года назад
Игры, похожие на Detroit: Become Human
После прохождения Detroid: Become Human многие геймеры открыли для себя жанр интерактивного кино, хотя существует он уже не один десяток лет. Если ты уже исследовал все сюжетные ветки и концовки и хочешь пережить подобный опыт ещё раз, у нас есть, что тебе предложить. Это подборка игр, похожих на Detroit: Become Human, где ты наверняка найдёшь что-нибудь на свой вкус. Игра, которая принесла известность французской студии Quantic Dream и лично Дэвиду Кейджу, открывает наш список. И это немного предсказуемо,...
306 читали · 2 года назад
Detroit: Become Human: впечатления от игры JA | RU
Снова про игры и игры про искусственный интеллект. 😌 Есть такая игра Detroit: Become Human (Детройт: Стать человеком) - игра про отношения людей и андроидов. Под впечатлением я написала небольшое эссе на японском языке, которое мы поправили с сенсей. Чтобы опубликовать, я сделала его вольный перевод на русский язык. Публикую на двух языках 😌. *** 【デトロイトビカムヒューマン】というゲームについて 最近【デトロイトビカムヒューマン】というゲームをやり終えました。 主人公は三人のアンドロイドです。女性のアンドロイドは家事をするアンドロイドで、男性のアンドロイドのうち、一人は刑事で、もう一人は老人のアーティストを介護(かいご)するアンドロイドです。...
2 недели назад
Concord, Paragon и мобильное прошлое — что говорят о MOBA авторов Detroit: Become Human?
После анонса новой игры Quantic Dream игровое сообщество долго и задумчиво чесало коллективный затылок. Напомним, что вчера французская студия, известная по Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human представила Spellcasters Chronicles, условно-бесплатную стратегическую MOBA с магами. Для Quantic Dream это «новая глава», а для фанатов — что-то странное. Конечно, такое направление удивило многих. Но так ли оно удивительно, когда вспоминаешь, что в 2022 году студию купил китайский гигант NetEase? Да и различные слухи ходили...
2 недели назад
Создатели Heavy Rain и Detroit: Become Human анонсировали нетипичный для себя проект — PvP-экшен Spellcasters Chronicles
Компания Quantic Dream, наиболее известная по популярным играм в жанре «Интерактивное кино», анонсировала новый проект, который отличается от всего, что команда делала ранее. Речь идет о мультиплеерном экшене в формате 3 на 3 под названием Spellcasters Chronicles. Проект разрабатывается для PC (Steam), а дата релиза пока неизвестна. Однако уже сейчас вы можете оставить заявку на участие в закрытом бета-тестировании. «Мы с гордостью и воодушевлением представляем сегодня игрокам Spellcasters Chronicles,...
2 недели назад
Анонсирована Spellcasters Chronicles — соревновательная командная экшен-стратегия от авторов Detroit: Become Human и Heavy Rain
Студия Quantic Dream, известная по Detroit: Become Human и Heavy Rain, представила Spellcasters Chronicles — условно-бесплатную командную экшен-стратегию от третьего лица. Бои в Spellcasters Chronicles будут проходить в формате 3v3. Предполагается, что это будет сессионный тайтл, где игрокам предстоит сражаться на разных аренах за различных персонажей. При этом набор способностей будет контролировать сам геймер. На официальном сайте тайтла уже можно подать заявку на закрытое бета-тестирование. Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника Богов больше нет...
2 недели назад
Разработчик Heavy Rain и Detroit: Become Human впервые взялся за мультиплеерную игру, а Star Wars Eclipse всё ещё жива
Основатель и президент Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в специальном обращении подтвердил статус разработки нелинейного приключенческого экшена Star Wars Eclipse и рассказал о новой главе в истории французской студии. Напомним, Star Wars Eclipse была анонсирована в декабре 2021 года на церемонии The Game Awards и до сих пор не удостоилась ни одной новой презентации. В феврале Quantic Dream намекала, что разработка игры «идёт полным ходом». По словам Кейджа, производство Star Wars Eclipse, «конечно же, продолжается»...
2 недели назад
Творцы Detroit: Become Human и Heavy Rain трудятся над соревновательной игрой
Дэвид Кейдж, основатель студии Quantic Dream, известной по хитовым интерактивным драмам Detroit: Become Human и Heavy Rain, рассказал о «новой главе» компании. И она наверняка удивит всех поклонников — среди будущих проектов студии числится многопользовательская соревновательная игра. К счастью, она должна сохранить «дух любопытства и творчества», которым всегда выделялась студия. В Quantic Dream понимают, что известие удивит многих игроков, однако риск, исследование новых возможностей и вызов самим себе «заложены в ДНК» разработчиков...
1077 читали · 6 месяцев назад
Detroit: Become Human — игра, которая ставит тебе выбор, но молчит о последствиях
Detroit: Become Human начинается с простого: диалог, ситуация, решение. Но очень быстро ты понимаешь — тут никто не скажет, был ли ты прав. Наш канал в телеграм - GamezTop Ты спасаешь ребёнка. Но стоило ли жертвовать заложником? Ты сбегаешь из дома. Но это не путь к свободе — это путь в страх. Ты помогаешь революции. Но не становишься героем — ты становишься угрозой. 💡 Игра не даёт “хорошую” концовку. Она просто молчит, пока ты сам не решишь, кем ты стал. Detroit не даёт тебе супергероя. Она даёт трёх “почти людей”, у каждого — своя тишина в глазах...