Сценка для дуэта «Мясо и Рожки» ©
Действие: Справа из-за кулис артистом вытаскивается на середину сцены и ставится под углом в 45° к Зрителю коробка от холодильника, раскрашенная под досмотровый аппарат.
На световое панно выведены турникеты станции метро.
Сотрудник безопасности метрополитена (Мясников в служебной форме, напоминающей полицейскую, но без символики, в центре сцены, рядом с аппаратом досмотра, и с жезловым металлоискателем в левой руке) стоит и искренне скучает, развлекаясь как может. Раздаётся гул отъезжающего поезда.
Слева из-за кулис выходит Пассажир.
Пассажир (Рожков в женском парике) подходит к сотруднику и игриво говорит ему: — Здравствуйте! Велено сообщать о подозрительных предметах. Так вот, в вагоне “восемнадцать ноль четыре”, поезда, ушедшего только что в направлении “из центра”, лежит предмет, похожий на смартфон. На сидении у передней двери. Вагон третий с заду. [Рассуждает вслух: — Много динамита туда не всунуть, но всё же…]
Сотрудник тут же поднимает [чёрную эбонитовую] трубку и говорит в неё: — Полиция. В вагоне восемнадцать ноль четыре, поезда, идущего сейчас из Люблино на Братиславскую подозрительный предмет, похожий на смартфон. На сидении у передней двери. Вагон третий с хвоста. (Кладёт трубку)
— Как смешно Вы сказали: не с хвоста, а с заду...
— Так хвост это зоофилия, а я... (поправляет чёлку) ...а я ГЕЙ!
(На этом месте номер заканчивается — пассажир уходит за кулисы [и вытягивает за собой досмотровый аппарат, потянув за леску, которая была закреплена к коробке. Сотрудник удивляется самодвижущейся коробке, уползающей со сцены под звуки уходящего поезда метро] с гордо поднятой головой, звучат трубы, а озадаченный Сотрудник остаётся, и с него же начинается следующий номер).
PS Было сыграно мною в реальности 3 марта 2019 г. на станции «Люблино» по пути в «МЕГУ» (и забытый смартфон в вагоне 1804 реально был).
Какова судьба того смартфона — мне неведомо, но ощущение, что он выпал из заднего кармана чьих-то джинсов. Ну и концовку про хвост, зоофилию и гея я вслух не произносил.
Придумал, проговорил про себя, загадочно улыбнулся, но удивлять сотрудника метрополитена не стал.
Аркадий Глазырин-Уральский