Зачем подключать таргетированную рекламу, если есть сайты по подбору вакансий?
- Вы уже просмотрели все резюме и вам никто не подходит
- Вам нужно закрыть сразу много позиций
- Нужных специалистов нет на сайтах с вакансиями
- Понятный бюджет и статистика
- Брендинг. Возможность показать корпоративную жизнь в социальных сетях. Познакомить с коллективом.
- Использовать ретаргетинг.
Для каких вакансий стоит запускать рекламу
- Поиск редких кандидатов
- Если условия хуже рынка. На сайтах с вакансиями работают фильтры по зарплате, удаленности от места жительства. Вашу вакансию просто могут пропускать.
- Постоянная текучка кадров. Это касается низкоквалифицированных специальностей, таких как продавцы, грузчики, водители и пр.
Какие интернет-площадки можно использовать
- Яндекс.Директ
- Вконтакте
- Facebook*
- myTarget
- Google.Ads
Рекомендации по настройке рекламной кампании
- Запускать лучше медийную кампанию, выйдет дешевле. Используем такие таргетинги, как пол, возраст, образование, гео.
- Интерес: Поиск работы. В него попадают все те, кто в ближайшее время проявлял интерес к поиску новой работы: посещали специализированные сайты по поиску вакансий, а также разделы "наши вакансии" на сайтах работодателей.
- Можно дополнительно таргетироваться по группам конкурентов и профильным сообществам.
- В социальных сетях хорошо отрабатывают посты с формой обратной связи, в Яндекс.Директе - турбо-страницы. Результат рекламы, который вы получаете - заявка на почту.
- Важно быстро перезванивать по заявке, пока контакт не протух.
- Реклама на поиске Яндекса и Google тоже подходит, но она может выйти дороже из-за того, что там размещаются крупные порталы с вакансиями. И вы можете получить меньше откликов, потому что запросы набирают только те, кто ищет работу в данный момент. Поэтому учитывайте это при планировании.
- Наилучшие результаты на старте кампании. Потом аудитория может выгореть. Важно менять креатив и настройки аудитории.
Кейсы по таргетированной рекламе для HR
Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3
* - Социальный сети запрещены в России. Компания Meta признана экстремистской организацией, ее деятельность в России запрещена.