Найти тему
Виктор Лозко

Почему тщательное ПЕРЕЖЕВЫВАНИЕ пищи ВЕДЕТ к БОГУ? (биология-философия-теология) текст взрывающий мозг

Тщательно пережевывая, разрушая пищу, мы получаем от неё не только дополнительно все полезные витамины, энергию для нашего организма, но и меняем отношение к процессу потребления. Для индивида становится уже не актуальным недоедание, экономия пищи, использование вторсырья и вторичной переработки, но становится актуальным полное использование того что даёт природа здесь и сейчас.

В поиске пищи важным становиться опора не на вкусовые, поверхностные ощущения от еды, но на ее содержательную полезность, выраженную в получении конкретной энергии. Тем самым в потреблении актуализируется роль не только внешних рецепторов головы (зрение, обоняние, вкус), но и правильной работы всего организма и его органов по переработке и расщеплению пищи, выделению отходов.

Тем самым появляется осознание истинной ценности потребляемого продукта и ответственности за его использование, а не просто "пережевывания" (как жвачки) и "выплевывания" природных благ , ради поверхностных удовольствий временного обладания ими .

Потребление в природе являет собой четкий процесс перевода материального объекта, живого организма в энергию для другого живого организма. И если получаемая энергия от разрушенного объекта не будет использоваться на новом уровне целостности биосистемы в полной мере, то она рискует быть растворенной в пространстве, что может постепенно привести к энтропии живой энергии, разрушении живых систем, разложению живой материи в мертвую.

Живая материя создаётся как иерархия систем и энергий направляющих ее развитие к высшим, запредельным значениям ее существования, коим является Абсолютный Дух.

Если Абсолютная Материя лежит в основании и начале Жизни, то Абсолютный Дух является ее концом и вершиной. Дух - это то, что должно остаться от материи и от жизни. Дух - это единственное, что, в итоге, определяет смысл возникновения и развития всего сущего.

-2

Истинный путь к Духу лежит не через отторжение от всего материального, а через преодоление его. Если материальное - греховно, то просто отказываясь от него, мы лишь пассивно пытаемся спасти себя (свою душу), оставляя сам грех невредимым и продолжающим соблазнять.

Действительно, Если материальное было так же сотворено Создателем как и духовное, то выглядит странным просто игнорирование нами греха в этом мире. Это тоже самое как если бы, живя в доме Отца, туда забрались чужие, но мы стали бы не защищать свой дом, а делали бы вид, что не замечаем их.

А может Хозяин дама специально направил к нам врагов, чтоб проверить, насколько мы осознаем себя сынами Божьими и ценим тот Дар, который нам дали для проживания. А мы себя сами часто ведем как воришки случайно забравшиеся в хоромы хозяина (одних это пугает, других развращает). Бог ведь дал человеку свободу, чтоб он ей пользовался, но отвечал за свои поступки. А у человека часто получается либо свобода без ответственности (грех), либо ответственность без свободы (святость).

Истинный путь к Богу предполагает не сколько слияние с Благодатью Духа, сколько преодоление всего греховного на Земле. Неслучайно для Бога ценнее отъявленные грешники, ставшие на праведный путь, чем души "девственных" младенцев не познавших греха.

-3

Поэтому путь праведника, это не просто подготовка своей души к вхождению в Рай небесный, а путь по преодолению и уничтожению всего грешного, мирского в себе и вокруг, т.е. созданию этого Райя на Земле.

Поэтому путь праведника - это путь воина находящегося в постоянном поиске, борьбе и уничтожении всего греховного на Земле - т.е. это путь полноценной жизни, состоящей из поступков ответственного перед Богом человека. Лучшая проповедь - это личный пример. Лучшее доказательство Бога - это радость жизни.

Мир создан Богом чтоб Человек воспользовался им в полной мире и ровно на столько насколько он может и хватает ему сил.

Отказ от мирского мира или использование его без разрушения это лишь "натягивает отношение" между телесным и душевным. Если используется материальное лишь на половину (что выражается в накопительстве, собственности), то оно остается вечным спутником жизни человека, вечно соблазняя и вызывая желание.

Нужно, по сути, не стремиться к Духу, оставляя после себя Материальное, но стремиться разрушать Материальное, оставляя после себя лишь Дух. И не надо бояться, что количество материальных благ может быть ограниченно для жизни. Освоение внешнего (макрокосмос) и внутреннего (микрокосмос) материального мира даёт человеку больше шансов найти новые энергии для жизни, чем накопительная собственность, тотальная экономия и вторичное перепроизводство.

Парадокс человека в том, что каждый человек (и в том, числе и праведник) не использует, не разрушит больше чем способен, чем хватит его сил. Ведь всякое полное разрушение объекта, это взятие на себя ответственности за его уничтожение ради чего-то большего, благого, высшего. Хищник должен иметь право заполнить возникшую пустоту жертвы собой, своей высшей ценностью, своим предназначением.

Если подобной ответственности и заполнения не происходит, то субъект не имеет право разрушать, использовать данный объект, получая от него энергию, и представительствовать его собой перед Создателем.

-4

Поэтому человек, как ВЫСШЕЕ ТВОРЕНИЕ БОГА, должен ЖИТЬ в ПОЛНОЙ МЕРЕ своих возможностей! Но ПРАВЕДНО, осознавая ту ценность ДАРА ЖИЗНИ своей и других, дарованных БЛАГ, кои были даны для восхождения к ВЫСШЕМУ ДУХУ, как АБСОЛЮТНОМУ СМЫСЛУ всего БЫТИЯ.

Наука
7 млн интересуются