Найти тему

Культура Дрифта

Культура Дрифта

Дрифт как один из видов автоспорта который набирает популярность среди молодежи в России.

Дрифт (англ. Drift) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующийся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Соревнования проводятся на асфальте, льду, трассах с большим количеством поворотов. Также вид автоспорта, основанный на зрелищности прохождения поворотов в заносе. В основном используются автомобили с задним приводом. В основном популярными автомобилями японского автопрома для дрифта являются: Toyota Corolla (AE86), Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Fairlady Z (Z33-34), Toyota Chaser, Toyota Mark II, BMW e36 и остальные. Также в европейском и американском регионах широко распространены дрифтовые автомобили на базе моделей BMW 3 серии, а также проекты на основе американских авто: Chevrolet Corvette, Dodge Viper, Ford Mustang. Возможны также переделки полноприводного автомобиля в заднеприводный.

-2

Изначально дрифт как спорт появился в Японии. Так как дрифтинг начал развитие сразу в нескольких городах Японии, то точное место его рождения определить нельзя. В истории происхождения дрифта известны такие горные перевалы, как Ирохазака, Роккосан, Хаконе и все возможные холмистые дороги в Нагано

-3

Современный дрифт, как и большинство профессиональных гонок, во время своего зарождения проводился нелегально. Гонки проходили на извилистых загородных дорогах, которые назывались «Тогэ». Самых увлеченных энтузиастов называли «Роллинг зоку», они-то и состязались на Тогэ. Изначально занос не был обязательной частью Тогэ, но, в основном из видеозаписей ралли, гонщики поняли, что на узкой и извилистой дороге проходить повороты в управляемом скольжении быстрее всего. Гонки тоге делятся на две части: uphill и downhill. На таких узких трассах обгон почти не возможен, поэтому гонки представляют собой преследование, в которых цель лидера — к финишу увеличить первоначальное расстояние между машинами, а преследователя — уменьшить его. В местах, где ширина дороги позволяет выстроить в ряд на старте 2 машины, гонки проходят по классическим правилам. Усложненной версией Тогэ является «гонка со скотчем», где одна рука водителя привязана к рулю. Часть Роллинг зоку стали применять технические приемы вождения раллистов, приемы прохождения поворотов быстро и без потери инерции. С использованием раллийной техники прохождения поворотов водители на Тогэ начали замечать, что уровень владения машиной и время прохождения улучшились, при этом гонка стала напряженней. Именно на Тогэ зародился дрифт.

-4

Существует два типа заездов: одиночные и парные. Победитель обычно определяется в нескольких заездах. В одиночных заездах судьи начисляют гонщику определённое количество очков в зависимости от скорости, траектории, угла заноса и зрелищности заезда в целом. В парных заездах первый участник должен проехать оцениваемый участок в соответствии с заданием (чаще всего по максимально правильной траектории), задачей второго участника является как можно сильнее приблизиться к своему сопернику во время движения в заносе, делать синхронные перекладки. Для определения победителя совершается два заезда, во втором заезде правила те же, но противники меняются местами. Победителем является тот пилот, который проехал ближе и лучше, будучи «догоняющим». Также, если оба заезда были безупречными или количество ошибок обоих пилотов суммарно одинаковое, судьи могут назначить повторный заезд.

-5