Приветствую всех друзья! В прошлой статье я рассказал о менеджере горячих клавиш. Сегодня я начну цикл статей о настройках проекта, так как их довольно много и поместить их в одну статью не удастся.
Окно настроек проекта доступно в верхнем контекстном меню по пути: Edit\Project Settings.
Это окно разделено на следующие три области:
A Строка поиска позволяет вам фильтровать список настроек по категориям слева и подсвечивать поисковые слова справа.
B Все настройки разбиты по категориям (каждую категорию я опишу в отдельной статье, объединяя их если они будут достаточно небольшими по объему в описании), которые отображаются в списке категорий слева. При выборе категории из списка, связанные с ней параметры отображаются справа.
C В этой области показаны доступные настройки для выбранной категории.
Когда вам нужно найти какую-либо настройку, можно воспользоваться строкой поиска. Введите в нее ключевое слово или его часть, после чего вы увидите, как список категорий начнет автоматически сокращаться, показывая только те категории где есть данное поисковое слово, а при выборе любой из оставшихся категорий, в правой части будут подсвечены найденные настройки с искомыми словами.
Настройки звука.
Настройки звука позволяют настроить максимальную громкость всех звуков, воспроизводимых на сцене. Для начала настройки нажмите в окне Project Settings на категорию Audio.
Ниже я опишу для чего нужна каждая настройка из этой категории:
- Global Volume – установка громкости звука для всех звуков во время воспроизведения.
- Volume Rolloff Scale – этот параметр представляет собой спад частотной характеристики коэффициента затухания. Чем выше значение, тем быстрее уменьшается громкость, и наоборот, чем ниже значение, тем медленнее оно затухает. Значение в 1 имитирует «реальный мир».
- Doppler Factor – этот параметр используется для установки слышимости эффекта Доплера. Используйте значение 0 для его отключения. Если сделать его равным 1 – то быстро движущиеся объекты будут слышимыми.
- Default Speaker Mode – с помощью этого выпадающего списка можно настроить режим воспроизведения звука. По умолчанию стоит стереорежим.
- Mono – использует динамики в одноканальном режиме.
- Stereo – использует динамики в стерео режиме (двуканальном).
- Quad – использует четыре канала. Включает в себя передний левый и правый, а также задний левый и правый динамики.
- Surround – использует 5 каналов. Включает в себя те же динамики что и Quad + центральный.
- Surround 5.1 – использует 6 каналов. Включает в себя те же динамики что и Surround + саббуфер.
- Surround 7.1 – использует 8 каналов. Включает в себя те же динамики что и Surround 5.1 + боковые левый и правый динамики.
- Prologic DTS – использует 2 канала. Это стерео выход, но данные кодируются таким образом, что они улавливаются декодером Prologic/Prologic2 и разделяются на настройки как у Surround 5.1
- System Sample Rate – установка частоты дискретизации. Если установлено значение 0, Unity использует частоту дискретизации системы.
- DSP Buffer Size – выбор размера буфера DSP для оптимизации между задержкой и производительностью.
- Default – стандартный размер буфера.
- Best Latency – компромисс между производительностью и задержкой в пользу последней.
- Good Latency – баланс между задержкой и производительностью.
- Best Performance – компромисс между задержкой и производительностью в пользу последней.
- Max Virtual Voices – установите количество виртуальных голосов, которыми управляет аудиосистема. Это значение всегда должно быть больше, чем количество голосов, проигрываемых в игре. Если нет, Unity выводит предупреждение в консоли.
- Max Real Voices – установите количество реальных голосов, которые могут проигрываться одновременно. В каждом кадре выбирается самый громкий голос.
- Spatializer Plugin – выберите, какой нативный аудио плагин использовать для выполнения пространственной фильтрации 3D источников звука.
- Ambisonic Decoder Plugin – выберите, какой нативный аудио плагин для выполнения объемно бинауральной фильтрации источников звука.
- Disable Unity Audio – включает или отключает аудио систему в сборках на ПК. Обратите внимание что это также влияет на звук в MovieTextures. При этом в редакторе аудио система поддерживает прослушивание аудиоклипов, но при этом отключаются вызовы API воспроизведения звуков чтобы эмитировать отключение звука на ПК сборках.
- Virtualize Effect – включите/отключите динамическое отключение эффектов и пространства в AudioSources, которые отбраковываются для того, чтобы сэкономить производительность процессора.
На сегодня это все. Следующая статья будет посвящена вкладке Editor в окне настроек проекта в Unity. Спасибо всем, кто дочитал эту статью до конца, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, а для тех, у кого появились вопросы - спрашивайте в комментариях! А если вы хотите помочь данному каналу в развитии – делитесь этой статьей с друзьями в социальных сетях!