Предыдущая глава "Могут ли три года жизни быть сплошной ошибкой?"
Ответа от мужа Маргарет ждала как манны небесной. С нетерпением и страхом: а вдруг ничего не получится? Ник гордый. Он мог и отказаться от общения. Поэтому, когда сотрудник Центра передал ей, что муж просил о встрече, Мэгги только и смогла, что в очередной раз разреветься. Впервые за последнюю неделю - от облегчения. С супруга сталось бы передать ей письмо с требованием развода. Раз хочет встретиться, значит... Значит всё будет хорошо!
Даже если бы Ник привёл миссис Смит, то и свекрови Мэгги обрадовалась как родной.
Мужчина был один. Он ждал её в комнате свиданий в Центре исследований генетического здоровья нации. Адрес убежища по-прежнему оставался тайной для всех, кроме волонтёров и беглянок.
Муж был помят, но трезв. Смотрел с привычной суровой лаской и укоризной.
- Ник, Ник... - у Мэгги перехватило дыхание. Она могла только всхлипывать и звать мужа по имени. - Ник, я так соскучилась. Мне было так страшно.
- Не надо бояться, любимая, - мужчина потянулся обнять её за плечи и был остановлен жестом присутствующего на встрече волонтёра-охранника. Мэгги уверяла, что супруг не сделает ей ничего плохого, если они останутся наедине. Но сотрудники Центра требовали соблюдения протокола. Иначе встреча не состоялась бы.
***
- Не надо бояться, - упрямо повторил Ник, недовольный вмешательством охранника. Какая наглость, лезть в чужие семейные отношения! Дело волонтёра - стоять у стены, а потом отчитаться, что всё прошло гладко.
Ник на всякий случай пригляделся... Но нет. Мэгги вообще не проявляла никакого интереса к охраннику. Женщина мяла подол юбки в руках и преданно смотрела на мужа.
Этот собачий взгляд взъярил мужчину. Какая актриса! Ник сдвинул брови и сразу перешёл к делу:
- Он здесь? Он работает здесь?
- Кто? - не поняла Мэгги. Или искусно притворилась?
- Твой любовник, - спокойно, Ник, падшие ангелы умеют хорошо лгать. Но если Мэгги хочет вернуться в семью, то ей придётся признаться. - Отец твоего больного ублюдка. Он работает здесь, в Центре? Это он помог подделать тест на отцовство? Просто предоставил свой материал вместо моего, верно?
Мэгги застыла, и Ник с горечью понял, что мама была права. Наличие любовника объясняло всё: и испуг жены, и побег, и болезнь ребёнка.
***
Любовник? Какой любовник? Мэгги не верила своим ушам. Неужели Ник считает, что у женщины, которая каждый день готовит по три-четыре блюда, убирает немаленький дом и пытается сохранить красоту теми мизерными средствами, которые ей позволены, есть время и силы на интрижки? Последние полгода Маргарет и супружеский долг выполнять было тяжко, но отказать мужу она не смела.
Потом она догадалась:
- Это миссис Смит тебе наплела? - деревянным голосом спросила Мэгги. - Твоя мать всегда была против нашего брака. Она не стесняется в средствах. Побойся бога, Ник, какой любовник?! Ты - мой единственный мужчина!
- Не трогай мать! - взъярился мужчина. - Она нам только добра желает. Мама даже готова снова учить тебя правильно вести хозяйство, несмотря на предательство. Хоть раз в жизни найди в себе смелость и раскайся! Своей ложью ты разрушаешь нашу семью!
- Я не лгу, Ник!
- Дрянь! Трусливая, лживая дрянь!
Охраннику пришлось вмешаться снова.
***
Ник ехал из Центра и внутренне кипел. Ему даже пришлось остановиться и купить воды, заплатив ещё и за парковку! Мэгги решила, что упорствуя в своей лжи, добьётся прощения. Но Ник не наивный простак, его так просто не проведёшь.
Он подождёт. У Мэгги нет ничего своего: ни денег, ни работы. Мужчина позаботился о том, чтобы жена даже не думала о какой-либо независимости. Юбка, в которой эта дрянь сбежала, была куплена Ником. Трусы на вертлявую круглую задницу выбирал тоже он.
Маргарет продержится недолго. Она же ничего не умеет! Ни вести себя подобающе, ни справляться с хозяйством. Правильно мама говорила, Мэгги - пустоголовая неумеха, только и может проматывать мужнины денежки.
Ещё немного, и жена приползёт домой на брюхе. Как только ей надоест ютиться в общежитии для неудачниц и жрать полуфабрикаты, так сразу прибежит.
А уж Ник постарается, чтобы жена как следует запомнила своё место.
***
Истина, открывшаяся Маргарет, была проста и ужасна. Она никогда не сможет занять в сердце Ника места больше, чем миссис Смит. Жена будет стоять третьей в очереди, а то и пятой. Сначала мать, потом отец, потом семейное дело... а потом уж и о Мэгги можно вспомнить.
Переупрямить мужа беглянка не надеялась. Если тот решил, то доказывать что-либо - дело гиблое. А уж если решение подсказала любимая мамочка... Проще планету остановить.
На душе было пусто и горько. Стало понятно, почему в комнатах убежища у окон не было ручек. А в столовой ножи и вилки раздавались и собирались под счёт. Чтобы после подобных разговоров брошенные жёны не старались одним махом решить все проблемы.
Подавив очередной приступ тошноты, - то ли токсикоз, то ли отвращение к сложившейся ситуации таким образом искало выход, - Мэгги твёрдо решила взять себя в руки. Да, у неё нет ничего. Диплом, и тот устарел. Дизайнеров сейчас на рынке труда пруд пруди. Тут или сразу после колледжа надо было торопиться попасть в обойму, или уходить на фриланс, но никак не надеяться на священные узы брака и надёжное мужское плечо. Единственное, что ей гарантированно - это пособие за ребёнка, если она согласится участвовать в государственной программе. Немного страшно отдавать свою плоть и кровь на опыты, но малыш поймёт её. Она объяснит, что другого выхода не было. Хотя...
Мэгги быстро отправилась в кабинет, где всегда сидел дежурный сотрудник Центра.
- Я хочу подать на развод, - женщина лихорадочно вспоминала фразы из листовок психологической поддержки. - Мой муж - домашний тиран. Он бьёт меня. Он угрожает моему здоровью и жизни. Он запирал меня и лишал свободы передвижений.
Что ещё?
- Я хочу пройти медицинское освидетельствование на наличие побоев.
Нику придётся заплатить за своё предательство. Половина имущества - это справедливая цена.
***
Миссис Смит в очередной раз приводила в порядок разгромленный дом своего сына. После судебного заседания и развода, Ник ударился в длительный запой. Бедный мальчик пытался алкоголем заглушить боль, что причинила ему экс-супруга. Эта проститутка - миссис Смит старалась даже мысленно не произносить имя бывшей невестки - посмела выставить Ника тираном и насильником.
Некоторым людям совершенно не свойственна благодарность.
Половина имущества гулящей девке, конечно, не досталась. Ник успел оформить дарственные на родителей. Сумма штрафов оказалась существенной, но не настолько, чтобы развалить семейное дело. Сейчас фермой занимался мистер Смит. Миссис Смит ухаживала за сыном.
Про себя пожилая женщина считала, что за избавление от неподходящей невестки можно было заплатить и дороже. Ник - сильный, он скоро придёт в себя. Тогда и к дочке Браунов можно приглядеться. Уж она не будет бегать налево и прикрывать свои измены поддельными справками.
Миссис Смит укрыла пледом спящего на диване сына и стала собирать пустые бутылки.
***
Чем ближе приближался срок родов, тем больше волновалась Мэгги. Увы, наверное, она была единственной женщиной в мире, которая молилась, чтобы генетический прогноз оправдался и ребёнок оказался аутистом. Сумма, доставшаяся ей после развода, почти полностью ушла на погашение долгов перед Центром, медицинское обслуживание и съём приличного жилья подальше от города, где проживал теперь её бывший любимый муж.
Ника Мэгги так и не простила. Свекрови мысленно желала сдохнуть в одиночестве после мучительной болезни.
Живот неожиданно вспух углом, который быстро перекатился справа налево. Где-то под рёбрами почувствовался сильный толчок, второй, третий. Мэгги погладила бок, пытаясь утихомирить разбушевавшееся дитя:
- Тише, милый. Мамочка с тобой. Мамочка всегда будет любить тебя. Мамочка никогда не предаст. Она же не идиотка, в отличие от твоего слюнтяя-отца.
Молодая женщина мечтательно улыбнулась. Аутизм - не приговор. Её малыш вырастет и станет уважаемым человеком. Учёным, аналитиком или художником. Придёт время, и Маргарет подберёт сыну хорошую жену: умную, скромную и послушную. Такую, чтобы надёжно и нежно заботилась о мальчике Мэгги.
Ведь нет ничего сильнее и искреннее материнской любви.
Конец.
***
Первая глава - "У меня не может быть больного ребёнка!"
Вторая глава - "Почему она не послушалась, мама?"
Третья глава - Могут ли три года жизни быть сплошной ошибкой?
Это рассказ! Он полностью придуман! К реальному положению дел ни в одной стране мира данный текст не имеет!
К миру "Офисного планктона" рассказ не относится.