В настоящее время существует множество доставок еды, которые представляют нашему виду различную кухню и большое меню.
Но так ли они хороши?! Очень большое предложение, создает не малую конкуренцию. Некоторые фирмы не могут ее выдержать и просто не дотягивают уровнем, а некоторые делают еще хуже - обманывают покупателей.
Каждый из нас сталкивался с неприятными ситуациями, когда заказывал на вкусные на вид роллы или аппетитную пиццу. А хорошая кухня и качественный сервис, являются главными критериями для выбора доставки.
Давайте обсудим, что же это может быть!
1. Холодная еда
Это несомненно один из главных минусов! Человек заказывает еду для того, чтоб не делать лишних движений, просто сесть и поесть! Более того вы можете заказывать еду в офис или любое другое место, где просто нет микроволновки. И что вы будете делать с холодной едой?!
2. Опоздание / Неверное время доставки
Заказывая еду мы ожидаем ее к конкретному времени, более того к обещанному оператором времени!
И да, вы скажете, в чем проблема заказать доставку заранее, в назначенный час? Да в том, что решение заказать еду в 80% случаев приходит спонтанно.
Например, когда вы собирайтесь с давними друзьями и неуверенны в их вкусах. Когда, это внезапная инициатива коллег по работе. Да когда просто твои планы сбились и нет времени приготовить. И даже просто когда захотел побаловать себя внезапно.
Но всё это не означает, что вы несколько часов просидите голодный и в хорошем настроении. Особенно, если оператор утверждает, что привезут, через час. Особенно, если фирма открыто восхваляет себя быстрой доставкой!
3. Еда не соответствует описанию
Такие красивые картинки! Слюнки так и текут! А на деле??
А на деле отвратительный запах, да и рыба вовсе не лосось. На деле корка твердая и количество колбасок на пицце можно пересчитать на пальцах. Мясной суп превращается в пустую похлебку. И даже в пирожке варенья не найдешь.
А самое главное - вес.
Никто не сидит дома в руках с кухонными весами в ожидании курьера. А это тоже были ваши деньги, за которые вы заплатили.
4. Отказ исключить ингредиент
А это обратное предыдущему минусу качество.
Многие сталкивались с такой ситуацией, когда в безумно вкусном блюде ковыряешься целый час. Только потому, что там есть помидоры или грибы... или его посыпали сверху луком, хотя так легко было этого не делать.
А у некоторых людей это не просто прихоть - это аллергия, которая влечет за собой определенные негативные последствия.
Многие качественные сервисы дают возможность своим клиентам исключать ингредиенты, естественно в сохранением полной стоимости. И это правильный подход.
Но многие компании еще не поняли, что с таким подходом потеряют много клиентов.
5. Дезинформация
Ситуация.
Ты: Полчаса читаешь меню, изучаешь блюда. У тебя уже текут слюнки и урчит в животе!
Оператор:
- Извините, выбранная вами позиция сегодня не доступна к заказу.
- Извините, сегодня филиал в вашем районе закрыт, мы не осуществим доставку по вашему адресу.
- Извините, случился апокалипсис - мы закрыты!
Ты: Чтооооо?!
Бесит такое. Хорошие доставки выводят заметное оповещение на сайте, о каких-либо неполадках.
6. Отсутствие сдачи
Если все ранее озвученные моменты соблюдены и компания кажется хорошей и добросовестной. Осталось только курьеру не "запорочить" ее имидж.
Порой, курьеры специально говорят клиентам, что забыли или нехватает сдачи, только для того, чтобы тот простил это, сказав: "Ну ничего, оставь на чай".
Ну вот и денег заработал, и начальство никак не узнает, ведь далеко не все клиенты уведомят об этом компанию в отзыве.
Но, чаевые - это добровольное вознаграждения за услугу, но никак не обязательное. За хорошее обслуживание и даже просто за милую улыбку и душевный настрой, можно оставить чаевые. Но так неприятно, когда из тебя их вытягивают.. вроде не жалко (обычно это небольшая сумма), но это неправильный подход. Особенно, если есть другие косяки по доставке.
7. Работа над ошибками
Есть такая штука, называется человеческий фактор.
Подразумевается, что все мы люди.. и все мы способны совершать ошибки. И курьер, и оператор, и повар. И такие ошибки могут совершать даже крупные компании, с годами опыта и хороших отзывов за плечами.
Здесь только один нюанс.
Одни компании позволяют себе совершать эти ошибки, а другие работают над ними и стараются их исключить. Более того такие компании дорожат своими клиентами и своей репутацией.
Такие компании в случае своей ошибки придумают способ как уменьшить ваше недовольство. Как обычно происходит: возместят ущерб и подарят какой-либо бонус.
Компании низкого качества решат, что вы один из тысячи, им нечего терять.
А что случалось у вас? Пишите в комментариях.
Ставьте лайк, потому что мне важна ваша поддержка!