Найти тему
КОНТЕКСТ РЕШАЕТ

Таргет для HR с реальными кейсами

Оглавление

Если вам нужно закрыть много вакансий сразу и нет времени ждать, то интернет-реклама поможет решить вашу проблему.
Если вам нужно закрыть много вакансий сразу и нет времени ждать, то интернет-реклама поможет решить вашу проблему.

Зачем подключать таргетированную рекламу, если есть сайты по подбору вакансий?

  • Вы уже просмотрели все резюме и вам никто не подходит
  • Вам нужно закрыть сразу много позиций
  • Нужных специалистов нет на сайтах с вакансиями
  • Понятный бюджет и статистика
  • Брендинг. Возможность показать корпоративную жизнь в социальных сетях. Познакомить с коллективом.
  • Использовать ретаргетинг. 

Для каких вакансий стоит запускать рекламу

  • Поиск редких кандидатов
  • Если условия хуже рынка. На сайтах с вакансиями работают фильтры по зарплате, удаленности от места жительства. Вашу вакансию просто могут пропускать.
  • Постоянная текучка кадров. Это касается низкоквалифицированных специальностей, таких как продавцы, грузчики, водители  и пр.

Какие интернет-площадки можно использовать

  • Яндекс.Директ
  • Вконтакте
  • Facebook*
  • myTarget
  • Google.Ads

Рекомендации по настройке рекламной кампании

  • Запускать лучше медийную кампанию, выйдет дешевле. Используем такие таргетинги, как пол, возраст, образование, гео.
  • Интерес: Поиск работы. В него попадают все те, кто в ближайшее время проявлял интерес к поиску новой работы: посещали специализированные сайты по поиску вакансий, а также разделы "наши вакансии" на сайтах работодателей.
  • Можно дополнительно таргетироваться по группам конкурентов и профильным сообществам.
  • В социальных сетях хорошо отрабатывают посты с формой обратной связи, в Яндекс.Директе - турбо-страницы. Результат рекламы, который вы получаете - заявка на почту.
  • Важно быстро перезванивать по заявке, пока контакт не протух.
  • Реклама на поиске Яндекса и Google тоже подходит, но она может выйти дороже из-за того, что там размещаются крупные порталы с вакансиями. И вы можете получить меньше откликов, потому что запросы набирают только те, кто ищет работу в данный момент. Поэтому учитывайте это при планировании.
  • Наилучшие результаты на старте кампании. Потом аудитория может выгореть. Важно менять креатив и настройки аудитории.

Кейсы по таргетированной рекламе для HR

Кейс 1

Задача: найти сотрудников в оптовые и розничные магазины по актуальным вакансиям Подключено: Яндекс.Директ, Вконтакте, myTarget
Результат:
Задача: найти сотрудников в оптовые и розничные магазины по актуальным вакансиям Подключено: Яндекс.Директ, Вконтакте, myTarget Результат:
-3

Кейс 2

Задача: найти сотрудников в оптовые и розничные магазины по актуальным вакансиям Подключено: Яндекс.Директ, Вконтакте, myTarget
Результат:
Задача: найти сотрудников в оптовые и розничные магазины по актуальным вакансиям Подключено: Яндекс.Директ, Вконтакте, myTarget Результат:
-5

Кейс 3

Задача: Найти водителей в сертифицированный автопарк Яндекс.Такси на машину автопарка Подключено: Яндекс.Директ, Вконтакте, Google.Ads
Результат:
Задача: Найти водителей в сертифицированный автопарк Яндекс.Такси на машину автопарка Подключено: Яндекс.Директ, Вконтакте, Google.Ads Результат:
Автор: Валерия Петрова — руководитель отдела интернет-рекламы
Автор: Валерия Петрова — руководитель отдела интернет-рекламы

* - Социальный сети запрещены в России. Компания Meta признана экстремистской организацией, ее деятельность в России запрещена.