Приветствую всех друзья! В прошлой статье я рассказал о методах ввода в редакторе Unity, и специальных именах папок, используемых для различных целей в Unity. Сегодня речь пойдет о множественном редактировании сцен в окне Hierarchy View. Редактирование нескольких сцен позволяет одновременно открывать в редакторе несколько сцен и упрощает управление ими во время выполнения. Возможность открытия нескольких сцен в редакторе позволяет создавать большие потоковые миры и улучшает рабочий процесс при совместной работе над редактированием сцен...
Приветствую всех друзья! В прошлой статье я рассказал об окне Check for updates в Unity. Сегодня речь пойдет о методах ввода в редакторе Unity, и специальных именах папок, используемых для различных целей. Методы ввода в редакторе Unity. Метод ввода (IME) - это компонент операционной системы или программа, которая позволяет пользователям вводить символы, не найденные на их устройстве ввода. Например, на компьютере это позволяет пользователю "западных" клавиатур вводить китайские, японские, корейские и индийские символы...
Приветствую всех друзья! В прошлой статье я рассказал о том, какие данные собирает аналитика в Unity. Сегодня речь пойдет об одном надоедливом окошке которое включается при каждом запуске редактора Unity. Unity проверяет, доступны ли обновления. Эта проверка выполняется либо при запуске Unity, либо при выборе пункта меню Help/Check for Updates. Проверка обновления отправляет текущий номер версии Unity (пятизначный номер, который появляется в скобках после имени версии в диалоговом окне о Unity) на сервер обновлений, где он сравнивается с самой последней выпущенной версией...
Приветствую всех друзья! В прошлой статье я рассказал об интеграции Xcode Frame Debugger и Unity. Сегодня речь пойдет о сборе информации о ваших действиях в редакторе Unity. Редактор Unity настроен на отправку анонимных данных об использовании обратно в Unity. Эта информация используется для улучшения функций редактора. Аналитика собирается с помощью Google Analytics. Unity выполняет вызовы к URI, размещенному в Google. Часть URN содержит сведения, описывающие, какие функции или события редактора были использованы...
Приветствую всех друзья! В прошлой статье я рассказал об интеграции RenderDoc и Unity. Сегодня речь пойдет об интеграции между Xcode Frame Debugger и Unity. Редактор Unity интегрируется с отладчиком кадров Xcode (он же Xcode Frame Debugger) для детальной проверки и отладки кадров. Вы можете использовать отладчик кадров Xcode для захвата кадра сложной сцены в вашем приложении, а затем определить узкие места в ваших шейдерах. На устройствах с чипом A11 или более поздней версии (iPhone 8 и более поздние устройства) Xcode предлагает еще более детальную разбивку тайминга для шейдера...
Приветствую всех друзья! В прошлой статье я рассказал об интеграции Visual Studio и Unity. Сегодня речь пойдет об интеграции между RenderDoc и Unity. Редактор поддерживает интегрированный запуск и захват кадров отладчиком RenderDoc для детального самоанализа кадров и отладки. Интеграция поддерживается только для версий RenderDoc 0.26 или более поздней, поэтому, если в настоящее время у вас установлена более ранняя версия, требуется обновить ее по крайней мере до версии 0.26. Помимо использования...
Приветствую всех друзья! В прошлой статье я рассказал о настройках времени, настройки очереди выполнения скриптов и настройки тегов и слоев. Сегодня речь пойдет об интеграции Visual Studio и Unity. Преимущества использования Visual Studio. Visual Studio - это комплексная среда разработки кода. Подумайте о плюсах умного автозавершения кода, умной подсветки синтаксиса и многом другом. Разница между лицензиями Visual Studio. Visual Studio - это инструмент интегрированной среды разработки (IDE) от Microsoft...
Приветствую всех друзья! В прошлой статье я рассказал о настройках качества в окне настроек проекта. Сегодня заключительная статья о настройках проекта, и на очереди у нас сразу три вкладки, а именно это настройки времени, настройки очереди выполнения скриптов и настройки тегов и слоев. Script Execution Order settings. Используйте настройки порядка выполнения скрипта, чтобы указать относительный порядок, в котором Unity вызывает функции событий различных классов MonoBehaviour. Например, вы можете...
Приветствую всех друзья! В прошлой статье я рассказал о настройках экрана заставки в окне настроек проекта. Сегодня мы продолжим говорить о настройках проекта, и на очереди у нас вкладка качества. Unity позволяет вам установить уровень графического качества, которую он визуализирует. Важно понимать, что более качественная визуализация влечет за собой снижение частоты кадров. Поэтому для мобильных устройств я советую понизить качество графики, так как игрокам вряд ли понравится красивая, но жутко тормозящая игра...
Приветствую всех друзья! В прошлой статье я рассказал об общих настройках игры в окне настроек проекта. Сегодня я продолжу цикл статей о настройках проекта, и на очереди у нас настройки экрана заставки. Unity позволяет создать и настроить экран заставки средствами вкладки Splash Screen, которая находится в Player Settings, которые в свою очередь можно открыть по пути Edit/Project Settings и выбрав пункт Player. Нужно понимать, что данный инструмент работает в зависимости, от лицензии которая у вас имеется, чем она выше, тем больше возможностей предоставляется для настройки экрана заставки...