Найти в Дзене
Дмитрий Татауров

Экзотичная и зарубежная ювелирка

Оглавление

Предлагаю посмотреть ювелирные изделия известных зарубежных брендов и восхититься их фантазией и многогранными талантами. Оцениваем вместе.

Otto Jakob

Современный немецкий ювелир Otto Jakob, часто вдохновляется природой. Необычные серьги словно музыка играющая по магическим мотивам. Серьги похожи на малайзийского катидида - более известного как кузнечик. Украшены они нежной эмалью. С добавлением коричневых бриллиантов.

Didier

-2

Уникальная коллекция ювелирных украшений бредна Didier объединяет работы множества художников и дизайнеров.

Среди которых Man Ray, Roy Lichtenstein и Pablo Picasso.

В данном украшении Didier сосредоточил свое внимание на драгоценных камнях. Стиль изделия словно в космической эпохе, когда желание исследовать новые территории охватило всех - от космонавтов до ювелиров.

Часы Сальвадора Дали 1975 года, крутят знакомые мотивы статуи Свободы и американского орла с президентской печатью. Все безумие выполнено в золоте.

Wartski

-3

Специалист по ювелирным украшениям Wartski был продавцом предметов искусства и антиквариата.

На фото представлена изумительная брошь Fonseque et Olive, украшенная старинными драгоценными камнями 19-го века. На изделии 1889 года мы видим спелый виноград из зеленого стекла, который свисает с золотой веточки украшенной бриллиантами.

Hemmerle

-4

Стремление к историческим истокам и исключительное мастерство является визитной карточкой бренда Hemmerle.

На фото серьги с редким жемчугом Conch Раковины и с оранжевым жемчугом Мело в окружении сапфиров и бронзы. Словно заявка на столкновение традиционного и современного стиля в дизайне.

Резюме

Как мы видим на представленных изделиях, все классические бренды прошлого чем-то походили друг на друга, при этом оставаясь в своей узко специализированной и занятой нише.

Это давало большое преимущество модным ювелирным домам Европы - узнаваемость. Их узнавали люди со всего мира, за их почерк и их стиль.

Сейчас такое все реже и реже встречается, все стали как в поговорке "кто в лес, кто по дрова". И развитие современных технологий тоже повлияло, на то, что индивидуальность стала теряться.

Будем надеяться, что это временный процесс, и эпоха "Возрождения" у нас еще впереди.

Как Вам творчество классических ювелирных брендов?