Тут опять намедни комментатор Дима решил напомнить о себе, любимом. Скучно ему самоизолироваться в четырёх стенах, решил набросить на вентилятор немножко словесного вируса «Спорт-Экспрессу».
А о чём может говорить находящийся на самоизоляции комментатор, если по прямому профилю говорить не о чем? Конечно, о бабах. Нет, вообще-то это нормально. Почему бы не поговорить на кухне в тесном кругу за рюмкой чая. Но когда это на весь мир, то это уже какой-то короновирусный эксгибиционизм.
Нам, конечно, приятно узнать, что комментатор Дима большой ценитель женских… даже не знаю, как слово сказать… ещё у Бориса Подберезина есть песня на эту тему: «Ж..а есть, а слова нет».
Думаю, биатлонистки будут несказанно удивлены Диминым предпочтениям. Они-то думали, что он их талантами восхищается, а он, оказывается, всю дорогу оценивал их задние округлости. Наша российская команда даже может огорчиться. По губерниевским стандартам, они – полный неликвид.
А в тренде нынче итальянские стандарты. Вот прямо влюбился Дима в ягодичные мышцы Лизы Витоцци. А я-то думал, чего это он в репортажах орёт дурниной: «Лизанька! Лизанька!» А это, оказывается, от большой любви к её экстерьеру.
Наверняка эти словесные испражнения прочитают и запомнят все члены «дружной биатлонной семьи» и, когда Витоцци появится на Кубке Мира, не преминут похлопать её по филейным частям, приговаривая: «О! Это то самое, что любит один известный комментатор!»
На месте Витоцци впору объявить хвастливому комментатору харассмент. А то и залепить от души приличную оплеуху. Ничего, Диме не привыкать.
И вот оно стоило того, чтобы так расчехляться?