Что первое видит пользователь после размещения запроса в поисковике? Перед ним вываливается список различных сайтов, отвечающих его запросу. Как он будет ориентироваться в этом списке и на что обратит внимание в первую очередь? Конечно на заголовок и описание! Именно их информативность и привлекательность зависит от прописанных мета-тегов. Что такое мета-теги? Мата-теги - это HTML-теги, которые передают информацию поисковым системам о веб-странице. Существует несколько вариаций мета-тегов, но основными являются: title, descriptions, keywords. В последнее время активно пользуют первые два, собственно их мы сейчас и обсудим.Title - это заголовок отображаемой страницы. Description - описание страницы. На самом сайте мета-теги не показываются, они хранятся в программном коде. Заголовок и описание появляются в поисковой выдаче по запросу. Мета-теги прописывают в блоке <head> выглядеть они должны так: Title: <title> здесь ваш заголовок </title>Description: <meta name=»description» content=>