Найти в Дзене
Евгений Лэнг

Доказательство ошибки в научной картине мира? Часть 6

Пространство Вселенной непрерывно рождает материю. Механизм "материализации"  заложен самой природой. И этот процесс вечен.
Пространство Вселенной непрерывно рождает материю. Механизм "материализации" заложен самой природой. И этот процесс вечен.

(начало)

Глава четвертая

Поток увлекает вещество, что воспринимается как тяготение. Но что происходит с самим потоком? В процессе движения поток изменяется качественно. Вспомним, что поток движется ускоренно. Частицы потока, идущие впереди, имеют скорость выше, чем частицы потока сзади. Это происходит постоянно. В то же время, если считать поток среды физическим вакуумом, он представляет собой флуктуирующие заряженные частицы. Что дают нам два этих обстоятельства. Во-первых, энергия частиц нарастает по мере ускорения потока (ускорения частиц относительно друг друга). Во-вторых, энергия впереди идущих частиц выше энергии частиц, следующих в потоке сзади.

Первое обстоятельство приводит к тому, что с определённого момента виртуальные частицы способны преодолеть потенциальный энергетический барьер и «материализоваться» в потоке. В этой материализации нет ничего таинственного, чудесного или загадочного. Просто — физика, то есть давно известное соотношение: e=kmc^2 (здесь k={1- v^2/c^2}^-1/2). Энергия частиц квантована. Частица сразу «проявляется» в материальном мире, достигнув требуемого уровня энергии и став наблюдаемой в нашем мире, теперь способная с ним взаимодействовать. Поэтому с определённого момента поток содержательно и квалитативно изменяется. Вспомним, помимо того, что поток сверхтекучий, он же и сверхпроводящий. Поток заряженных частиц — это уже ток. Не просто ток, а ток в сверхпроводнике со всеми вытекающими из этого обстоятельства эффектами, в частности — магнитными. В эту тему мы углубляться не будем, здесь не обойтись без формул. Поговорим об этом отдельно.

Рассмотрим второе обстоятельство. Если бы заряд двигался в вакууме прямолинейно и равномерно, он бы не излучал электромагнитных волн. Но, как известно, ускоренное движение заряженных частиц вызывает процесс излучения. То есть частицы начинают распространять энергию [10]. Энергия впередиидущих частиц, как отмечалось, сравнительно больше, чем отстающих частиц. Возникающее (репульсивное) давление затормаживает движение частиц до тех пор, пока авангардные частицы не перестанут интенсивно действовать. После этого процесс движения частиц возобновится. В результате такого импульсного движения частиц будет происходить пульсация энергии, идущей из сингуляра наружу. Причём этот процесс будет достаточно стабильным, как работает отлаженный часовой механизм (вспомним про эталон времени). Остаётся добавить, что это происходит в недрах сингуляра, где темп времени минимальный. Но уходящая из сингуляра энергия попадает в области локала, где темп времени возрастает, а покинув локал, излучение получает наибольшую частоту и энергию. Эту устойчивую пульсацию удалённый от локала наблюдатель будет воспринимать как устойчивый и стабильный источник мощного переменного излучения (рис. 4.1). Правда, стабильность этого источника во времени достаточно относительная, так как с пополнением сингуляра он растёт, то есть частота источника будет плавно меняться, но это станет заметным в течение продолжительного промежутка времени, который для наблюдателя зависит от структурного уровня источника.

 Рис. 4.1. Пульсар — это оголившийся сингуляр, сбросивший в пространство свою оболочку. Он же — черная/белая дыра.
Рис. 4.1. Пульсар — это оголившийся сингуляр, сбросивший в пространство свою оболочку. Он же — черная/белая дыра.

От давления излучения источника зависит многое. Среда, движущаяся в сингуляр, не только материализует вещество и формирует массу тела, но и увлекает в движение всё, что оказывается в её потоке. В результате в направлении сингуляра «падает» разнообразная материя. Если давление излучения невелико, то падающее вещество способно приблизиться к ядру и окружить ядро в виде своеобразной оболочки. Так как дальнейшему падению будет препятствовать давление излучения из сингуляра. Новое вещество, падающее извне, будет непрерывно наращивать возникшую оболочку-преграду. В результате этого процесса сформируется небесное тело земного типа — с твёрдой поверхностью. Эта поверхность со временем может кристаллизоваться, образуя сплошной твёрдый панцирь планеты, подобный поверхности Меркурия.

Логарифмически закрученные потоки среды, идущие в сингуляр, превращаются в ощутимый вихрь в недрах ядра. Геометрия кривизны струй локала и сингулярного вихря зависят от массивности сингуляра. Кривизна струй и вихрь вращает не только ядро, но и оболочку тела, атмосферу и околопланетное пространство. Причем скорость вращения различных областей локала «зависит» от местонахождения наблюдателя.

Для наблюдателя на поверхности Земли недра и ядро планеты будут вращаться медленней поверхности, отставать от её вращения по мере нарастания глубины. Это так называемый «западный дрейф» ядра. Он будет происходить по той причине, что темп времени в недрах планеты меньше, чем на поверхности, что и воспринимается как отставание (подсчитано, что из-за замедления времени ядро Земли на 2,5 года моложе земной коры). В связи с этим же обстоятельством существует аномалия, которая выражается в замедлении сейсмических волн, проходящих через нижележащие слои внешнего ядра Земли. Чтобы объяснить замедление, обычно выдвигаются различные предположения. В частности, что в этой зоне при высоких температуре и давлении находится слой металлического снега в виде кристаллов соединения из железа, кремния и водорода, возникающий в жидком растворе при определенных условиях. Суда же можно отнести и эффект замедления радиоволн, который воспринимается как «эхо длинной задержки», способное возникнуть с задержкой до 40 секунд после радиопередачи (эффект LDE). Как мы видим, причины гораздо прозаичней.

Заметим, что отличительным признаком любого тела в природе является его вращение относительно одной оси. Условимся считать не-телом всё то, что не соответствует данному признаку. Например, кирпич или кувыркающийся в пространстве астероид — это не-тела, а вещество, но атомы, из которых состоят вещество — типичные тела. Телами являются планеты, их спутники (впрочем, о Луне нужно говорить отдельно), звёзды, звездные (планетные) системы, звёздные скопления, галактики, скопления галактик и сверхскопления. Все они обладают признаками тел — обладают вращением относительно единственной оси в пространстве. Очевидно, что астероид, имеющий несколько осей вращения, не вращается, а кувыркается в пространстве. Следовательно — это не-тело, это — вещество, или просто предмет, если можно так выразиться.

Рис. 4.2. Циклы и сезоны галактического года в истории Солнечной системы. Солнечная система S в разные периоды оказывается в условиях различающейся энергии галактического диска, находясь над ним и под ним (a). Это порождает разные сезонные состояния для звезды и планет. (б).
Рис. 4.2. Циклы и сезоны галактического года в истории Солнечной системы. Солнечная система S в разные периоды оказывается в условиях различающейся энергии галактического диска, находясь над ним и под ним (a). Это порождает разные сезонные состояния для звезды и планет. (б).

Совершенно естественно, что одни тела «вложены» в другие, в локалы бόльших тел. Это определяет структуру вещества и иерархический порядок расположения материи по рангам. Если Вселенная — тело высшего ранга, то полное множество всех тел входит в структуру Вселенной. Однако полное множество распределяется на подмножества тел, входящих друг в друга. О структуре Вселенной мы поговорим отдельно, а сейчас вернёмся к космическим телам земной группы.

Если космическое тело имеет цельную, прочную минеральную поверхность, это может привести к катастрофическим последствиям. Поясним сказанное.

Дело в том что пространство галактического локала (как и любого другого локала) не равномерное по свойствам среды. Плотность галактической среды, а следовательно, и её энергия, в осевом направлении отличается от аналогичных параметров в экваториальной плоскости Галактики. Наша звездная система движется внутри Галактики вдоль траектории, лежащей в наклонной плоскости к экватору. В результате такого движения в течение галактического года Солнце с планетами оказывается в разных энергетических (климатических) условиях. Их можно назвать галактическими сезонами. Таких сезонов — четыре. Два над экватором и два под экватором. Подъем над экватором — первый сезон, опускание к экватору — второй. Опускание под экватором — третий, подъём к экватору — четвёртый. Эти четыре разных энергетических состояния можно проследить на геологической истории Земли (рис. 4.2).

Кратко объясним «механизм» действия смены сезонов. В период, когда звёздная система плавно входит в область с пониженной энергией среды, происходит постепенное уменьшение энергии сингуляра тела (ядра). Это относится к планетам и звезде. Сама звездная система сокращается в размерах, в некоторой мере меняется динамика движения планет. Планеты способны изменить свои орбиты, и даже поменяться местами. Но в целом планетарная система сохранится. Подобные явления можно наблюдать на воронке воды, вытекающей из отверстия сосуда. Пробки, брошенные в воду, могут сходить с эллиптических орбит и переходить на орбиты, имеющие форму криволинейного треугольника Рёло, вновь возвращаясь на старые или новые эллиптические орбиты.

Но более серьёзное испытание ожидает систему, когда она входит в область высокой энергии. Эти области различимы в пространстве, так как в них с большей вероятностью происходит материализация вещества, что выделяет их как облака ионизированного водорода (протонные облака, пылевые облака и пр.). Планеты земной группы, поверхность которых представляет собой достаточно прочную оболочку, подвергаются дополнительной нагрузке за счёт нарастающего давления излучения из ядра. Внутренние слои (мантия) теряют упругость, но поверхность планеты, сопрягающаяся с холодом космического пространства, ещё остаётся прочной. Возможный исход — взрыв оболочки планеты с появлением на орбите большого количества осколков (не-тел). Если же поверхность не «сцементировалась» и способна растрескаться, то начинают возникать разломы с опусканием краев в выступающую наружу мантию. При расширении и сжатии планеты мантия может выходить на поверхность и создавать новый рельеф. При очередной смене сезонов, когда планета начнёт сжиматься, произойдут процессы сдавливания коры, горообразование, подвижка и перемещение возникших ранее плит. Такие «ежегодные» (в смысле галактического года) процессы чередующегося сжатия и расширения создают картину новообразования континентальных плит и океанической коры.

Рис. 4.3. Пятна на поверхности Солнца совершают неодинаковое по скорости движение, что соответствует вращению жидкого тела.
Рис. 4.3. Пятна на поверхности Солнца совершают неодинаковое по скорости движение, что соответствует вращению жидкого тела.

Интересно отметить, что, по оценке автора [11, т.2, с.559-561], доля океанической поверхности планет земной группы Солнечной системы (там, где нет океанов, название «океаническая» сохраняется) практически одинаковая, равная 63 процентам. Незначительное отклонение (в пределах одного процента) от среднего значения имеют Меркурий и Марс. Чуть больше отклонение у Земли, но это связано с реальным существованием океанов и, соответственно, шельфов. Мировой океан в некоторой степени меняет точную оценку площади континентальной и океанической поверхности, что отражается в расхождении данных разных групп исследователей. О чём говорит факт равной доли океанической поверхности планет? Процессы планетообразования, когда формировалась континентальная кора, и последующие процессы расширения-сжатия планет происходили при одинаковых условиях, что указывает на общие внешние причины.

В несколько лучших условиях оказываются планеты, энергия ядра которых настолько велика, что не позволяет сформироваться твёрдой поверхности. Мы называем такие планеты газовыми гигантами, коричневыми карликами и пр. Эти планеты не подвержены риску разрушения в результате сезонной галактической миграции.

В меньшей степени от колебания энергетики среды страдают и звёзды. Их оболочка подобна жидкой среде, не оказывающей сопротивления сжатию и расширению тела. Наше Солнце движением своей поверхности наглядно демонстрирует, как ведет себя пространственный вихрь, втекающий в объем звездного тела (рис. 4.3). Мы видим, что скорость вихря, максимальная на экваторе, убывает к полюсам. Вихрь не только более быстрый к экватору, но и направлен к нему в окружающем пространстве локала. Это обстоятельство выравнивает движение планет, удерживая их вблизи плоскости эклиптики. Пылевые кольца, которые существуют у всех планет (но наиболее наглядны у Сатурна), подчинены этим же правилам, но уже в пределах локалов планет (рис. 4.4). Следует отметить, что в структурном отношении локал рангом ниже (планета) имеет приоритет над локалом рангом выше (звезда). Так локалы планет имеют приоритет над локалом Солнца, внутри которого они находятся. По этой причине потоки среды к Солнцу не влияют на геометрию колец, так как они находятся в потоках среды, движущихся к планетам.

Рис. 4.4. Сатурн с далёким кольцом в инфракрасном диапазоне. Кольцо Фебы (Phoebe) простирается от 6 до 12 млн км. Так оно выглядит в представлении художника. (Иллюстрация: NASA/JPL-Caltech/Keck).
Рис. 4.4. Сатурн с далёким кольцом в инфракрасном диапазоне. Кольцо Фебы (Phoebe) простирается от 6 до 12 млн км. Так оно выглядит в представлении художника. (Иллюстрация: NASA/JPL-Caltech/Keck).

Все тела растут. Это касается как субэлементарных тел, так и тел, заполняющих Вселенную, включая её саму. Но темп, с которым происходит рост тел, разный для структурных уровней. Этот очевидное обстоятельство рассмотрим на примере Земли и земного наблюдателя. По определению локала он ограничивается в области пространства, где темп времени максимальный. То есть пространство локала Солнца (Солнечной системы) имеет более высокий темп времени, чем земной локал, и тем более на поверхности Земли. В свою очередь, солнечный локал находится внутри среды, имеющий ещё более высокий темп времени. Продолжая так и выходя за пределы Галактики, галактического скопления, мы увидим, что темп времени пространства (среды) непрерывно повышается. Всё пространство «поделено» на локалы, имеющие свой собственный темп времени. Никакой речи об изотропном пространстве и изотропном темпе времени идти не может!

Аналогично можно проследить изменение темпа времени в обратном направлении от земного локала. Темп времени внутри локала атома меньше, чем на поверхности планеты (мы не рассматриваем изменение темпа внутри локала атома, а лишь на его границе). Тела нуклонов имеют темп времени ещё более замедленный. В телах кварков темп времени медленней темпа нуклонов, и т.д., вплоть до вихревых нитей среды.

Таким образом, во-первых, за счёт этого различия в темпе времени обеспечивается стабильность вещества в природе — элементы тел более «живучие», чем структуры из них. Во-вторых, для внешнего наблюдателя глубинные элементарные уровни практически неизменяемые, стабильные — по этой причине ряд параметров этой среды выступает в качестве констант. В-третьих, все тела растут; но темп роста тел выше в структурах более высокого ранга. Мы практически не замечаем роста галактик, но отчетливо отмечаем рост локала Вселенной, воспринимая это как её расширение. И наконец, вихри локалов обеспечивают энергией все структуры: от элементарных до вселенской. Каждое тело в природе получает энергию за счёт вихревого движения среды. Эта энергия, как и масса тела, сконцентрирована в его ядре, и способна храниться в нём вечно в силу сингулярного строения ядра.

Продолжение - Часть 7

Литература

10. Петров Е.Ю. Излучение электромагнитных волн движущимися заряженными частицами: Учебное пособие. - Н.Новгород: изд. ННГУ им. Н.И.Лобачевского, 2019.

11. Лэнг Е. Иное понимание. В 3 томах. http://otherscience.com/

Наука
7 млн интересуются