Итак, продолжим первую часть.
Пройдя на всего лишь 100м дальше переезда, я обнаружил, что железная дорога уходит в лесную чащу.
Как бы не было сильно желание пройти дальше, окунуться в атмосферу практически заброшенной железной дороги, идущей по бескрайним лесам, пришлось разворачиваться и возвращаться обратно, в Уву.
Западная окраина посёлка и сама река Ува:
На обратном пути я снова зашёл на платформу, где снял расписание. Время ещё московское.
Дальше было решено немного погулять по самому райцентру. Всё же железка железкой, а посмотреть Уву надо.
Вслед за детищем курганского автобусного завода, уходящим в Ижевск, я и направился дальше :D
На выезде с автовокзала красовался весьма типичный для таких населённых пунктов торговый центр, торгующий всем и вся, но больше похожий на склад, тупо обшитый сайдингом. Хотя, скорее всего, так оно и есть:
Поднимаясь в центр, я наткнулся на центральный стадион, на котором, судя по царящей атмосфере и голосу ведущего из динамиков, проходило какое-то мероприятие:
А так выглядит центр города. Торговые центры, центральная площадь, конечная автобусов.
Для посёлка это очень богато на самом деле. Но этому есть объяснение. Ува до 2012 года имела статус посёлка городского типа, поэтому черты города здесь есть.
Дальше я прошёл к администрации Увинского райна. Здесь тоже всё не скажешь что отлично, но приятно глазу:
Немного затарившись в магазине за администрацией и перекусив, я решил направиться на восточную окраину Увы:
А дальше... Дальше случилось то, о чём автор жалел долгое время, но потом перестал :D
Автор хотел отправиться домой на пригородном поезде, который уже упоминался в предыдущей части, но что-то пошло не так и на переезде возле посёлка он...
Оглянулся
Посмотрел на время и...
Решил пройти пешком по перегону до следующей станции, Ува-II, расположенной в посёлке Подмой, и сесть на поезд там. Времени было в запасе около 2 часов, его должно было хватить:
Чуть углубившись дальше, я услышал странные звуки издалека. "цык--цык-цык..."
И тут из кривой с грохотом и свистом показывается тепловоз!! 2М62У-0320/0351, который был упомянут в прошлой части, шёл в сторону Увы первой.
Мгновенная реакция - прыжок в кусты, "прицел" наведён, машин снят.
Это было неожиданно. К слову, куда и зачем он уезжал, я не знаю. Но появление вообще какого-либо движения, помимо пригородного, в это время было для меня открытием.
После этого было решено включить режим повышенной бдительности. Оглядываясь на каждый подозрительный звук, я продолжил движение дальше:
Впереди показался предвходной светофор станции Ува-II:
Это означало, что до самой станции осталось идти совсем недалеко.
Но как бы не так. Время начало поджимать, оставалось всего около получаса. Этого времени могло и не хватить:
А вот и сама станция. Наконец-то!! До прибытия осталось около десяти минут.
И тут мне пришлось бежать. Ибо пригородный поезд уже показался в нескольких сотнях метрах за спиной.
Стоило только мне запрыгнуть на платформу, "кукушка" буквально залетела на первый путь и остановилась возле платформы:
Далее я запрыгнул в поезд, и, еле найдя место в забитом дачниками вагоне, отправился в Ижевск.
Закончился "рейс" на станции Заводская в городе Ижевске, откуда автор спокойно уехал домой.
Всем спасибо, что дочитали :-)
Ждите, будут не менее интересные посты ;-)