Предлагаю посмотреть ювелирные изделия известных зарубежных брендов и восхититься их фантазией и многогранными талантами. Оцениваем вместе.
Otto Jakob
Современный немецкий ювелир Otto Jakob, часто вдохновляется природой. Необычные серьги словно музыка играющая по магическим мотивам. Серьги похожи на малайзийского катидида - более известного как кузнечик. Украшены они нежной эмалью. С добавлением коричневых бриллиантов.
Didier
Уникальная коллекция ювелирных украшений бредна Didier объединяет работы множества художников и дизайнеров.
Среди которых Man Ray, Roy Lichtenstein и Pablo Picasso.
В данном украшении Didier сосредоточил свое внимание на драгоценных камнях. Стиль изделия словно в космической эпохе, когда желание исследовать новые территории охватило всех - от космонавтов до ювелиров.
Часы Сальвадора Дали 1975 года, крутят знакомые мотивы статуи Свободы и американского орла с президентской печатью. Все безумие выполнено в золоте.
Wartski
Специалист по ювелирным украшениям Wartski был продавцом предметов искусства и антиквариата.
На фото представлена изумительная брошь Fonseque et Olive, украшенная старинными драгоценными камнями 19-го века. На изделии 1889 года мы видим спелый виноград из зеленого стекла, который свисает с золотой веточки украшенной бриллиантами.
Hemmerle
Стремление к историческим истокам и исключительное мастерство является визитной карточкой бренда Hemmerle.
На фото серьги с редким жемчугом Conch Раковины и с оранжевым жемчугом Мело в окружении сапфиров и бронзы. Словно заявка на столкновение традиционного и современного стиля в дизайне.
Резюме
Как мы видим на представленных изделиях, все классические бренды прошлого чем-то походили друг на друга, при этом оставаясь в своей узко специализированной и занятой нише.
Это давало большое преимущество модным ювелирным домам Европы - узнаваемость. Их узнавали люди со всего мира, за их почерк и их стиль.
Сейчас такое все реже и реже встречается, все стали как в поговорке "кто в лес, кто по дрова". И развитие современных технологий тоже повлияло, на то, что индивидуальность стала теряться.
Будем надеяться, что это временный процесс, и эпоха "Возрождения" у нас еще впереди.
Как Вам творчество классических ювелирных брендов?