Когда читатели перестанут жить слухами бабок с форумов? Один дурак ляпнул – сто других переписали в комментариях, две сотни третьих пошли разносить в народ. В итоге плодятся слухи, и каждый комментирующий уверен, что говорит истинную правду: «как сам видел, мамой клянусь, да».
Несколько дней отвечаю на сообщения про тест-драйв Haval H9, и через один вижу фразу: «когда он перестанет ржаветь».
У меня вопрос один и он вообще не касается ни теста, ни самого автомобиля: откуда они все взяли, что он ржавеет!?
Кузова всех Хавейлов оцинкованные, за исключением зоны крыши.
Именно оцинковку многие считают панацеей и постоянно упоминают. Вот – автомобили оцинкованные, но часть народа продолжает упираться, что они ржавеют. Думаю, никогда даже не имея их в зоне досягаемости.
Вангую, что сейчас кто-то обязательно заявит, что как раз крыша и ржавеет, просто, чтобы убедить самого себя, что он прав. И это, впрочем, будет все объяснять. Помните, как в кино: «это многое бы объяснило».
Еще одной целью для нападок про ржавчину является УАЗ. Не скрою, что у меня, например, был Хантер, который ржавел стоя в сухом гараже. Был белый Патриот, ржавчину на котором нашли под передними крыльями и на стыках. Меньше, чем на Хантере, но... Так что - есть причины, есть.
Но вот у меня сейчас новый УАЗ Патриот, которому уже полтора года, за которые он успел побывать в руках журналистов, не особо щадивших его. Есть вмятинки на защите бака, есть ржавчина на мостах, на узлах подвески и на раме, особенно в местах, поврежденных на оффроуде. В этих местах и на дорогих авто ржа появляется, разве что меньше.
А кузов... кузов пока не «зацвел» ни в одном месте: ни на стыках (включая самый стремный на крыше), ни на дверях, ни на сварных швах. Даже на капоте, куда прилетели камушки и сбили краску, ничего страшного не происходит. Пара мест подкрашена и замерла, еще пара мест ждет подкраски...
Отсюда вопрос: вы верите, когда кто-то вам рассказывает, что друг друга видел, как у его друга что-то там случилось или верите только в то, что видели своими глазами?