МХ плеер, по требованию, потоковое видео сервис принадлежит конгломерат Индии раз в интернет, расширяется до более чем полтора десятка новых международных рынков, включая США и Великобританию, чтобы поставить больше развлекательный контент для миллионов людей, оказавшихся в их домах.
На базирующийся в Сингапуре по требованию потокового видео сервис, который вырос в раунд главе с Tencent в прошлом году 111 млн. долларов, сообщил он вырос в Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Бангладеш и Непала, в дополнение к США и Великобритании.
Как в Индии, МХ плеер предложит свой каталог на безвозмездной основе для пользователей на международных рынках, а монетизировать с помощью рекламы, Беди Каран, исполнительный директор сервиса, сказал TechCrunch в интервью.
Потоковый сервис, который собрал более 175 миллионов активных пользователей в Индии, предлагает локально соответствующие названия на каждом рынке, сказал он. Это существенно отличается от расширения плейлисте Диснея на некоторых международных рынках, где она в значительной степени направлена на удовлетворения индийской диаспоры.
МХ плеер на данный момент не предлагает каких-либо изначально производимой продукции в любую международном рынке — вместо того, чтобы предлагать фильмы и сериалы, которые были лицензированы от глобальных и местных студий — но стример планов по изменению, что в ближайшие месяцы, сказал Беди.
Даже как расширение происходит в то время, когда мир борется с содержащий и борьба с вспышкой коронавируса, заявил Беди МХ плеер уже тестируют сервис на нескольких рынках в течение нескольких месяцев.
“Мы верим в удовлетворении этого стремительно растущего спроса со стороны взыскательных любителей развлечений с рассказами, что аккорд. С этой целью мы сотрудничаем с некоторыми из лучших талантов и информационным партнерам во всем мире, который поможет вывести нас на шаг ближе к тому, чтобы стать излюбленным местом для развлечений по всему миру”, - сказал Накул Капур, бизнес руководитель на международных рынках в МХ плеер, в заявлении.
Раз Интернет приобрел MX-плеер, приложение для популярной эффективно играть множество локально сохраненные медиа-файлы на начального уровня Android-смартфонов, в 2018 году около 140 млн. долл. В последующие годы, времена Интернета представила сервис потокового видео, а затем ТВ-каналов в Индии.
MX-плеер имеет также в комплекте свободного потокового аудио (через миллионы, другого имущества, принадлежащего раз интернет) и внедрил в приложение казуальных игр для пользователей в стране.
Сказал Беди компания работает на привлечение этих дополнительных услуг на международные рынки, а также хотите ввести дополнительные регионы, включая Ближний Восток и Южная Азия.