Найти тему
SmartObzor

Что нужно проверить в смартфоне еще в магазине перед покупкой

Оглавление

Покупая новый смартфон, каждый рассчитывает, что он будет служить ему годами, но всегда есть риск приобрести бракованную модель. Чтобы обезопасить себя от недобросовестных производителей и продавцов, достаточно выполнить несколько простых рекомендаций по проверке девайса.

Что взять с собой

Проверить качество устройства можно с помощью таких подручных средств:

  • салфетка из микрофибры и/или фонарик – чтобы вытереть смартфон, особенно стекло, убедиться в отсутствии трещин;
  • SIM-карта – для проверки каждого слота;
  • карта памяти (если она не входит в дополнение к новому смартфону);
  • наушники и другая гарнитура – для проверки работы соответствующих входов и ПО к ним.

Проверка комплектации и внешнего вида

Прежде чем включать смартфон, нужно внимательно осмотреть его. Любые царапины, вмятины, следы эксплуатации – это повод отказаться от покупки гаджета.

Также важно проверить состояние съемной крышки, шурупов – на них не должно быть следов разборки или ремонта.

Нельзя покупать смартфон, у которого контакты на аккумуляторе, слотов сим-карты и карты памяти окисленные или имеют любые дефекты.

Стандартная комплектация смартфона включает в себя:

  • сам смартфон;
  • его батарею, если она съемная (если нет – тогда она установлена в устройство);
  • USB-кабель;
  • зарядное устройство;
  • гарантийный талон.
Комплектация смартфона
Комплектация смартфона

Важно проверить наличие всех этих компонентов, так как помимо недобросовестности производителей присутствует человеческий фактор – продавец может просто забыть что-то доложить.

Проверка основных функций

Если внешних дефектов нет, комплектация полная, можно переходить к главному этапу – включить смартфон и проверить его основные функции:

  • распознавание SIM-карты (попробовать сделать звонок);
  • открытие данных с карты-памяти;
  • работоспособность портов (для зарядного устройства, наушников);
  • громкий и голосовой динамики;
  • виброзвонок (попробовать принять входящий вызов);
  • воспроизведение музыки – качество звука, отсутствие посторонних шумов, помех;
  • яркость дисплея, скорость автоматического поворота картинки;
  • корректность работы датчика освещения;
  • модули соединения – возможность подключения к Wi-Fi, GPS, работа через Bluetooth;
  • камеру (фото и видео).
Если возникают любые вопросы и претензии, решать их нужно с продавцом до покупки смартфона.

У продавца, который отказывается давать гаджет для самостоятельной проверки, покупать гаджет не стоит.

Если понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал. Дальше — еще больше полезного и интересного!

Чтобы быть в курсе всех новостей, подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте
Еще больше полезной информации на нашем сайте smartobraz.ru