#Цель: Книга рекордов Гиннеса, побить рекорд России, оставив след в истории.
Увеличение продаж Adrenaline Rush в x-3 раза. Миллионы просмотров ролика #ПрыжокНаРекорд.
#Idea - реализация под ключ проекта от концепта и реконструкции самого магазина, расчета и планирования прыжка, комплексного брендинга, до digital поддержки, программирования и innovative маркетинга, приуроченных к десятилетию FMX в России. Прыжок осуществила @fmxferz_official number one team🇷🇺.
#Design и #BTL - был разработан уникальный дизайн «магазина будущего» «Бристоль», дизайн промоматериалов и бигборда, забрендированы мотоциклы и униформа райдеров, VR очки дополненной реальности, разработан дизайн промостенда и категории, воблеров, стопперов и прикассовой зоны, реализовано 3D моделирование.
#Web и #Mobile - создание интерактивной онлайн-витрины на сайте компании «Бристоль», интегрированние с 3000 магазинов.
#Marketing - создание федеральной рекламной кампании для привлечения покупателей в магазины “у дома” Бристоль и увеличения продаж Adrenaline Rush с помощью конкурса с главным призом - спортивный мотоцикл.
#SMM - подготовка контента, размещение в тематических пабликах, таргетированная реклама в социальных сетях, размещение нативной рекламы на страницах блоггеров и активной целевой аудитории в Instagram.
#Event - реконструкция магазина, размещение инновационных LED-витрин, расчет и планирование прыжка, который был внесён в Книгу рекордов России и подана заявка в Книгу рекордов Гиннесса на рассмотрение рекорда, как уникального в своем роде. Зрелищное шоу посмотрели тысячи человек.
#Video - создание и продвижение отчетного видеоролика с мероприятия #ПрыжокНаРекорд, презентация которого прошла в кинотеатре “Времена года”.
#Клиент: международная компания @PepsiCo бренд энергетического напитка @AdrenalineRush и федеральная сеть магазинов “у дома” @Bristol_retail.
Прочитать подробно о нашем кейсе вы можете на sostav.ru!