Прежде всего следует различать два вида идеи: субъективную (существующую в сознании человека) и объективную (существующую вне всякого субъективного сознания). Объективная идея, в свою очередь, подразделяется на относительную и абсолютную идею. Соответствующим образом мы различаем два типа Идеального Мира (точнее, Объективного Идеального Мира):
Относительный Идеальный Мир и Абсолютный Идеальный Мир. Относительными категориями являются не только Материальный Мир, существующий в физическом пространстве, но и Относительный Идеальный Мир (или Мир Объективных Идей), существующий в бесконечном идеальном пространстве.
Объективное существование Абсолютного Мира является не только реальным фактом, но и совершенной необходимостью, без которой относительное существование Материального Мира оказалось бы невозможным. Абсолютный Мир имеет двойственную структуру: фундаментальную и функциональную.
Фундаментальная суть Абсолютного Мира есть сам Бог, который представляет собой абсолютную противоположность всякого относительного мира, в том числе и Материального Мира. Если Материальный Мир рождается, существует в пространственновременном континууме, исчезает и снова рождается, то Бог находится в состоянии абсолютного и вечного покоя в пространстве, все размеры которого равны абсолютному нулю. Выражаясь иначе:
Бог существует вечно вне всякого пространства и вне всякого времени. Функциональная часть Абсолютного Мира есть сфера абсолютно совершенной творческой деятельности Бога, которая распространяется с бесконечно большой скоростью на весь пространственно-временной континуум всего Относительного Мира.
Всякая протяженность пространства и времени является продуктом и сферой творческой деятельности Абсолютного Бога, а не сферой его собственного существования. Сферой собственного существования Бога является так называемое абсолютное пространство, не обладающее никакой протяженностью вообще и представляющее собой абсолютный центр всего мира.
Объем, протяженность и все размеры абсолютного пространства равны абсолютному нулю. Если научная модель физического пространства Поля Дирака является всего линь удобным и наглядным представлением сложных физических процессов, то наша научная модель абсолютного пространства является таким же удобным, наглядным и условным представлением недоступной нашему воображению сферы собственного существования Абсолютного Бога вне всякого пространства и вне всякого времени. Ненаучность «научного» атеизма заключается в том, что он обожествляет относительную материю, ошибочно приписывая ей свойства, присущие только лишь Абсолютному Богу.
Где же научные доказательства атеизма об абсолютности движения материи и о мнимом отсутствии Абсолютного бога?
Никаких научных доказательств у научного атеизма нет. У него есть только лишь угодные ему самому исходные предположения, в которые сотни миллионов простых людей должны слепо верить, хотя поверить в них нет никакой логической возможности. В самом деле, если бы движение материи было абсолютным, то не было бы теории относительности. Однако эта теория полностью признана естественными науками.
Если мы признаем теорию относительности, то мы в той же мере обязаны признать и относительность движения материи. Но тогда, согласно основному свойству материи, ее относительное движение не могло бы существовать без своей абсолютной противоположности — без абсолютного движения идеальной информации, которую Абсолютный Бог распространяет с бесконечно большой скоростью.
Атеистическая сказка об «абсолютности» движения материи в корне противоречит общепризнанной научной теории относительности, разработанной Альбертом Эйнштейном, который был твердо убежден, что в физическом мире «никакого абсолютного движения не существует». Таким образом, естественные науки, такие как физика и астрономия, фактически наносят сокрушительные удары по ключевым позициям «научного» атеизма, хотя формально сам атеизм продолжает называть себя все еще «научным».
Поэтому признание естественных наук неизбежно ведет атеизм к научной религии. Отказ от них не оставляет за «научным» атеизмом ничего научного. В том и другом случае святая истина остается на стороне научной религии. Атеизм несовместим с естественными науками, такими как физика и астрономия.