На такой вопрос не ответит ни главный конструктор, ни командир корабля. Примерное количество воды для нужд экипажа конечно можно расщитать, исходя из общечеловеческих потребностей, но не точно.
Но давайте начнём с главного. Самой АПЛ нужен океан, желательно чистой воды и с хорошей глубиной. Ну представьте если лодка длинной более 100 метров, а та что фотке 129, и высотой от перископа до киля 27, то никакое озеро или мелкое море не подойдёт. Даже небольшой дифферент в подводном положении приведёт к касанию дна, то есть к аварии.
Теперь о потребностях. Во время работы ядерная энергоустановка, а точнее турбинные агрегаты, требуют конденсировать пар, который их вращает. Делает это забортная вода в огромных конденсаторах, а прокачивают её насосы без остановки всегда. Количество этой воды можно определить только условно.
На картинке разрез турбинного отсека лодки, о которой пишу, на которой служил.
Кто знаком с паровыми механизмами, знает что утечки пара и конденсата, составляют приличный %, а значит эту чистую обессоленную воду, нужно постоянно пополнять, примерно 20 тонн в сутки. Для этого на корабле работают испарители, производя почти дисцилированную воду. Она называется питательной(подпиточной).
Вода обычной солёности(пресная), теми же испарителями, только с другими параметрами подаётся в цистерны пресной воды для бытовых нужд экипажа. Баня, помывка посуды, туалет.
Для приготовления пищи, хороший командир, а у нас такой был, требует перед дальним походом загрузить как можно больше пресной воды с берега. Её конечно берегут, только для супа и чая. Иначе без зубов, наряду с отсутствием лука и чеснока. Об этом уже писал.
В коментах отвечу на всё, иногда очень весёлые вопросы.
Обещаю не грустные ответы.