Эпидемия, разразившаяся в мире, в конце концов сойдет на нет, и вместе с её окончанием будет снят карантин и режим самоизоляции. Коллектив сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру на основе мнения экспертов туристической отрасли, а также учитывая опыт Китая, попытались представить, как будут развиваться отрасли туризма и индустрии гостеприимства после окончании карантина и вызванного им кризиса.
О сроках окончания эпидемии
Сегодня о дате окончания эпидемии в нашей стране не может со стопроцентной вероятностью сказать никто. Все надеются, что карантинные ограничения будут сняты в ближайшее время. Точно сказать можно только одно: Китаю, чтобы переломить ситуацию, понадобилось три месяца карантина.
Мост из настоящего в будущее
Бизнес–туризм (поездки с деловыми и служебными целями) – направление туризма, в меньшей мере страдающее от экономических кризисов и катаклизмов самых разных причин. Напомним, что представители бизнес-туризма формируют небольшой, но относительно постоянный сегмент туризма.
И в настоящий момент размещение командировочных в гостиницах и гостевых домах продолжается, несмотря на эпидемию.
Перспективы после кризиса: российские курорты и достопримечательности
Практически все эксперты, как один, говорят о перспективах роста внутреннего туризма с момента снятия режима самоизоляции. С максимальной вероятностью следует ожидать скачкообразное увеличение спроса на поездки внутри страны на вторую половину года (оставшиеся летние месяцы, каникулярное время и событийные мероприятия).
На самом деле этот прогноз справедлив для внутреннего туризма всех стран, и его рост уже отмечен в Китае.
Перспективы после кризиса: гостиницы и места размещения
Трудности в бизнесе испытывают сейчас владельцы и представители всех объектов размещения, но даже в этих условиях в самой большой зоне риска оказались дорогие несетевые отели.
Покупательная способность потенциальных туристов снижается, и сегмент недорогого размещения будет в ближайшем будущем наиболее востребованным (главное пережить нынешние трудности).
Именно поэтому уже сейчас идут разговоры среди отельеров о снижении стоимости номеров после кризиса для сегмента трехзвездочных гостиниц до 20%.
Из-за снижения покупательной способности населения часть потенциальных клиентов отелей не сможет совершить планируемые поездки. В то же время туристские потоки российских курортов пополнятся отдыхающими, которые ранее ездили за рубеж.
Полную версию статьи читай на нашем сайте:
https://edem-v-gosti.ru/blog/prognoz-razvitiya
Материал подготовлен при участии команды сервиса онлайн-бронирования гостиниц «Едем-в-Гости.ру».