Нужно очень много и самой разной, при этом бесперебойно и в строгих параметрах. Любые броски и переключения нежелательны, а отключения - недопустимы.
Современный человек, привыкший к благам цивилизации, отключение электричества воспринимает как конец света. Телевизора нет, компа, освещения, останавливается холодильник, стиральная машина, пропадает отопление, посудомойка, чайник, эл.плита. Живёшь на 22 этаже, круто, но пешком теперь. Через короткое время садятся батарейки, пропадает связь, гаснут фонарики. ВСЁ.
Ну а теперь в прочный корпус на глубину 120 метров, в середину Тихого океана. В такой ситуации объявляется аварийная тревога. Об этом расскажу в следующий раз. Сегодня о другом.
Главными источниками энергии в стандартном режиме, при работе двух ЯЭУ(на больших АПЛ, обычно 2 установки), являются автономные турбогенераторы мощностью 3000 Квт каждый. В дальних походах, где самым важным показателем будет шумность, в работе остаётся один борт. Одного АТГ вполне хватает для обеспечения всех потребностей корабля.
Резерв под водой аккумуляторные батареи. Свинцово-кислотные, огромные, две группы в разных отсеках. Основное её предназначение в случае остановки ЯЭУ, обеспечить запуск или расхолаживание реактора, связь, штурманские машины, готовность оружия, жизнеобеспечение личного состава и непродолжительного движения с самой малой скоростью, под гребными эл.двигателями, если нельзя всплывать.
Резерв в надводном положении два дизель генератора каждый по 500 Квт. В обычной жизни используются для швартовых операций, коротких переходов внутри базы и многих других, если не будет вводится ЯЭУ.
Около пирса на лодку подаётся по кабелям 380V 50Гц. Подключение к береговым источникам, первое что стараются сделать после швартовки.
Если есть питание с берега, можно спеть:-"на пирсе тихом в час..."