Дело было зимой. Пришёл ко мне как-то знакомый и попросил заварить бак из под масла с грузовой машины. Он сказал что бак был помятый его пришлось разрезать пополам и выправить. Его нужно сделать дня за два, три. Я взялся за работу. Бак был из тонкого металла толщиной 1мм или даже тоньше, такие лучше варить газовой сваркой, но у меня её не было, а был только инвектор 200 ампер. Поставил регулятор на 80 ампер , взял китайский электрод толщиной 2мм., взял обычную маску, прихватил края сваркой по кругу в стык где мог. Зачистил место сварки металлической щёткой, стал сваривать. Сначала не чего не получалось, были дыры, металл прогорал. Потом я отбил электрод 3мм. и зачистил. Вставил электрод двоечку в держак и стал варить с отрывами и перерывами в
1-2сек. добавляя электрод троечку в сварочный шов как бы наплавляя его. Так же как и при газовой сварке, в одной руке горелка в другой руке проволока. Приловчился и стало получаться. Подбивая металл на горячую как только заканчивал варить что бы уменьшить зазоры, местами в 5-7мм. В первый день заварил четвёртую часть. На второй день всё пошло лучше, заварил две стороны. На третий день доварил бак и позвонил знакомому. Мы с ним его проверили водой, оказался один свищ, я его заварил, потом ещё проверили, всё было нормально. Я попрощался со знакомым и он уехал.
Рассказ к видео как я заваривал бак из тонкого металла.
6 апреля 20206 апр 2020
107
1 мин
1