Почти через пять лет после своего первого релиза гигантский, удивительный Skyrim создал волны удовольствия, на которых мы до сих пор с радостью катаемся. Его мир остается одним из наиболее подробных и кропотливо сделанных видеоигр, его ИИ-системы создают впечатление, что вы взаимосвязаны с персонажами, их реальными желаниями и потребностями. Могучий Довакин так и завлекает идти на встречу приключениям, ведь он единственный способный составить конкуренцию персонажам самого Толкиена.
Рассмотрим некоторые факт о которых вы могли даже не догадываться
1. Несколько сотрудников компании Bethesda были отправлены в экспедицию в Арктику, для изучения повадок тюлений и моржей. Их наблюдения легли в основу создания правдоподобной анимации скайримских хоркеров.
2. Количество ступеней ведущих на Высокий Хротгар на самом деле не 7000, а всего 6755. Это связано с тем, что остальная часть привалена снегом и землей.
3. По словам Ника, в игре было реализовано совсем не так много персонажей-каджитов по той причине, что Тодд Ховард не очень любит котов.
4. Схема одной из частей Лабиринтиана была практически полностью скопирована с остатков легендарных развалин лабиринта на острове Крит.
5. На озвучивание роли редгарда-ассасина Назира был приглашен «чрезвычайно известный американский темнокожий политик, чье имя не разглашается». Однако по определенным политическим причинам от этой идеи пришлось отказаться, и роль озвучил другой актер.
6. Звездное небо Скайрима было частично скопировано с реальных астрофотографий некоторых скоплений галактик.
7. Если верить тому, что сказал Ник Авод, прообразом для создания модели ворожеи послужила теща Ника.
8. Идея создания заклинания поиска «Ясновидение» появилась после того, как один из разработчиков в течение нескольких часов не мог найти выход из пещеры.
9. Известная фраза стражника про стрелу и колено, которая уже успела стать популярной шуткой, на самом деле основана на «реальных событиях»: Пит Хайнс, вице-президент Bethesda, поранил колено битой во время игры в американский футбол, над чем и подсмеивались его коллеги.
10. Изначально разработчики планировали расширить диапазон разновидностей крафтинга и помимо существующих видов, хотели также реализовать рыбалку, культивацию земли и выращивание растений, изготовление деревянных поделок в столярной мастерской, а также разведение мелких животных и крупного скота.
11. Драконий язык "Fus Ro Dah" придумал художник Bethesda Game Studios, Адам Адамович который умер через год после выхода игры в 2012