Каждый год объявляют о новых эпидемиях. 2020 год ошарашил народ коронавирусом. О нем говорят из каждого утюга. Пугают, что посадят всех на карантин, работать будем из дома. Школы и ВУЗы уже закрывают. Всеобщая паника или реальная угроза? И пока мы размышляем интернет-маркетологи спокойно работают из дома, зарабатывая хорошие деньги.
Интернет-маркетолог одна из наиболее востребованных в данное время профессий. Освоим эту профессию можно работать полностью удаленно. Сегодня поговорим об инструментах интернет-маркетинга и о том, для чего эти инструменты используют.
На рисунке ниже представлен перечень маркетинговых инструментов и их взаимосвязь с уровнями воронки продаж.
Профессиональный интернет-маркетолог, владеющий различными инструментами может:
- мониторить рынок, делать портрет идеального клиента
- проводить мониторинг, анализ конкурентов, аудит и аналитику сайта, социальных сетей, приложений, собирать статистику в Интернете, сквозную аналитику
- создавать продающий и информационный контент, таргетированную рекламу в РСЯ, ВКонтакте, Instagram, Facebook, ссылки, хештеги, делать отложенные постинг, использовать системы и инструменты контекста
- использовать SEO инструменты, собирать семантическое ядро, обход сайта роботом, увеличивать скорость сайта, регистрацию доменов, генерировать сайты, использовать шаблоны сайтов, готовить сайты к SEO
- отслеживать рекламу, упоминания
- автоматизировать рекламу, продвигать группы, сайт, Landing Page, генерировать объявления в Google и Yandex, использовать конвертов объявлений
- использовать аудио, Email, SMS, Push рассылки, обратные звонки, online-консультант
- создавать сайты, мобильные приложения, использовать расширения для браузеров
- использовать SMM инструменты, конкурсы, дизайн соцсетей, A/B тестирование, социальные инструменты
- использовать дизайнерские элементы, видеостоки, фотостоки, аудиостоки, иконки, генераторы изображений, владеть инфографикой, проектированием, HTML-редакторами
- создавать чаты, коллтрекинг, платный и бесплатный хостинг, CMS, плагины и коды, платежные системы, интеллект-карты, UTM-метки
- владеть ретаргетингом, парсерами
- управлять проектами, продажами через мессенджер, звонок, вебинар, живое событие, рекламной кампанией, используя автоматические воронки продаж, инструменты для бизнеса, завершать проект, анализировать его эффективность, писать отчет для заказчика, уметь исправлять не успешные запуски проектов
Вы впечатлены? Думаете это сложно и у Вас не получится?
Не вгоняйте себя в ограничивающие рамки, ведь как говорится: «Не Боги горшки обжигают».
Данной профессии можно обучится онлайн, в удобной обстановке. Затратив на это не так много времени, как в обычном вузе. Более того, есть возможность сделать это даже бесплатно.
«Дорогу осилит идущий». Сделай первый шаг навстречу своей мечте – скажи ДА удаленной работе, запишись на бесплатный недельный курс обучения в Interra.