Чтобы разработать эффективную стратегию продвижения при помощи интернет-маркетинга, необходимо проанализировать конкурентов разделяющих с вами одну нишу. Конкурентный анализ - это получение информации о предприятиях, которые работают в одной или смежной с вами нише, и их деятельность может прямо или косвенно повлиять на вашу. Зачем нужен анализ конкурентов? Конкуренты - это главный источник информации при выборе стратегии продвижения. Наивно полагать, что ваш бизнес может обойтись без анализа коллег по цеху. Давайте рассмотрим, в чем основные преимущества конкурентного анализа: Анализ конкурентов Переходим непосредственно к активным действиям, рассматриваем основные шаги: Штурм соц.сетей Найдите главных игроков вашей ниши в социальных сетях, определите в какой активность аудитории выше, подпишитесь на эти страницы. Исследуйте следующие показатели: Изучение сайта Как только вы перешли на сайт конкурента, бегло просмотрите структуру, основные блоки, стартовую страницу и ответьте себе на