Найти тему
Sport RT

Мелкадзе: если бы я остался в «Спартаке» я бы так не играл. Очень плохо, когда не уверен в себе; никому не пожелаю.

У бывших спартаковцев из «Тамбова» Георгия Мелкадзе и Владимира Обухова теперь по шесть голов за сезон. Это на шесть больше, чем за всю прошлую карьеру в РПЛ, и на один больше, чем у Джордана Ларссона. Обухова к 28 годам прилично помотало — были и «Кубань», и «Мордовия», а начинал он сезон вообще в «Сочи» — но вот Мелкадзе прямо жалко. Георгий дебютировал в «Спартаке» в 18 лет в дерби с ЦСКА (кошмарные 0:4) и с тех пор так ни разу и не забил за основу — а этим летом получил новый контракт. О подвигах в «Спартаке-2» никто не вспоминал: Мелкадзе не забивал даже в аренде в «Тосно», а спихнуть его «Тамбову» казалось невиданным счастьем.

В итоге Мелкадзе выдает самый качественный сезон в карьере. Вчера он стал героем победы над «Крыльями Советов» — этим стоило насладиться хотя бы потому, что хоть какой-то футбол в следующий раз мы посмотрим нескоро: РПЛ на стопе из-за коронавируса. Напоследок Мелкадзе вонзил Евгению Фролову дальний удар, а Обухов убежал один на один после привоза Чернова. Итог — бодрые 3:0, и «Тамбов» в двух очках над зоной стыков и в трех — от «Спартака»

— С начала матча хорошо начали прессинговать, задали темп. Уже после первого гола игра далась легко, — рассказал Мелкадзе, запрыгнув в поезд до Москвы.

— Все понимали, что это дерби нижней части таблицы, а так, ничего особенного, подготовились хорошо. Конечно, все обсуждали коронавирус — даже слишком много. А когда перед матчем встали в круг, ребята пошутили: «На нас Мбаппе смотрит».

— Когда мы встречались на прошлой неделе в Тарасовке, ты не волновался о коронавирусе. Сейчас передумал?

— Когда видишь всякие фото пустых полок магазинов, появляются мысли насчет карантина. В принципе ничего страшного не вижу, просто соблюдаю технику безопасности. Маску не ношу, просто после улицы высмаркиваюсь, мою руки, потом обрабатываю антисептиком.

— Какие у «Тамбова» планы?

— Сказали, что завтра выходной, а дальше что-то должны объявить. Морально готов к приостановке и домашнему режиму — надо придумать еще, как время проводить.

— Ты пропускал через себя всю критику от болельщиков?

— Читал и медиа, и комментарии. Контракт со «Спартаком» всех просто взорвал.

— Ты тогда даже в тренды твиттера попал, и ты что-то лайкнул.

— Ну я много что лайкнул. Я в твиттере сидел, потому что там быстро выставляли голы. А тут началось, и я даже снес себе приложение.

В инстаграме оскорблений было столько, что хотел заблокировать директ и вообще удалить инстаграм, когда подписал контракт. Писали: «Что ты сделал для «Спартака»? Почитай комментарии о себе, сделай выводы». И ладно бы писал футболист второй лиги или тот, кто посвятил футболу день-два. Я же заходил на профили комментаторов: людям по 40 лет, работают на заводах, не разбираются в футболе и не знают, каково это. Было обидно.

— Уходил ты в том числе и от этого ада в соцсетях?

— Могу смело сказать: если бы я остался в «Спартаке» и мне давали такое же игровое время, как в «Тамбове» — я бы так не играл. Очень плохо, когда не уверен в себе; никому не пожелаю.

аиграл в «Тамбове», ближе к зимнему перерыву — по 90 минут, показывал хороший футбол, забивал, отдавал, — и все равно понимал, что таким в «Спартаке» точно не был бы. Там я бы не приобрел уверенность. Это сложно сделать без аренды. И такая проблема у многих.

— Откуда бралась неуверенность?

— Любому важно доверие, ощущать себя основным. В «Спартаке» я был закрепощен.

-2