Покупая новый смартфон, каждый рассчитывает, что он будет служить ему годами, но всегда есть риск приобрести бракованную модель. Чтобы обезопасить себя от недобросовестных производителей и продавцов, достаточно выполнить несколько простых рекомендаций по проверке девайса.
Что взять с собой
Проверить качество устройства можно с помощью таких подручных средств:
- салфетка из микрофибры и/или фонарик – чтобы вытереть смартфон, особенно стекло, убедиться в отсутствии трещин;
- SIM-карта – для проверки каждого слота;
- карта памяти (если она не входит в дополнение к новому смартфону);
- наушники и другая гарнитура – для проверки работы соответствующих входов и ПО к ним.
Проверка комплектации и внешнего вида
Прежде чем включать смартфон, нужно внимательно осмотреть его. Любые царапины, вмятины, следы эксплуатации – это повод отказаться от покупки гаджета.
Также важно проверить состояние съемной крышки, шурупов – на них не должно быть следов разборки или ремонта.
Нельзя покупать смартфон, у которого контакты на аккумуляторе, слотов сим-карты и карты памяти окисленные или имеют любые дефекты.
Стандартная комплектация смартфона включает в себя:
- сам смартфон;
- его батарею, если она съемная (если нет – тогда она установлена в устройство);
- USB-кабель;
- зарядное устройство;
- гарантийный талон.
Важно проверить наличие всех этих компонентов, так как помимо недобросовестности производителей присутствует человеческий фактор – продавец может просто забыть что-то доложить.
Проверка основных функций
Если внешних дефектов нет, комплектация полная, можно переходить к главному этапу – включить смартфон и проверить его основные функции:
- распознавание SIM-карты (попробовать сделать звонок);
- открытие данных с карты-памяти;
- работоспособность портов (для зарядного устройства, наушников);
- громкий и голосовой динамики;
- виброзвонок (попробовать принять входящий вызов);
- воспроизведение музыки – качество звука, отсутствие посторонних шумов, помех;
- яркость дисплея, скорость автоматического поворота картинки;
- корректность работы датчика освещения;
- модули соединения – возможность подключения к Wi-Fi, GPS, работа через Bluetooth;
- камеру (фото и видео).
Если возникают любые вопросы и претензии, решать их нужно с продавцом до покупки смартфона.
У продавца, который отказывается давать гаджет для самостоятельной проверки, покупать гаджет не стоит.
Если понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал. Дальше — еще больше полезного и интересного!
Чтобы быть в курсе всех новостей, подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте
Еще больше полезной информации на нашем сайте smartobraz.ru