Найти тему
Game_man

The Elder Scrolls V: Skyrim

Почти через пять лет после своего первого релиза гигантский, удивительный Skyrim создал волны удовольствия, на которых мы до сих пор с радостью катаемся. Его мир остается одним из наиболее подробных и кропотливо сделанных видеоигр, его ИИ-системы создают впечатление, что вы взаимосвязаны с персонажами, их реальными желаниями и потребностями. Могучий Довакин так и завлекает идти на встречу приключениям, ведь он единственный способный составить конкуренцию персонажам самого Толкиена.

Рассмотрим некоторые факт о которых вы могли даже не догадываться

1. Несколько сотрудников компании Bethesda были отправлены в экспедицию в Арктику, для изучения повадок тюлений и моржей. Их наблюдения легли в основу создания правдоподобной анимации скайримских хоркеров.

-2

2. Количество ступеней ведущих на Высокий Хротгар на самом деле не 7000, а всего 6755. Это связано с тем, что остальная часть привалена снегом и землей.

-3

3. По словам Ника, в игре было реализовано совсем не так много персонажей-каджитов по той причине, что Тодд Ховард не очень любит котов.

-4

4. Схема одной из частей Лабиринтиана была практически полностью скопирована с остатков легендарных развалин лабиринта на острове Крит.

-5

-6

-7

5. На озвучивание роли редгарда-ассасина Назира был приглашен «чрезвычайно известный американский темнокожий политик, чье имя не разглашается». Однако по определенным политическим причинам от этой идеи пришлось отказаться, и роль озвучил другой актер.

-8

6. Звездное небо Скайрима было частично скопировано с реальных астрофотографий некоторых скоплений галактик.

-9

7. Если верить тому, что сказал Ник Авод, прообразом для создания модели ворожеи послужила теща Ника.

-10

8. Идея создания заклинания поиска «Ясновидение» появилась после того, как один из разработчиков в течение нескольких часов не мог найти выход из пещеры.

-11

9. Известная фраза стражника про стрелу и колено, которая уже успела стать популярной шуткой, на самом деле основана на «реальных событиях»: Пит Хайнс, вице-президент Bethesda, поранил колено битой во время игры в американский футбол, над чем и подсмеивались его коллеги.

-12

10. Изначально разработчики планировали расширить диапазон разновидностей крафтинга и помимо существующих видов, хотели также реализовать рыбалку, культивацию земли и выращивание растений, изготовление деревянных поделок в столярной мастерской, а также разведение мелких животных и крупного скота.

-13

11. Драконий язык "Fus Ro Dah" придумал художник Bethesda Game Studios, Адам Адамович который умер через год после выхода игры в 2012

-14